Меню

Микроджиг и все что с ним связано

Раздел для любителей ловли на деликатную снасть

Рейтинг
+4.08
Вчера с Егором ездили микрушить на Приморский проспект (До ЦПКиО). Собрались и начали ловлю в 9:30. Сегодня, как и всегда — отлично сработали мелкие виброхвосты Pinhead Minnow 1.5" от компании LureMax, и Baby Rockfish 1,4" от компании Lucky John. Все виброхвосты были в цвете Motor Oil.  Ловлю начали с первого спуска, который идет сразу напротив Строгановского сада. И буквально на третьей проводке я чувствую подвисание чего-то. Сначала подумал, что трава, но эта трава начала шевелиться и я уже стал скорее подматывать к парапету — первый есть!  Затем, на волне позитива (после первого окушка) мы пытаемся пробивать эту акваторию, в надежде на поимку еще хотя бы одного экземплярчика, но, к сожалению — безуспешно.  Стали передвигаться в левую сторону (к ЦПКиО). Проходим далее. Находим подходящий участок: небольшой свальчик между травой — идеальное местечко для окушка. Делаю заброс, только начинаю натягивать шнур — бах, бах (два ударчика окушка), я не успел среагировать и поздно подсек. Делаю очередной заброс туда же, прямо перед зарослями травы и снова — бах, бах, бах, но, в этот раз, сумел подсечь во время. Тяну (что-то не совсем крупное), на поверхность показывается небольшое серебристое тельце, которое, в сию же секунду сходит. Кто это был? Плотвичка? Голавлик? Не понятно. И после этого схода поклевок на данной точке больше не было, поэтому мы решили перемещаться дальше... Спустя пол часа безнадежного прокидывания различных горизонтов, Егору все-таки удается взять несколько окушков, при том, они клевали подряд. Примерно так: 3 заброса — 3 небольших окушка. После такого разброса мы снова пытались увеличить число пойманных нами окуней, но, снова — безрезультатно. *Хотелось бы отметить одну не особо приятную вещь — травы стало ну ооочень много и вода, по сравнению с 5 июня — упала на 50 см.  Скорее всего, именно из-за такого падения уровня воды, наши прошлые с Даней точки, уже не работали вчера, вообще никак! Продвигаясь ближе к ЦПКиО, на одном из спусков, Егор умудряется поймать и успешно отрелизить леща, весом примерно кило. Он был весьма неожиданным гостем для нас с Егором. И клюнул ведь, как подобает, с ударом!  Затем, минут через 20 после поимки леща, я тоже ловлю достаточно неплохого окуня. В этот раз, сработала точка — самый ближний спуск к мосту в ЦПКиО. Я спустился, кинул направо, вдоль парапета, и, подводя обычной микродрочевой проводкой — чувствую сильное подвисание, вслед за которым следует небольшой визг фрикциона! Небольшое состязание с рыбой и вот — полосатый уже на берегу! Моему счастью нет предела, ведь этой мой новый рекорд по окуню! Правда, забыл взвесить окушка, т.к. адреналин перекрывал весь здравый смысл и думать здраво в тот момент я не мог). (Грамм 180 в нем думаю точно есть))). Дальше, думаю, рассказывать не стоит. Потому что мы пытались обловить зоны до и после мост в ЦПКиО, но поймать что-либо у нас не получилось...
Свободный вечер. И его я конечно же провел на рыбалке. Сегодня я решил проверить один очень интересный и перспективный участок реки Юргамыш. Это, пожалуй, самый мой любимый воблерный полигон в июле и августе. Травка, небольшие глубины, щуки и окуни… Эх, классные места, люблю там рыбачить. Сегодня я понял, что никогда не был в тех местах в июне, это связано с трудностями проезда к этим местам. Но вот последние дни обошлось без сильных дождей, и в итоге сегодня я без каких-либо проблем добрался до этого места. Но спустив лодку на воду, я слегка удивился. Уровень воды был выше обычного, и совсем не было зарослей на поверхности! Я уже немного успел расстроиться, но не отменять же рыбалку, надо пробовать! Долго и усердно перебирал самые разные воблерки, и ультралайтовые, и лайтовые, но все безрезультатно. Несколько раз даже видел как окуни небольшими стайками гоняли малька, но и они не реагировали на мои воблеры! И вот настало время микроджига. В бой отправляется червь SPRUT TAKARI STRONG в расцветке машинное масло. Результат долго не заставил себя ждать. Странно, окунь так отлично реагирует на резину, но почему же нет поклевок на воблеры? Причем пробовал проводить воблеры и в придонном слое, ну вот не реагирует он и все. В итоге я плавно перешел на резину, и как оказалось, совсем не зря. Чем я дальше уплывал от места, где я начинал ловлю, тем больше было этого окуня. Причем размер приманки был не столь важен. Даже совсем мелкие окушки жадно заглатывали 50-и миллиметровый SPRUT KAGAMI. Так же попался один мелкий шнурок. Поклевок и поимок просто тьма. Давно я не наблюдал такой активности у окуня в моей реке. Вскоре KAGAMI пришел в негодность, и я поставил виброхвостик SPRUT ARU. Именно ARU во время дальнейшей ловли показался мне