Меню

Рейтинг
+1.54
227
Всем привет. Вчерашняя рыбалка началась у нас, не очень. Встав как обычно очень рано, выезжаем на речку, но приехав туда, видим не приятную картину — очень много воды. Условия не лучшие для рыбалки. Оказалось, что мы зря проехали такое расстояние и нам пришлось переезжать на другую речку. В пути потратили времени больше чем на рыбалку, но нас ожидал сюрприз. Приехав на место залезаю в тубус со спиннингами, решил ловить на Black Hole Spy 190, приятный и легкий коротыш, подходящий как раз для рек с заросшими берегами и сильным течением. Поставили сразу проверенные приманки и поклевки не заставили себя ждать. Клевало за камнями, под деревьями и на открытых участках реки, наверно можно было бросать куда угодно, но больше всего было поклевок под нависшими кустами и ветками деревьев. Отчетливо запомнились две поклевки. Первая, когда забросил приманку на ветку дерева, стряхнул, провел пол метра и удар. Вторая, когда за большим камнем видел, как хороший голавль вылетел, схватил приманку, но к сожалению, сошел. Оторвали много приманок, обнаружил течь сапог, но отличное настроение, хорошая компания и пойманные примерно штук 20-25 голавлей сделали сегодняшнюю рыбалку несмотря на остальные мелочи, которые наверняка случались с каждым…
353
Рассказывал мне как-то старина Джереми о гидроцинах, живущих в мутных водах реки Конго. –Данька, сказал он мне за бутылочкой Лимонадного Джо, — Джигом ты его не возьмешь! –Баловство это! И поспорили мы с ним на бутылку Бургундского…  Экспедицию в Африку собрали быстро, но машина застряла где-то в Липецкой области. Глядя на разлив и мутные воды я нашел некое сходство с рекой Конго и решил попытать удачу здесь. Ехали долго. Стрелка часов приближалась к обеденному времени, весеннее солнце подогревало верхние слои мутных вод. Снастей, как у Джереми у меня нет, зато есть Black Hole One’s S-642L с тестом до 7 г, дури которого должно хватить в борьбе с сильной рыбой.  Первые забросы не принесли никакого результата, однако, я заметил, что кто-то слегка касается приманки. Решаю поменять приманку на яркий Relax Twister Turbo 3” и буквально с первого заброса получаю явную поклевку! Спустя секунду фрикцион катушки нарушил тишину. Никаких сомнений у меня не оставалось. –Это он, подумал я и покрепче сжал булки… Сообразив что к чему я начал думать как парковать гидроцина к берегу. Ни подсака, ни липгрипа поблизости не было. Друзья находились далеко и я ничего лучше не придумал, как заорать что есть мочи. Мужикииии! – громким эхом содрогнулось все вокруг. Трофей разинул пасть на течении и выпрыгнул из воды. Соизмерив размеры рыбы и толщину моего поводка я подумал, что шансов у меня не много и снова заорал. Мужикииии! – надрывался я, думая, что мне просто никто не поверит и ждал не то что помощи, а просто свидетелей этой борьбы. Но, сильный ветер уносил мои крики в другую сторону. Не спеша, трясущимися руками я крепко держал спиннинг. Минуту за минутой я выкачивал гидроцина, при этом периодически продолжая кричать в сторону друзей. В кармане зазвонил телефон. Я понял, что друзья услышали мои крики, но не рискнул держать спиннинг одной рукой и продолжал бороться с мощной рыбой на течении. Трофей водил из стороны в сторону, словно играючи выгуливая меня. Услышав за спиной шаги друзей я не мог даже обернуться… Вот он уже на расстоянии вытянутой руки. У меня был всего один шанс и я не раздумывая сделал шаг в воду и схватил рыбу! Дальше помню только удивленные взгляды и громкий стук сердцебиения…  На удивление русский гидроцин оказался не таким зубастым))) Несколько фотографий на память и еще дрожащими руками я с большим уважением положил его обратно в воду. Да, друзья