Меню

Отчеты с водоемов

Где клюет? Что клюет? На что клюет? Хвастаемся, временами жалуемся.

Рейтинг
+24.51
251
К выезду на рыбалку я готов практически всегда, у меня есть живцы, мотыль, который спит в холодильнике в коробочке, снасти всегда собраны и аккуратно уложены. Поэтому, когда мне предложили посетить один пруд и половить мою любимую рыбу я конечно согласился, а тем более  рыбалка была запланирована на пруду. В этом есть свой шарм, прудовая рыбалка всегда напоминает детство и какую-то свою очень позитивную атмосферу не надо думать и напрягать извилины в отличии от рыбалки на реке или большом водохранилище. Вот и я уже расставив 10ть жерлиц  на мой взгляд в перспективных местах на живечного карасика принялся рыбачить на балансир, дабы скоротать время до рассвета, живцов я не стал ловить на этом водоёме, так как мне показалось, что карасик в это время года подойдёт лучше, потому что щука  не слишком привередлива и определённо голодна и будет кушать до самой ранней весны. И как положено с началом рассвета на жерлицы начались первые подъёмы, но практически все были холостые,  так как с первыми лучами солнца активными становились злющие щупачки, которым так и хочется, что -то схватить и даже не из- за голода, а так развлечения ради. Да же мой отец, который составил компанию и решил развеется и подышать свежим воздухом поставил одну жерлицу, на которую и случился первый результативный подъём и на снегу уже красовалась первая упитанная и холёная зимняя щука. Так как было ещё рано и рыба была совсем не активна и не реагировала на активные приманки то есть мой балансир  я коротал время и ловил на мормышку, то маленьких подлещиков, то окуньков, между которыми попадалась плотвица живичного размера и я её с радостью отдавал своим друзьям, а они уже меняли карасиков на жерлицах на неё думая, что щука будет лучше реагировать на плотву. И как не странно первого щупачка я поймал на копию балансира от RAPALA 5см,  а не на жерлицы, чем был и сам очень удивлён и как только на пруду прояснилось и стало тепло и хорошо начались частые подъёмы на жерлицы и у меня и у моих друзей и у рыбаков по соседству везде слышались выстрелы флажков и рыбаки уже осмелев бежали по жидкому льду совсем без опасения, проверять есть ли долгожданный улов. Но поклёвки крупной щуки были совсем единичны в основном маленькие щупачки сбивали живца или просто поднимали флажок, а если и иногда попадались, то отпускались с напутствием позвать маму с папой. Чем на улице становилось теплее; тем лёд становился хуже и уже пяти сантиметровый лёд выдавливал воду на поверхность и пруд уже был похож на одну большую лужу, рыбачить на жерлицы становилось тяжко так как они стояли практически в воде и если случалась поклёвка, рыба чувствовала на леске упор из- за мокрой налипшей каши на жерлице и бросала приманку, на балансир тоже отказывалась брать и даже окунь, который всегда жадно кидался на маленькую железную рыбку привередничал и ничего не смена цветов и размеров не могло его расшевелить. Рыбалка получилась очень позитивная это уже не первый лёд, так как крещение закончилось, но рыба очень активна и клевала на всё, что ей предлагали. Всем отличных рыбалок и классного улова
522
Реки в наших краях ещё не замёрзли, поэтому на рыбалку мы отправились на большое водохранилище на котором уже схватился лёд. Вот и я наконец-то попал на зимнею рыбалку, да это случилось второй раз за эту зиму, так как аномальное потепление расстроило все планы.  Из -за этого я собрался ловить буквально на всё, так как много крутых балансиров и мормышек просто пролежали пол зимы без дела в ящике. И так лёд на водоёме был очень плохой, мало того, что тонкий, так он и таял на глазах от пробурённых лунок, образовывались огромные пятна, которые превращались в промоины, лёд выдавливал воду как только прошёл по нему. Мои напарники по рыбалки заняли все перспективные места выставили жерлицы и уже ловили хищника, а я никак не мог определиться где мне лучше начать рыбачить. И вот в небольшом затоне я выставил 10ть жерлиц, которые то и дело обмерзали и покрывались льдом из -за чего я не мог сначала, что- то на них поймать, щука брала живца чувствовала сопротивление из- за обмёрзших катушек на жерлицах и бросала приманку.  ветер был в этот день сногсшибательный и заметал жерлицы снегом практически полностью. Следом я принялся пробывать ловить на новенькие крутые балансиры рапала и сходу поймал щупачка на ступенчатую проводку периодически снимал с жерлиц маленьких несъедобных щучек. Из хищника в этот день  я не поймал ничего серьёзного, но частые подъёмы на жерлицы  не давали скучать.  Заранее припасённые живцы карасики заканчивались и я решил половить на мормышку пробурился на очень большой глубине где позапрошлой зимой получалось неплохо порыбачить и пополнять припасы живцов и тут  на золотую мормышку каплю позарился весьма неплохой окунёк. Следом попался и подлещик фанерного размера, сумев поймать и порыбачить на все имеющие  снасти  я был определённо доволен и счастлив, что наконец -таки попал на лёд. Друзья мои отличились большим количеством пойманных щук и поклёвок на жерлицы. Хищник клевал весь световой день без остановки не было определённых часовых выходов как обычно, поэтому поймали сколько смогли взяли сколько надо. Всем отличных рыбалок и запоминающихся трофеев!
