Меню

EcoGroup - эксклюзивный представитель брендов Maximus, Alaskan, LureMax, PowerPhantom, BlackSide, EcoPro, Saykio

Широкий ассортимент удовлетворит вкусы самых взыскательных рыболовов!

Рейтинг
+11.80
Очередной, обычный выезд на рыбалку. Но в этот раз, наконец — то, получилось выбраться вдвоем с другом. Даже решили в одной лодке ловить, чтоб пообщаться, а то проблемы, дела, работа вот и некогда. В двенадцать стартуем от него, заезжаем на дачу, грузим лодку, мотор и все остальное, и в три мы уже на базе. В четыре уже стоим на первом месте. Точкой его назвать нельзя потому что их просто нет, в том году форматнул навигатор и триндец. Собрали спиннинги, по пятьдесят грамм чая за совместный выезд и погнали. Я настроился чисто на джиг и взял только два спиннинга Maximus Advisor в росте 2.4м тест 10-42гр. и Maximus Black widow 2.6м и тестом 4-18гр., да и в лодке вдвоем больше и не надо. Ну вот стоим мы хлещим воду, а в ответ тишина. Зато какая погода, какой шикарный восход солнца! Птички поют в лесу на берегу, красота!! Периодически переставляемся, а результат не очень, тычки есть, но на столько слабые и скорее всего это мелочь, а приманки крупноваты. Мы то рассчитываем на более весомые экземпляры! Так смотря мультики в экране эхолота двигаемся от одного перспективного места к другому. Но, что самое странное даже бели практически нет! Встали на точку с которой на одной из рыбалок взял судачка на полторашечку, назвал ее «верблюд» и на втором забросе ловлю бершека, но это не то, где судак!? Видимо на Угличе делать реально до осени нечего, течения нет вообще, не только в выходные, но и в будни его не включают!( А это первый признак отсутствия клёва. Но так у нас получилось, что вдвоем смогли выбраться только сюда и сейчас. Продолжаем искать судака, а клюют только небольшие бершики. Так продолжалось где-то до полудня. Нам честно надоело вымучивать мелкобершей и волевым решение мы отправились на последнюю точку в сторону базы. В планах было ещё на обратной дороге походить по лесу, грибочков на жареху пособирать!) Встаём на точку, и на первой ступеньке тычок! Но опять очень осторожный и соответственно мимо. Продолжаем прочесывать в два спиннинга свал в затопленное русло. И тут из-за леса раздались раскаты грома! Мы обернулись и увидели темные тучи, движущиеся в нашу сторону! А гром гремел все с большей мощью и мы принимаем решение ретироваться. Как обычно ещё по три заброса и уходим! Но на втором забросе Вова цепляет приманку за корягу, все как всегда! Пока достал палочку выручалочку для обрыва плетни, пока смотал снасти потеряли минут пять! Снимаемся и на базу, благо до нее хода минут семь. А тучи всё ближе, а гром сильнее! Причаливаем. На берегу суета, народ тоже в экстренном порядке пакует вещи и собирают лодки. И мы присоединяемся к этой вакханалии! Быстро переносим вещи к машине, лодку на траву. Я сдуваю лодку, а Вовка запихивает вещи в машину и собирает спиннинги. И когда осталось лодку завернуть в чехол, а в машину погрузить пару сумок небеса разверзлись проливным дождем! Для того чтоб нам сесть в машину с полностью загруженными вещами потребовалось три минуты, но в нее мы сели промокшими до нитки!!)) Вот те пять минут потраченные при зацепе!) Стерев воду с лица и переведя дыхание, попили чайку и отправились в обратный путь. По дороге заехали к нашему товарищу Коле из деревни Капшино. Пообщались, спросили про обстановку с грибами. Дождь тем временем кончился! По грибам Коля сказал, что дохлый номер! Но мы то должны проверить все сами!) И немного посомневавшись решаем всё-таки зайти в уже сырой лес на разведку, все ровно мокрые. Зашли сперва в мелколесье в надежде на подберёзовики и подосиновики. Надежда оправдалась, за пол часа набрали на супчик! Смещаемся на километр в хвойный лес в надежде на лисички. И тут наша интуиция нас не подвела, через пятьдесят метров от края леса натыкаемся на первую семейку! Так побродив часок по лесу и лисичек набрали на сковородку каждый! Ну а время уже четвертый час и нам пора ехать, ведь ещё заезжать на дачу разгружаться и плюс воскресенье, пробки. И как позже выяснилось пробки с большой буквы Пи…!!! Домой я попал в 21.30!!! Рекорд однако!!! Но это не омрачило мои впечатления от дня проведенного в компании друга! Рыбки поймали, хотя и не трофеев и вся она продолжает жить в своей среде, грибочков набрали полакомиться, без приключений не обошлось, насладились природой и общением! И хоть на один день отключились от проблем, работы и других передряг повседневной жизни, а что ещё человеку надо для восстановления нервной системы, килограммы пойманной рыбы? Нет, не думаю! Единение с природой и хорошее, доброе общение, вот что важно в наше не простое время! Ну ладно пустился в лирику, всем пока до новых рыбалок и новых приключений!