я не стал забирать рыбу и в моем коридоре не будет висеть его головы, зато в памяти останутся эти минуты борьбы и фотографии. Переведя дух я сказал друзьям, что пойду поймаю еще одного. И бум! Фрикцион вновь завизжал, только теперь я был не один и борьба началась при свидетелях. One’s в дугу! Гидроцин опять попер против течения… Руки малость устали, но мне хватило сил и опыта подвести рыбу к берегу. И снова удивленные взгляды и короткая фотосессии. Второй экземпляр оказался чуть меньше, но эмоций это не убавило. И вот он уже виляет хвостом скрываясь в мутных водах… Пока дружище! Надеюсь встретимся ещё…  На эмоциях я сразу позвонил Джереми, но он быстро меня опустил с небес на землю, сказав, что это не гидроцин, а жерех! Что ж, я все еще торчу ему бутылку Бургундского. Но, какие мои годы…Кто знает может я до Конго доеду)))  А, если серьезно, то я второй сезон пытаюсь ловить белого хищника на силиконовые приманки различными способами и вот в мой список приманок добавилась Twister Turbo, вроде бы совсем не типичная для этого приманка, но кто бы мог подумать… Плюс мои слова благодарности корейским ребятам за One’s! При тесте до 7 гр каков запас мощности!  Всем добра и увидимся на воде!
766
Всем привет, скоро запрет, всем хочется побольше провести времени на водоеме в поисках рыбы, если повезет трофея, но, когда работа и нет возможности поехать, ждешь выходной. В этот раз, звонок в воскресенье, на понедельник запланирована рыбалка на Нижней Москва реке и у меня выходной, почти не думая договорились о месте встречи. В этот же вечер начинается суета, какие приманки брать и какой спиннинг. Из приманок у меня уже собрана коробочка с моими любимыми воблерами, для ловли судака, коробочка с силиконовыми приманками и мандулой. Ну, а спиннинг взял Black Hole GF s-270 с тестом 7-40 грамм, посчитав его, самым универсальным и подходящим для ловли на большой реке.  Вот он, понедельник и в час дня мы на месте ловли. Люблю, когда приезжаешь, а народу ноль, вот оно счастье! Разобрав снасти, начинаем ловить. Первым делом пошли в бой мандулы, спустя часа полтора рыбалки результат нулевой — ни поклевки, только куча зацепов и обрывов. Не знаю, что там на дне, но плетеный шнур на разрыв около 10 кг. Когда мандула закончилась, в бой пошла резина, как на овсетном крючке, так и на двойном и опять зацепы и все отрывается! Привязав очередной раз силиконовую приманку на этот раз Relax kopyto, размер не помню с мощным двойным крючком, вес чебурашки 20 или 22 грамма, начинаю обрабатывать участок с меньшим количеством зацепов и интересными бровками и ямами. На одной из проводок, удар! Сначала не понял, что произошло! Плетеный шнур начал провисать, я быстрее выматывать, а потом мощные рывки, визг фрикциона, спиннинг в дугу! Не могу описать все, что я испытал при вываживании, сложно подобрать слова, очень устала рука, но спустя минут 15-20, я подвел рыбку к берегу. GF не подвел и спасибо мужикам, что помогли достать. Рыбкой оказался сомик, на вид килограмм 15!!! Я таких еще не ловил, тем более в Москва реке. Побил рекорд по самой крупной пойманной рыбе, не думаю, что удастся его побить в скором будущем. Сфотографировав рыбу и мою довольную физиономию, отпускаю рыбу в родную стихию.  Чуть отдохнув, от эмоций и от вываживания, продолжаю ловить, но поклевок нет! Решаю уменьшится в приманке, в форме приманки и в весе чебурашки. Резину ставлю Lucky John Tioga 3.4, чебурашку грамм 8 ли 10. На первом же забросе поклевка на самом выбросе, но через несколько оборотов катушки, рыба сошла. До самой темноты ни поклевки!  