Меню

Истории от DAGON 25

Блог им. PavelZapolskih
В поисках Щуки с командой DAGON.
Сегодня я расскажу вам о том, как искал щучку на протяжении нескольких дней.
Вначале я искал на водоеме в шаговой доступности от дома, так как знал, что она там есть, потому что в том году ее там ловил и достаточно неплохие экземпляры. Итак, придя на пруд после работы около 19 часов, я решил начать с воблеров, перекидав порядка 10 разных по форме и цвету на протяжении 3 часов поклевок я так и не добился.На следующий день решил опять сходить на пруд, опять воблерами, в этот раз применял поверхностные вобы с очень медленной проводкой. По истечении двух часов я все-таки увидел, как небольшой шнурок граммов под 400 вышел за приманкой прямо у меня под ногами но, к сожалению, мимо. В этот вечер я решил что на время заброшу этот пруд и поищу щучку в другом водоеме в 10 минутах от дома на машине, тем более что, по словам местных рыбаков, щука там есть и очень даже неплохая.
Блог им. PavelZapolskih: Истории от DAGON 25
На следующий день вечером, как всегда около 19 часов я был на месте. Изначально, как я уже привык ловить, я стал на воблеры, обловливая прибрежные кусты. Надо сказать, что вода на этом водоеме оказалась очень чистой и прозрачной. Прокидав около двух часов, сменив не одну приманку, но так и не дождавшись поклевок я решил попробовать дроп-шот, так сказать чтобы уйти от ноля, к тому же я видел как небольшие окуни провожали мои воблеры. Смена тактики принесла свои плоды, пару не очень крупных окуней я поймал, но цель то была другая. Следующим вечером я опять был на этом карьере, но уже решил не впираться в щуку, а половить ради удовольствия окуня на дроп шот.
По истечении нескольких часов было поймано всего около 3 окуней, очень капризный оказался водоем рыбу мало того, что приходилось искать так ее еще и уговаривать нужно. И вот когда я уже начал думать о том, что пора бы и домой, происходит очень жадная поклевка, фрикцион оказался не сильно затянут поэтому побороться с рыбой пришлось около 3-4мин еще и палка Ультра-Лайт. В результате я был награжден щурком весом примерно 250-300граммов. Взяла она, на мой взгляд, очень на маленькую даже для такой рыбки приманку около 4см.
Щука была найдена, но не того размера, которого хотелось.
Блог им. PavelZapolskih: Истории от DAGON 25
Вот так в поисках хорошей щуки прошла неделя, ура, выходные. На выходных в поисках все той же зачетной щуки, я с товарищем отправился на карьер под Выборг с лодкой, палаткой и т.д и т.п. На данном карьере я уже ловил с лодки в этом году, причем клев был как на черных камнях, с одного места на двоих за 2 часа 10штучек и все под кило. Приехав на место в пятницу вечером, разбив лагерь, решаем не форсировать события, и отправится на поиски с утра а вечерок скоротать за мирным отдыхом с поплавком. Как и в прошлый раз на поплавок клевала очень мелкая красноперка и такой же окунь. Утро нас встретило отличной солнечной погодой, и мы все в предвкушении, отправились на проверенною точку.
Но в этот день рыба либо не хотела есть, либо ее не было на той точке где мы ее ловили. Как итог, обловив за целый день не маленькую акваторию карьера, была поймана всего одна щучка и та грамм на 400.Вечером перед отъездом я опять взял в руки поплавок, что бы хоть как -то успокоить свое расстройство.
Выходные получились весьма досадными.
Воскресение я решил устроить себе день отдыха, от рыбалки хоть у нас и был турнир по Стрит Фишингу.
В понедельник после работы я был решительно настроен, поймать таки щучку хотя бы около 1 килограмма. Местом для этого был выбран все тот же карьер в 10 мин от дома, где я уже поймал маленького шнурка. Помимо того что я хотел поймать щуку, так же я решил освоить наконец-то метод ловли на отводной поводок. Приехав на место быстро собираю снасть, ставлю приманку размером 2.9дюйма для того что бы отсечь поклевки мелкого окуня, и принимаюсь за дело с уверенностью что сегодня то я выловлю, то что так давно хочу. После первых пары не результативных проводок происходит поклевка, но явно не щучья, так и было, это оказался неплохой полосатый, примерно граммов 300.
Блог им. PavelZapolskih: Истории от DAGON 25
Как и в прошлые разы рыба вела себя очень не активно, первого окуня я поймал довольно быстро, то потом последовала тишина на протяжении около 2 часов. Но я не собирался отступать, мне нужна была щука. И как вы наверное уже догадались я ее поймал. Поклевка произошла почти на выбросе приманки, а это я вам скажу около 30метров. Как и в прошлый раз, фрикцион у меня оказался не сильно затянут, но как же это бы приятно — побороться на таком расстоянии, еще и фрикцион жужжит, эх…Конечно я долго не думая все таки подтянул фрикцион чтобы зазря не мучать рыбу. И вот, по истечении примерно 4 мин удовольствия моя долгожданная щучка на берегу. Не сказать что она оказалась очень большой, была она 45см ростом и примерно как раз 1килограмм.
Какой же я был счастливый, вы не поверите. Понятно, конечно, что не трофей, но недельный поиск и вот он результат. После недолгой фотосесии и моей благодарности за удовольствие, щучка была отправлена, обратно подрастать. После этого я довольный покидал еще примерно часик, поймал одного не крупного, но очень жадного окушка.
Операция по извлечению крючка из известного места прошла успешно окунь остался жив и поплыл расти дальше.
Блог им. PavelZapolskih: Истории от DAGON 25
Вот таким получился поиск зачетной щучки. Не судите строго, за содержание я не писатель я только учусь.

Искренне ваш Запольских Павел DAGON #25

5 комментариев

Пантелей Левин
Хммм))) первый человек, который похоже мои отчеты за пояс затнет...)))
Павел Запольских Пантелей Левин
Олег это мой еще весенний отчет)))Давно я что то не писал а тут решил ТАК СКАЗАТЬ ПИСЬМО ДЕДУ МОРОЗУ)))
Славка
Красава, отличный отчет!
Евгений Н.
Классный отчет прочитал на одном дыханье, скорее бы уже весна!
Флюр Карбонов
и добавить нечего) на пять балов всё и фото и отчет!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.