Настал долгожданный третий день моей поездки в черноземье. Почему долгожданный — именно он? До этого все дни ловил с берега, ну а теперь настала пора и с лодкой выбраться. Цель снова та же — окунь. Да, есть ещё и щука в этих местах, но… Хотелось мне целенаправленно половить именно полосатого хищника черноземья и лучше понять его. В этот раз рассвет встретил дома. Неспешно позавтракал, да и пообедать тоже успел. Дело в том, что ночью прошёл небольшой дождь и нужно было подождать, когда земля подсохнет. Кто знаком с черноземной дорогой после дождя, тот поймёт. Около двух, на свой страх и риск, к озеру. Там надуваю старенький, но не сдающийся даже с проколотым дном, «Нырок 11» и быстрее на воду. Начав с отводного, сходу паркую первый десяток окуней. Не интересно, перехожу на классику. На следующей постановке у пребрежной ямки натыкаюсь на стайку матросов побольше. Maximus Egoist 762 L передаёт стук 4 гр чебурахи об дно в руку, а уж о звонкости поклёвок я промолчу). Бланк отлично отрабатывает рывки и даёт насладиться красотой местных полосатых. Всех обратно, только поймал — отпусти. Эксперименты с цветами и самой резиной проводил всю рыбалку, но лучше песочных слагов так ничего и не нашёл. В частности, снова отличилась Riota, собравшая самые крупные экземпляры. Солнце почти у горизонта, пора и вёсла сушить. Спасибо за прочтение. Снасти поездки: * Maximus Egoist 762 L * Black Side Magnum 2000 FD * Power Phantom UL * Maximus Black Side * Maximus Pointer 23 UL * Black Side Talon 3000 FD Артём Яковлев.
На утро второго дня, решил я выбраться за щукой. Интересовала меня одна деревенская речка, на которой по весне я неплохо половил зубастую. Рассвет встретил уже на воде, разбирая свой щучий комплект. Твичевый Maximus Black Side 7-28 и Black Side Talon 3000 FD хорошо зарекомендовали себя в этом деле. Первая точка молчит, вторая тоже. Начинаю перебирать воблеры, ведь не может же она игнорировать всё начисто? Попробовав с десяток воблеров, останавливаюсь на LureMax Garletta. Именно этот тонущий «дружище» часто выручает меня в отсутствии вообще какой — либо активности хищника. Бросаю, эксперементирую с проводкой и не перестаю верить в поклёвку. Главное — не опускать руки! Заброс вдоль камышей, плавные подтяжки с паузами (на которых Гарлетта медленно сыпется) и поклёвка. За ней и шёл на воду: мощная, неожиданная поклёвка и серьёзное сопротивление. Не успел понять что к чему, как щукарь сделал свечку и уплыл обратно. Двушка где — то была, хороший экземпляр для этой реки. Все дальнейшие старания не привели даже к поклёвке, полный игнорыч… Время шло к вечеру и, чтобы не остаться с нулём, решаю переместиться на соседнее озеро. Там, ничего не придумывая, ставлю отвод и начинаю таскать окуней на слаги. Спиннинг кстати, хоть и твичевого уклона да ещё плюс ко всему и бюджетный, с 10 гр отводным справился очень даже неплохо. Плетню бы ещё потоньше; но идя первоначально за щукой, такого преображения рыбалки под вечер я никак не планировал. В итоге, около пары десятков окуней к закату наловить всё же удалось, ещё и плотвичка каким — то боком залетела). Разнообразие пойманых видов даже вышло, красота. На следующий день сюда же, но с лодкой. Добивать старенький «Нырок 11» и обойтись без купания, это в следующем отчёте. Снасти поездки: * Maximus Egoist 762 L * Black Side Magnum 2000 FD * Power Phantom UL * Maximus Black Side * Maximus Pointer 23 UL * Black Side Talon 3000 FD Артём Яковлев.