Вот начинает смеркаться, пора начинать ловлю на воблеры. В моей коробочке, есть много воблеров, разного размера и цвета, но фирма одна. Давно ловлю на воблеры Itumo, все меня в них устраивает. Острые крючки, большой выбор моделей и самое главное качество! Первым в бой пошел Itumo ne-on 110, проводка равномерная, с легким твичем и через, минут 5 совсем малыш на берегу, фотографирую и отпускаю подрастать. Есть у меня одна привычка, не знаю хорошая или плохая, но после поимки почти всегда ставлю другой воблер, но это не всегда. Следующим пал выбор на новый воблер в моей коробочке, Fatty minnow 70 sp. Пройдя пару мест ловли под берегом поклевка и еще один судачок на берегу. Поменяв несколько точек, встаю на место, где у меня когда-то щука срезала воблер. Ставлю Dandy 90 f b на первой же проводке удар и мощное сопротивление, понимаю, что это не судак. После вываживания на берегу оказалась хорошая щучка, килограмма полтора. Так же, как и предыдущую рыбу, фотографирую и отпускаю обратно. И как отрезало, ближайший час поклевок не было. Решено было уезжать. Наверно это была самая запоминающаяся рыбалка, за последнее время. Впереди запрет и будем надеяться, когда он закончится нас ждут новые трофеи.
315
Привет, народ! В Крыму начались теплые деньки, но море и стоячие водоемы рыбой по-прежнему не радуют. Связи с этим было принято решение пойти в горы за форелью. Созвонившись с товарищем договариваемся на 7-30 выдвинуться в горы. Встретившись сутра, собираем снасти, надеваем сапоги и отправляемся в пеший поход. Через 40 минут мы прибыли к речке и немного отдохнув начали ловлю. Вскоре напарник открывается неплохой форелькой. Еще через пару минут ловит вторую. У меня же происходят контакты, но рыба не засекается. Принимаю решения поменять крючок. И вот проходя небольшую ямку, окруженную бревнами, друг делает первый заброс колебалкой. За блесной выходит форель. Я сразу делаю заброс под нос рыбе и открываюсь хорошей пятнистой. Затем потихоньку идя вверх по течению и облавливая перспективные места, мы поймали на двоих больше десятка форелей, поимели невероятное количество контактов с рыбой, один раз у нас даже был дуплет. Обратный путь, при условии, что мы не ловили занял 2 часа. Уставшие, но довольные мы уехали домой. Как-то так мы и отловились в преддверии запрета. В скором времени пойдем добротно открываться по морю, а также в планах посетить щука-судачий платник. Так что ждите новых отчетов! Фото в студию!
311
Зима не хочет отступать и весна в наших краях в этом году сильно затянулась, поэтому реки, а тем более стоячие водоемы не вскрылись и «пингвины» спокойно продолжают выходить на лед и бурить свои лунки. Накануне, перед рыбалкой пошел снег, но как-то нужно снимать сильный зуд, скопившийся за долгую зиму. Да и уж очень не терпелось опробовать накопившиеся обновки. Вот оно долгожданное утро последнего дня перед запретом.  Пара кружек бодрящего кофе и вперед за друзьями. Буквально минут десять и я на месте сбора. Встретившись с Андреем и Дмитрием, немного прикинули возможные места ловли и понимая, что все печально, решаем двигаться на знакомый нам незамерзаемый участок реки нашей области. Настрой на рыбалку был боевой да и всем нутром я чувствовал, что это будет успешная поездка. Предвкушение слегка ослабило водительскую бдительность и поэтому в одном из населенных пунктов пролетаю треногу и посмотрев на спидометр понимаю, что скорость была здорово превышена (ну что же, будем ждать письмо «счастья»).  