546
Всем привет.  Наводя порядки в альбоме «Рыбалка 2017» на ПК, я наткнулся на па папку под названием «Перебрать», а там собралось приличное количество ярких и красивых фото с ноябрьских наших вылазок. Ноябрь, мы с сыном, посвятили поискам щучьих мест и проверили немало водоемов города и области. Рыбалки были разные, успешные и не очень, а бывало, и вовсе оставались с нулем, были и трофеи. В общем, кое какую щучью карту мы для себя составили и в этом сезоне продолжим изучение и поиски зубастых. Одну из таких вылазок можно назвать «День шнурка». Выбрались мы на один из многочисленных прудов Ленобласти.  С собой прихватили лайтовый Swift cast до десяти грамм и пару коробок с приманками. Начали с воблеров, покопавшись в коробке, Вадим выбрал Inquisitor 80sp от страйкпро в кислотной расцветки, и мы отправились к воде. В этот день рыба оказалась довольно активна, поклевку долго ждать не пришлось. На третье проводке,  воблер был атакован шнурком в метрах пяти от берега. Эффектная атака прямо на глазах, пару кульбитов и первая рыба на берегу.  Аккуратно освобождаем, фото на память и отпускаем шнурка. Пройдя чуть дальше по берегу замечаю подводой корягу, там-то точно кто-то должен жить. И я не ошибся, проводя воблер около этой коряги, зарабатываю уверенную поклевку и еще один шнурок в копилке за сегодня.  Его постигла та же участь, после фото был утоплен. Отличное начало, в первые десять минут уже два хвоста. Идем дальше. Находим еще интересное место. Это протока между прудами и на противоположном береге затопленные кусты и явно присутствует глубина. Вот туда и отправляется воблер, укладываю его около кустов и начинаю проводку. На середине протоки удар мимо, еще уда и снова мимо, еще пару рывков пауза и снова удар! На этот раз косоглазый шнурок был пойман, правда, за холку. Достал крючок и отправил подрастать. Идем дальше. Еще одно интересное место, довольно глубокая яма. Решаю сменить бойца и пройти по остальным воблерам. Взгляд упал на Grizz 75sp от итумо в белом цвете.  С первого заброса на выбросе, на первом рывке четкий удар и еще один шнурок в копилку. На следующем забросе еще один шнурок позарился на воблер, но к сожалению свалился, когда Вадим его поднимал из воды. Немного сместили и пробуем обловить край этой ямы, вот там произошла чудовищная поклевка большой коряги. Тут-то меня и выручил новый шнур WFT Plasma, который намотал на глубокую шпулю мульта.  В итоге я дотащил корягу до берега и спас воблер. Перебаломутив воду мы пошли дальше. И тут началась полоса невезения, за минут сорок три схода, холостые поклевки, короче одна нервотрепка. Бросив рыбалку, решили сделать чайную паузу и после обойти пруд и двигаться в сторону дома уже. По дороге мне приглянулось еще одно интересно местечко. Под берегом мель и отдельные пучки травы, а в метрах десяти углубление, в поляризационных очках это было четко видно. Думаю, сделаю пять забросов и домой. Надо же на прощание рыбку поймать. На первом забросе шнурок, отлично прощальная рыбка есть. Но у меня еще четыре заброса осталось! И на третьем забросе, когда воблер подходил к бровке я получаю мощную поклевку. Есть!!! И это уже не совсем шнурок. Бойкое сопротивление, свечки и море радости. Эта щучка почти потянула на шестьсот грамм после всех этих шнурков это уже нормальный размер. Хорошее завершение рыбалки!!! На этой ноте мы собрали снасти и отправились домой!!!