    Что нам нужно для счастья? Да совсем не многое, свободное время и любимое занятие. У всех выходной как у людей в субботу и воскресенье, а у меня всегда только среди недели. Ну и как обычно вторник у меня рыбалка (что бы избежать приезда, где из-за фидеристов не ту места для спиннингистов).         Рюкзак, два комплекта готово, приманки и все остальное заранее было приготовлено. В планах было поискать голавля и судака, по этому для первого я беру Maximus Streetracer 19L 3-12 г, а под судака Maximus GRAVITY MJSSG27M 14-43 г. Под лайт 1000 катушка с плетней 0.06, а под GRAVITY новиночка для меня катушка Black Side Riot 4000FD с намотанным шнуром SINAPSE 0.16 (#1) от Power Phantom. Но по приезду на водоем я немного оторопел, как достал лайт с чехла. Как оказалось, на прошлой рыбалке я попутал местами чехлы на двух Streetracer, один для нано джига до 3.5 г, а второй для твичинга до 12 г. Хорошо, что у меня в коробке с кренками, лежали микроколебалки, и я смог им немного половить.          И так на первой точке я зарабатываю пару поклевок на микроколебалку 1.7 г и две поклевки на хейви джииг, но судак не смог заглотить приманку Lure Max Slim Shad 11.5 см в цвете Deep Purple (фиолет). Далее смена точек и приманок в ход летели Butcher в кислоте, Seeker в паре цветах, Sensor тоже в нескольких цветах, но увы тишина. Ну и по пути, решил заскочить, не на долго, на островок. Место как раз под микроколебалочку, дальний заброс не нужен, течения практически нету, ширина протоки всего 4 м, но там на выходе постоянно крутится некрупный голавль. Пара забросов и через полярики замечаю выход шуки, она себя выдала погонкой и промахом на микроколебалку. Достаю воблер Lure Max Serenity, минноу 4 г, перегруз не большой. На 4 забросе щупакабрик все кушает его.         Спустя 10-15 забросов, я его успешно отрываю, жалко однако, только разловил его.          Дальше 40 минут пешком и заветное место. Приличная яма (до 10 метров) и протяженностью около 400 м. Ну и как обычно, я начинаю с входа в яму. Забросе на 4-5 следует поклевка, ощущение сильного рывка уже радовало. Подсечка и тишина, плетня натянута, но на том конце никаких действий. Немного попустив и плеть резко падает. Я выматываю и вижу, порывы от судачьих зубов и немного разогнутый крючок. Сразу мысль слил трофей, мой косяк. Ну, что же, ловим дальше. Пара забросов и снова поклевка, подсечка и есть, на том конце кирпич, значит судак… Подняв его на берег, решил смыть землю с него перед фото, подхожу к урезу воды и проваливаюсь в ил по колена, в соответствии судак уходит, но это не важно, все равно я его б отпустил, после пары фото, но увы. Тапки пришлось выдирать с ила. Главное, что свою дозу кайфа я уже получил, ловим дальше.         Оторвав пару приманок и переместившись метров на 150-200, делаю заброс. Когда до половины вымотал, на очередной паузе, следует снова сильный судачий удар, сразу подсечка и держу сильную натяжку, следует пару сильных рывков. Понимаю — хороший. Боролись мы с ним минуты три, эмоции зашкаливают. На противоположном берегу были отдыхающие, которые собрались в толпу и смотрели как я его вываживаю. Приманка от SPRUT, название правда не помню. размер 100 мм, цвет моторное масло. Судачишка пошалил — разогнул офсет, но не сошел. Погоду сработала фраза: «Плыви и зови дедушку».         Это первый трофей на спиннинг Maximus GRAVITY MJSSG27M, с которым он справился на ура, и запас мощности позволит побороться и с более крупной рыбой. Поклевка даже не крупного судака передавалась четко в руку, за вершиной наблюдать особо не приходилось. На вываживании особо внимание на бланк не обращал, но в следующий раз обязательно это сделаю.          Катушка Black Side Riot 4000FD тоже показала себя на ура под нагрузкой, укладка ровная, хотя ожидал немного худшего. Люфтов тоже не нашел. По поводу плетни скажу немного позже.           Рыбалкой остался доволен полностью. Хоть из самого начал все пошло не совсем так, как планировалось, доза эмоций все исправила, да и ушастый по пути домой тоже порадовал.  Всем «НИ ХВОСТА, НИ ЧЕШУИ!!!»