В этот раз, не все пошло так, как было задумано: во-первых, конечно – погода, и во-вторых мы не смогли добраться до места ловли, дорога кончилась и на своем «кашкае» я не рискнул пробивать целину из лежащего снега. До реки было не так далеко, поэтому решаем собирать снасти и стартовать с этой точки, этот участок реки мне абсолютно не был знаком. Особо изменений в моих комплектах за зиму не произошло, только добавилось немного новых приманок и всяких мелких расходных материалов. Под воблеры собираю привычный комплект состоящий из Black Hole Bassmania EVA S-602m и Okuma INSPIRIA 2500S, под джиг и отводной поводок я приготовил Black Hole Hektor HS-70 и Shimano Stradic Cl 4+ 2500S 2ML. Привязывая поводок из флюрокарбона Intech, порадовала небольшая, но очень приятная и практичная мелочь — производитель всего лишь добавил на бобину резинку, но благодаря ей, флюрик не разматывается и его не нужно постоянно перематывать.   Комплекты собраны, приманки привязаны, традиционная чашка чая и пора в путь выдвигаться, пробивая себе дорогу по глубокому снегу (вспоминая один из последних роликов Александра Тупицына «Рыболовный биатлон», как же не хватает этих лыж) в сторону реки. Моим упором изначально была щука, поэтому потихоньку передвигаясь я изучал новый для себя участок водоема, находил перспективные точки стоянки зубастой, полоскал по переменке, то Itumo, то силиконовые приманки от Intech, но все мои усилия пока были безрезультатны. Первым, счет открыл Дмитрий, поймав небольшого «лобастого», помощь ему в фотоотчете и выслушав кучу эмоций от вываживания первой рыбы на джиг и его новый лайтовый комплект, мы двинулись дальше по берегу в поисках дислокации жителей водяной стихии. Спустя небольшой отрезок времени, я решаю кардинально изменить свою тактику поиска, под «пятнистую» и оставляю воблерный набор, а Гектора решаю перевязать под отводной поводок и оснащаю его приманкой Turborib от Intech (мое новое приобретение благодаря прошедшей выставке) для поиска полосатого разбойника. Выйдя на отличный участок реки, тщательно его обрабатываю воблерами и не получив никаких результатов перехожу на поиски окуня. Первый звонкий удар в руку, не заставил себя долго ждать, как же я по этому соскучился! Подсечка. И вот она долгожданная борьба с товарным размером окуня, спиннинг сразу включился в работу, гася рывки и попытки сойти с крючка рыбы, и показывая мне, что он тоже заскучал за этот зимний период по своей работе. Прошла, наверное, всего минута или около того, но эта минута для меня была как в замедленной съемке, я получал удовольствие от вываживания первой рыбы этого сезона по открытой воде и вот матрос на берегу. Адреналин бьет по моим жилам и первые фотокадры сохраняются в памяти моего телефона, а дальше, как и полагается, возвращение «горбатого» в родную стихию, т.к. рыба меня никогда не интересует, как предмет питания и поэтому я следую принципу «поймал — отпусти, сорвалось – не грусти». А дальше… Дальше началось самое интересное, началась «дикая» раздача. Поклевки следовали одна за другой, заброс, пауза, отчетливая поклевка в руку и Гектор включается в работу. Вот оно счастье спиннингуя после длительного застоя — «окуневое эльдорадо» при этом, еще и мелкого матроса то не было, вес начинался от 100 грамм и выше. В этой раздаче я не пожалел, что в моих руках оказался именно Black Hole Hektor HS-70, а не ультралайтовое удилище, т.к. рыбу приходилось поднимать на обрывистый берег, а вес некоторых экземпляров достигал и четырехсот грамм, поэтому запас мощности бланка оказался как нельзя кстати. Не могу точно сказать, угадал я с приманкой или в этот момент рыбе было все ровно, но turborib выполнял свою работу на отлично, как только клев ухудшился, просто произвел смену цвета с №65 на №09 и он опять возобновился с той же силой, что и начинал, а я просто продолжил получать удовольствие от этой рыбалки и уменьшать память своего телефона отличными кадрами. Позже, вспоминая всю практику своей ловли на этой реке, я не мог вспомнить не одного такого случая на данном водоеме, чтобы попасть на такой сумасшедший клев товарного окуня, ведь мы ловили втроем на участке не превышающий тридцати метров, а наше время проведения на данном месте, составило чуть больше двух часов и весь этот период, мы ловили отличного по размерам «горбача».  