479
В конце прошлого года компания Maximus выпустила серию новых бюджетных удилищ для микроджига. Всего в этой серии представлено 3 спиннинга. При заявленном тесте каждого из них от 0.8 до 7 гр., они имеют разные длины: 210, 220 и 230 см. Я же, не задумываясь, выбрал самое длинное из вышеперечисленных. Этот выбор был обоснован нуждой в ультралайтовом спиннинге, обладающем отличными бросковыми качествами. А теперь поподробнее о моём Pointer 23 ul. Начнём с того, что это сверхбюджетный ул. спиннинг и его стоимость на данный момент слегка превышает отметку 2 тысячи рублей. Но, несмотря на такую низкую цену, к качеству сборки вопросов нет в принципе. Разнесённая рукоять из просто незаменимого в зимнем спиннинге EVA материала неплохо смотрится в плане дизайна. При длине 230 см., вес составляет 92 гр. Да, это не рекордные цифры, но для такой цены очень даже не плохо. В сложенном состоянии спиннингом имеет длину 115 сантиметров. Приятной мелочью также является наличие хуккипера. На бланке установлены кольца со вставкой SIC иоблегчённые раннинги Mini Guide. Их диаметр не очень велик, так что любителям зимнего спиннинга придётся очищать лёд чуть чаще, чем обычно. Модель катушкодержателя — vss. Он кстати «тёплый», что для меня является не маловажным фактором. Бланк выполнен из графита IMF и покрашен в красный цвет у основания. Вершинка, как и в любом другом Pointer — е — solid. Заявленный строй у спиннинга Exstra Fast, но я бы всё же сказал, что это просто Fast. А теперь поподробнее о работе с приманками. Если говорить о микроджиге, то вершинка реально начинает работать при 0.8 граммах + 2 дюймовая резина (меньше не пробовал). Естественно при этом весе ни о какой чуйке речи идти и не может, лишь визуальный контроль. А чуйка при хороших погодных условиях и на твёрдом дне начинается с 3 гр. После 5 гр. вершинка начинает проваливаться, при резкой анимации приманки. А верхом я бы назвал 7 — 8 гр. Однако, при таком перевесе о резких подбросах можно забыть, лишь подтяжки.  Отлично справиться Pointer и с разнесёнками. К примеру, 6 гр. каролина стала для меня любимой оснасткой на этом спиннинге. Отводной до 6 гр. так же не составит проблем. С колебалками и маленькими миношками он так же должен справиться, но это лишь в теории. На практике ещё особо не проверял, исправлюсь. Рыбу вяжет этот Maximus просто на ура! Бланк начинает отрабатывать рыбу с самого комля, минимизируя шансы на сход. С запасом мощности у 23 Pointer всё в порядке. Пока что самым большим уловом на него является судак за полторашку. И, скажу вам, чувствовал себя я далеко не беспомощным, даже форсируя в некоторых моментах вываживание. С «пробивом» клыкастого, кстати, у меня проблем не возникало. Ну а таскать окуня на него просто само удовольствие. Все малейшие касания сразу же регистрируются вершинкой. Заброс. С этим пунктом проблем не возникает вовсе. Без сомнения могу отнести этот спиннинг к дальнобойным, естественно в этой тестовой и ценовой категории. При ловле на нижней Москва реке в местах, где необходимо подать приманку максимально далеко, я не испытываю какого-то дискомфорта. Добрасывать до точек с интересным рельефом и снимать активного хищника, что ещё нужно?). Как итог, можно охарактеризовать Maximus Pointer 23 ul, как отличный бюджетный спиннинг для ультралайта. И если вы ищите стильный и недорогой спиннинг для работы с весами от грамма и до семи, можно присмотреться к этой новинке от Maximus. Артём Яковлев.