просто идеальным для этих условий. Он отлично держится на крючке и переносит просто огромнейшее количество поимок и поклевок. О ловле на воблеры я почти забыл. Ну, очень уж приятно клюет сегодня окунь. Очень жадная и злая поклевка с мощным ударом, бойкое сопротивление. В общем – одно удовольствие. Так же заметил, что окунь напрочь игнорирует какие-то яркие кислотные расцветки. Ставил SPRUT HORI 50 в яркой салатовой расцветке, 10 забросов – 0 поклевок. Только ставлю эту же приманку в темной расцветке – с первых же забросов поклевки и поимки. В общем, окунь радовал клевом, его совсем не пугал мой титановый поводочек. А вот от щучки он меня все-таки раз выручил. Зубастая очень жадно схватила приманку. В общей сложности, за 2.5 часа ловли мне удалось поймать около 70-80 окуней и пару щучек. Давно я так не отрывался по окуню. Все-таки и в июне мое любимое место может удивлять и радовать.
Сегодня с Даней Юрченко попытались помикрушить на Неве, но у нас это «нормально» сделать не получилось из-за очень сильного ветра, который просто напросто выдувал УЛ шнур и сразу же пропадала всякая чувствительность у снасти. Дане все же удалось взять несколько небольших окушков у «Авроры». Нами был запечатлен момент выхода щуки: во время вываживания небольшого окунька у «Авроры», за ним на поверхность вышла небольшая щучка, грамм на 500. Даня сразу же укрупнился, в надежде спровоцировать ее на очередную атаку, но, увы — тщетно.  Так мы проболтались до 13:30, после чего поехали на небольшой пруд за окушками. Сначала и там ветер был не меньше, но под вечер он утих. Днем, клев там не особо радовал, но это лишь потому, что надо было отыскать действительно рабочую точку, и мы ее нашли! За все оставшееся время — с 14:30 до 18:50 я сумел поймать около 25 окушков разных размеров, у Дани же, результат был лучше — около 40 окушков. Вокруг наблюдалось большое количество любителей «пополавочить», но, в этот день и оставалось лишь тихо «посасывать чупс» в сторонке... Немного раздражал тот факт, что те мужики, ловившие на поплавок, всячески пытались спихнуть нас с той рыбной точки (КОТОРУЮ МЫ НАШЛИ И ПРИШЛИ ТУДА РАНЬШЕ), но, мы им не уступили и продолжили свою ловлю...
Сегодня состоялась очередная рыбалка на Миассе в городской черте Челябинска. Вначале пятого мы прибыли на запланированную точку и приступили к ловле. Сегодня с собой я взял удилище Maximus Pulse 762UL. А взял я эту палочку неспроста, нравятся мне бросковые характеристики Pulse’a, а в этой точке как раз дальний заброс был совсем не лишним. Точка неплохо показала себя в прошлые дни, и вообще, мы сегодня не планировали куда-то ходить, хотели просто отловить весь вечер только на ней. И вот началось полоскание и перебирание приманок. Первые полчаса прошли без поклевок. Прошел час, у товарища лишь один срез. Еще полчаса, я все же ловлю одного окушка на LureMax Stitch Stick в расцветке машинное масло, в общем – классика. И снова тишина… Поняли, что рыба может и не подойти на это место. В итоге было решено отправиться вверх по течению в поисках рыбы. Идем, смотри разные места, кое-где делаем небольшие остановки на десяток забросов. Рыбы нет – идем дальше. И вот дошли до одного очень интересного участка реки, где было ее небольшое раздвоение. К тому же, в этом месте нам быстро удалось нащупать небольшой приямок, а в нем стояла рыба. В ход отправился оранжевый виброхвостик LureMax Pinhead Minnow. Первым делом начали проявлять себя мелкие окуньки. Вскоре с выброса начали поклевывать щучки, причем хватали они именно этот виброхвостик. Друг стоял рядом, но в улове были только окушки. Мне же удалось поймать три небольших щуренка, по размерам все как один. В один момент решил попробовать чуть укрупниться, и в бой отправилась новинка 2018 года – необычный и очень интересный рачок LureMax Kraken. У приманки довольно-таки компактное и небольшое тело и очень длинные усики и щупальца. И самое главное – окунь не откусит эти усики и щупальца на первой же поклевке, приманка выполнена из силикона, который очень хорошо растягивается, до нескольких раз в длину. Так что рыбе придется еще и постараться, чтобы оторвать их. Но местным окуням рак как-то не понравился, лишь парочка поклевок и один полосатый.   А мелкий окунь продолжал поклевывать на другие более компактные приманки. На последок поймал еще одного мелкого шнурочка на LureMax Minori и отправились дальше.  А это место отметили для себя как рабочую точку, теперь будем чаще посещать ее. Дальше продолжили подниматься вверх по реке с периодическими и коротенькими остановками. В целом, окуня нашли еще в нескольких местах, но в меньшем количестве. Вскоре решили окончить рыбалку. В целом выход оказался удачным, точно не зря отправились в поисках рыбы. К тому же, рыбу нашли и результатом остались довольны.