Весь обратный путь в сторону дома, прошел в отличном настроении и воспоминаниях о таком сумасшедшем клеве окуня и ни что, не могло уже испортить нашего настроения, ни начавшийся дождь, ни сильный снег который настиг нас на трассе, единственное что нагоняло мне тоску, так это предстоящий запрет. Но ничего, законодательство соседней области дает нам возможность заниматься любимым делом. Что нам какие-то 200 км, когда спиннинг становится частью моего существования на нашей планете под названием Земля…
330
Ну наконец-то зима отступает и все во круг начинает оживать . Выбрав солнечный денёк я отправился открывать сезон #RockFishinga на море.Как раз под эти дела я получил инструмент от компании BlackHole модель Rimer 782Ul-T с тестом 1-5грамм. Прибыв на место собрал комплект Rumer+Rioby ZauberL 2000, вяжу 0,16 шоклидер к шнуру, ставлю грамм с подсадкой маракуи и начал поиски рыбы. Долго искать не пришлось, на первой ж проводки мелкий рябчик проявил себя и начал жадно атаковать приманку, дал ему время справится с наживкой подсекаю и малышь бойко сопротивляется, но шансов сойти у него не было…Фото и отправляем его подрастать Ну раз мелочь проснулась значит и крупная рулена должна активизироваться, но что то я так и не смог её найти за три часа, поменяв кучу мест приманок и оснасток, клевали только рябчики …. Вот такое вышло открытие морского сезона 2018 Немного фото с рыбалки
285
Вот оно, долгожданное уведомление от транспортной компании о прибытии груза… Через пару часов я уже нахожусь по адресу и мне, вручают, грамотно упакованную коробку, в которой находится первый мой спиннинг Black Hole, модель HEKTOR с тестом 4-21 грамм. Обзоров по данному удилищу в просторах нашей паутины на тот момент было очень мало, т.к. данная серия была новинкой на нашем рынке и поэтому, не дожидаясь прибытия домой, на месте вскрываю посылку и произвожу осмотр новенького двухчастного спиннингового удилища. Качество сборки очень порадовало, бланк приятно лег в руку. До рыбалки оставалось всего пару дней…. Наступают долгожданные выходные и я на водоеме (правило уже сложившееся в моей жизни), а тут еще в руках и новинка, расчехляю бланк и мой Shimano Stradic CI 4+ 2500S идеально подходит к «ГЕКТОРУ» не только по балансу, но и по эстетическому виду, они как бы дополняют друг друга, поэтому на мой взгляд, вышел идеальный комплект для ловли хищника. Единственное, что меня немного пугало в данный момент, так это то, что на данном участке водоема больше 6 грамм я никогда не ставил, да и дно немного заросло травой, как справится «обновка» на низах, поэтому, долго не думая закидываю сумку с приманками через плечо, беру спин и устремляюсь к водоему нашей Орловщины. Мои первые забросы обновкой, ждал ли я поклевки, скорее всего нет, мое внимание было сразу переключено на поведение спиннинга на забросах, работе удилища на низах т.к. вес приманки вместе с грузом не превышал 6гр., мой взгляд был устремлен на кончик удилища т.к. я понимал реальность, что на таком дне навряд ли будет тактильная чувствительность в руку при касании дна приманки. Прошло наверное минут так 10 после первого моего полоскания приманки, и знаете что, господа, этот спиннинг стал мне «ЧЕРТОВСКИ» нравиться, заброс был идеален как по точности, так и по дальности, работа по низам (для недорого бланка) оказался безупречен, кончик информативно мне сигнализировал о касании дна чебурашки с силиконом. Теперь осталось дождаться «рыбы» и оценить поведение бланка при поклевке и ее вываживании. Точка конечно перспективная, подумал я, но что-то уж совсем молчит, пора наверное менять, делая очередной заброс и решаю, что он будет крайним на этом месте, остается буквально каких то семь-восемь метров, чтобы приманка очутилась на берегу, мысленно настроил себя о смене точки, но нет, вот она, первая поклевка на новенький спиннинг, я даже на мгновение потерялся от ее звонкой передачи в мою руку, но реакция на поклевки отточенная не первой рыбалкой, не заставила себя долго ждать, поэтому не замедлительная подсечка, рыба просеклась и мгновенно завизжал фрикцион, речной обитатель начал хорошенько давить, промелькнула мысль – щука, но нет башкой вроде, как и не трясет, ну думаю, значит, хороший трофейный окунь, по характеру поклевки, на жереха не было похоже, поэтому я откинул его из возможного списка улова (хотя как оказалось, сделал я это зря). Тем временем, рыбка то все сильнее начала давить, заставляя меня еще ослабить фрикцион, с рывками, которые делала она с хорошей частотой идеально справлялся и гасил «ГЕКТОР» .  Вес ЖЕРЕХА составил 3310 грамм. Это первый мой спиннинг, который я не просто разловил на первой рыбалке, а разловил его трофейной рыбой, при этом, я еще улучшаю свой результат по этому виду рыб. Такой красавец ШЕЛЕСПЕР, сразу сильно влюбил меня в мой первый и новенький «Black Hole», что я начал все последующие рыбалки брать его с собой. Конечно, та первая с ним рыбалка не закончилась поимкой единственной рыбы, были приятные и злые поклевки «полосатых», которые также сильно меня удивили и приятно порадовали, бланк не только великолепно сигнализировал их по кончику удилища, но также четко и звонко передавали их в руку.  Прошел так же тест и «ГЕКТОР» на хорошем и ломовом каряжнике, тут то и понадобился его неплохой для наших мест запас мощности, чтобы или выдернуть рыбу из коряг или поднять саму корягу со дна. Прошел также бланк и работу с воблерами, не буду сильно настаивать, сугубо лично мое мнение, все таки этот спиннинг, больше предназначен для джига, конечно же он не проваливался у меня ни на 90 и 110 минохах, но длинна задней рукояти при твиче меня очень напрягала и раздражала, хотя, если рассмотреть кренки и вобы с собственной игрой, где нужна проводка без применения рывковой анимации, то можно смело сказать, что «ГЕКТОР» справится с этой задачей на отлично.  С данным спиннингом, я провел не одну рыбалку в прошлом сезоне, нагружал его, испытывал на выносливость, ловил им в дождь и в жару, поэтому, могу сказать уверенно, это отличный спиннинг из бюджетной серии, который идеально справляется с хорошим точным и дальним забросом, визуально передает касание приманки на мягком грунте по кончику удилища и тактильно в руку на твердом дне, контроль поклевки не только по кончику удилища, а также четко и звонко в руку через катушкодержатель, работа по вываживанию рыбы просто на высоте, четко гасит все рывки рыбы и не оставляет ни каких шансов ее упустить. Вот уже совсем скоро сезон спиннинговой ловли 2018, могу с уверенностью сказать, что мой «ГЕКТОР» не будет пылиться, я также планирую пополнить свой арсенал его братом только чуть меньшей весовой категории (4-16гр), но при этом чуть выше ростом (228см). Сказать вам мое мнение о спиннинге Black Hole HEKTOR (тестом 4-21 грамм)?……… Думаю, не стоит, вы сами прекрасно о всем догадались. Да, кстати, ДАРИТЕ ЖИЗНЬ ПОЙМАННОЙ РЫБЕ, а для покушать, можно и в магазине купить. Всем пока и до возможной встречи на водоемах……………………
312
Рыбалку в прошедшие выходные кратко можно охарактеризовать так: до весеннего нерестового запрета чуть больше недели, но до весны еще полметра снега. И осознавая, что после этих выходных я смогу посетить берега подмосковных речушек лишь после десятого июня, направился покорять снежные «дюны». На речке я был в районе двенадцати часов дня, так как не хотелось лавировать приманками мимо проплывающей шуги, и через каждые два-три заброса чистить кольца ото льда. В качестве спиннинга решил прихватить с собой Black Hole One’s, поскольку на данном участке реки я был впервые, и я не знал ни условий ловли, ни приманки, которая являлась бы рабочей. К тому же местами планировалось преодолевать довольно плотные заросли дикой малины и молодого ивняка, а это удобно делать, когда длина спиннинга не больше двух метров. Первая точка представляла собой перекат, протяженностью метров десять, с обраткой вблизи берега. И хоть я понимал, что вода пока слишком холодная, чтобы голавль стоял на этом участке реки, решил обловить его при помощи колебалок, весом в районе трёх грамм. Несколько десятков забросов в различных направлениях результата не дали, к тому же на последнем забросе, река решила оставить блёсенку себе. Далее я решил перейти на джиг, и перемещаться вниз по течению реки. Изначально я установил джиг-головку по нижней границе спиннинга, в 2,5 грамма, но сильное течение напрочь убивало всю игру, поэтому я утяжелился до пяти граммов. С таким весом стало уже комфортно работать, получалась вполне приличная ступенчатая проводка, и спиннинг хорошо показывал касание дна приманкой. И всё было бы хорошо, но рып активно игнорировал силиконовых пришельцев, причём различных цветов и форм. К тому же, примерно через километр, хорошо натоптанная тропинка вдоль берега реки кончилась, и дальше я пополз по сугробам чуть ли не «взабродку». Спустя примерно час, я закончил перебирать комбинации цветов, размеров силиконовых приманок и их огрузки. Следующими на очереди были воблеры. Но и тут, смена приманок результата не принесла, хотя в воду летели проверенные бойцы. Солнце медленно перемещалось по небу, за время, пока я находился на речке, снег из сухого стал мокрым. То и дело подмываемые течением, и подтапливаемые солнцем закраины отламывались, и начинали плыть сносимые течением. Весна всё же брала своё. Но для полного счастья не хватало одной детали – увидеть хотя бы одну поклёвку. Решаю идти на крайние меры: собираю отводной поводок, с грузом 4 грамма, а в качестве приманки ставлю слаг фиолетового цвета, имитирующий пиявку. Анимацию после заброса выполняю следующим способом: серия высокочастотных подёргиваний приманкой на месте, затем медленная потяжка. После чего цикл повторяется. На первом же забросе следует поклёвка, после которой небольшой окушок оказывается на берегу. Аккуратно снимаю его с крючка и отправляю подрастать. Ну наконец-то счёт открыт! На следующих забросах происходит ещё пару поклёвок, после чего, точка замолкает. По дороге обратно некоторые участки облавливаю отводным, с той же резиной. Закономерность сохранилась: 2-3 поклёвки, с последующей тишиной. Так же стало интересно, что же являлось ключевым фактором: цвет резины или тип оснастки. При установке на отводной «пиявки» другого цвета – клёв отрезало.  Когда я вышел на упоминаемую ранее тропинку, солнце уже клонилось к горизонту. Снег на тропке стал рыхлым, и то и дело проваливался под ногами. А то, что с утра воспринималось как небольшие овражки, по факту оказалось старицами речушки, потемневший лёд на которых, преодолевался уже с некоторой опаской. Удивительно, какие перемены с природой может сделать один тёплый, весенний денёк. И хоть видовой состав клюнувших рыб в тот день ограничился только окунем, речушку я покидал определённо в хорошем настроении!
282
Всем привет. Чем занять себя в ожидании сезона открытой воды? Вот-вот уже совсем скоро побегут ручьи и реки наполнятся новыми водами, но пока за окном еще лежит снег приходится пересматривать фото прошлогодних рыбалок и вновь переживать эмоции с прошедших рыбалок. И вот во время очередных воспоминаний я решил написать небольшой обзор. Хотелось сделать это необычно и в свойственной мне манере, собственно, вот что из этого вышло. Предлагаю вашему вниманию мое письмо Деду Морозу в 1986 году: «Здравствуй, дедушка! Меня зовут Даня и мне 5 лет. Я еще не умею писать и мне помогает мой папка. Я люблю смотреть картинки в альманахе «Рыболов-спортсмен» и там кучерявый дядя с усами ловил большущих рыбин. Я очень хочу быть похожим на этого усатого дядю. Кудри у меня есть, но усы почему-то не растут. Сделай пожалуйста так, чтобы у меня скорее выросли усы. Когда я вырасту я тоже хочу, как этот дядя работать рыбаком. Вовка из 15-ой квартиры хочет стать космонавтом, Сережа во дворе сказал, что хочет стать ковбоем, а я хочу быть рыбаком, чтобы ловить рыбу и больше ничего не делать. А, ещё мне часто снится один и тот же сон. Там какой-то дядя ходит прямо в речке с красивой удочкой, почему-то в странном красном трико и ловит разную рыбу. Я очень хочу такую же красивую удочку. Она не такая бамбуковая, как у моего папки… Она как будто вначале бамбуковая, а потом черная и ловит рыбу. А, еще мне не нравится мое имя. Таким именем больше никого не зовут, а во дворе меня все время дразнят Таней. Что это вообще за имя такое Даня? Я хочу, чтобы меня звали нормальным именем, например, Костик, как того дядю из журнала» Вы скажете, что Деда Мороза не существует… Но, как тогда объяснить, что у меня выросли усы? Что спустя годы я связал свою жизнь с рыбалкой? И, тот дядька из моего сна… Да, это же был я!!! Та красивая удочка из моего сна, это же мой Black Hole The One 180. И я хожу с ним по рекам в красном трико и ловлю рыбу! Скажу абсолютно честно, что для меня этот спиннинг просто незаменим для забродной рыбалки. Если я одеваю вейдерсы и собираюсь лазить по воде, то со мной всегда этот спиннинг. Короткий рост позволяет пробираться по любым зарослям, при этом швыряет он на твердую пятерку! Я уже писал о нем однажды и говорил, что первое впечатление, когда я взял его в руки было очень странным. Я вообще не понимал, как я буду им ловить! Но первая же рыбалка закончилась с легким чувством восторга. Я не буду писать о его характеристиках… Кому нужны сухие цифры о забросе? Если руки выросли из нужного места, то можно и черенком от лопаты швырять))) И рыбу можно ловить на кусок орешника… В моем случае речь идет о чистом удовольствии. Я получаю массу положительных эмоций от использования этого спиннинга. Начиная с заброса легких весов и заканчивая его вкусом во рту во время селфи с рыбой))) Предназначен ли он для джига? Едва ли. Подходит ли он для него? Однозначно! В основном я использую его с весами 3-5 г и при тесте до 8 г работает он великолепно. А, сколько эмоций от вываживания крупной рыбы… А, с начала сезона поймано было не мало. Щуки под 2 кг, закилошный голавль и огромное количество горбатых окуней. Этот спиннинг стал для меня выбором №1 для забродной рыбалки. Для каждого способа ловли нужен свой инструмент. Ведь щи хлебать удобней ложкой, нежели лаптем. Верно? Хотя использовал я его и для береговой ловли (в основном на малых реках). Это один из моих любимых спиннингов,-скажу я абсолютно честно и не кривя душой. Было бы это не так, ловил бы я им столько времени?.. Возвращаясь к Деду Морозу… Скептики начнут придираться и скажут, что мое имя то не изменилось. Да! Но, спустя 31 год оно уже не кажется таким необычным)))