Меню

Отчеты с водоемов

Где клюет? Что клюет? На что клюет? Хвастаемся, временами жалуемся.

Рейтинг
+24.51
472
«Битва за парковочные места» или «Как мы поехали за КОРЮШКОЙ» Долгожданная суббота, на часах 3.30. Самое время отрываться от подушки и собираться на рыбалку. И не простую, а самую что ни наесть премьерную рыбалку. Первый раз в жизни я решился съездить за КОРЮШКОЙ! Пока собирался меня не покидали мысли об эпичности данного действа! Вот странная штука, Рыбачил на стыке тысячелетий, рыбачил когогда Ленинград стал Санкт-Петербургом, ловил всю местную ихтиофауну. Ловил и ЕЛ!) А вот живую корюшку не видел ни разу. Помню когда каждую весну, по Ленинграду разносился свежайший запах огурцов, и это означало что ближайшее время отец с работы будет приносить полные пакеты этой вкуснейшей рыбы. Которая тогда в сезон, стоила копейки и подходила по бюджету всем слоям населения. А в более стародавние времена вообще использовалась как удобрение для картофельных полей. Я думаю наши предки сильно удивились бы ценнику за кг в 500руб. С такими размышлениями о высших материях я пытался отковырять с балкона корыто!) Все собрано! Выдвигаюсь за Димой, он о ловле корюшки знает не по наслышке, но тоже с его слов лет 6-7 не встречался с ней в живую!)  Накануне не без его помощи я собрал все необходимые снасти, которые по моей большой просьбе мне подобрали мои друзья из экогрупп. Юля, Максим, Михаил, СПАСИБО!)  Предварительно купив карася и окуня чтоб быть во всеоружии, и угодить всем вкусовым предпочтениям этой рыбки, я был уверен что нас ждет жаркая бойня у «горбатого моста» А отчеты о рыбалках с этого места, только разогревали мое воображение. Признаться честно они и стали отправной точкой для выезда. Встречаемся с Димой, оба в предвкушении, мчим на дамбу. Столь ранний выезд обусловлен несколькими причинами, и основная из них это не заранее собраться и выйти на точку, а просто напросто припарковаться в назначенном месте. В субботу, да еще при таком клеве, ажиотаж вокруг этой рыбы у Питерских рыбаков просто зашкаливает. Прибыв на место, я ожидаемо увидел большое скопление авто! Но чтоб их было столько!!!? В три ряда поджав друг друга, в сугробах, на проезжей части, бампер в бампер, не меньше 1000 на мой взгляд! Вот это МАСШТАБ! Благо и мы нашли свое место под солнцем, и слегка коцнув бампер забурились в самую нелепую лазейку между двумя заледеневшими сугробами. Теперь можно спокойно перекусить и собираться! Выйдя на исходную нашему взору предстала потрясающая картина, которую невозможно вообразить, не видя все это лично. Не знаю как по фото, но лед Финского залива, покрыт огнями как ночной город. И не просто городишко, а самый что ни наесть мегаполис! Светится и переливается! От простых налобных фонарей и ручных фонариков, до ярких красочных светящихся, где в роли фонаря выступает палатка.  Ступаем на лед, и вперед по натоптанной трассе к заветной корюшке! Пройдя 1-1,5 км, на приятном моему взгляде пятаке свободном от людей предлагаю Диме остановится. Он все тащит меня дальше, аргументируя что дальше и рыбы больше и сама она больше, и вкуснее и прочие особые преимущества от дальнего кордона. Еще делаем пару незначительных переходов, понимая что мы уже прошли не малое количество подготовленных, рассверленных лунок, и сидящих на готове рыбаков, мне все же удается его остановить. И мы начинаем сборы.  Рассверливаем лунки, насаживаем карася и окуня. В аккурат к рассвету, заканчиваем приготовления и успеваем выпить по чашке чая. Не могу описать свое состояние в этот момент. Сравнить можно лишь с какими-то ощущениями из детства в ожидании чуда. Смотрю на кивки. Они неподвижны. Но осознание того что ВОТ ВОТ… не покидает. Дима предполагает что не плохо было бы поймать одну, и тут же разделать ее чтоб скормить другой ( на этом моменте вполне ожидаемо кровь из глаз, и слюна изо рта у заядлых Пошников). Дабы не усугублять мы не стали фоткать, ту красотень которая остается после разделки))) Но первая корюшка была поймана, и пара удочек обновились насадкой в виде корюшатины. Общей картины это не изменило. Но проклевываться рыбка начала, то и дело то один то другой кивок сигнализировали о поклевке, довольно часто единоразово. Мы предположили что великоваты кусочки наживки и она их не может заглотить. Поправили этот момент, но одиночные тычки не прекратились. Каждый такой тычок придавал каждому из нас такое ускорение, что создавалось впечатление что мы постоянно на низком старте в ожидании стартового свистка. К 9 утра стало понятно что раздачи не предвидится, среди рыбаков в пределах видимости особого ажиотажа тоже не наблюдалось. Димина версия, о том что надо идти дальше становилась все более не беспочвенной. Но рыбка клевала, и порой даже дуплетом.  К 11 часам потянувшиеся вереницы с дальнего кордона довольно не двусмысленно дали понять что дальше в этот день было не лучше. Мы же со своей стороны, учитывая редкие возможности вот так выбраться половить, решили биться до последнего, и последующие пара часов принесли нам еще 2-3 хвоста)))  В час дня окончательно убедившись что ловить больше нечего, мы начали собирать манатки. В целом о рыбалке!: Корюшка это нечто особенное, сильно отличающееся от всего того что происходило со мной на рыбалках ранее, и будь клев хоть немного поактивней, я бы несомненно влюбился в эту рыбалку с первой лунки! В нашем же случае, чувства остались довольно смешанные. Весело, активно, приятный запах в машине по дороге домой. Из минусов, это парковка! Будем пробовать еще!)
380
Вот и наступили те дни: когда солнце с каждым днем все раньше встает над горизонтом и греет нас своими нежными лучами, когда лёд местами достигает метровой толщены. Но, к сожалению это пока не весна, а самое настоящие глухозимье. На эти выходные приехал на Камские разливы, на затопленное русло реки Ик, в районе деревни Новый Мелькен, с желанием половить полосатого разбойника на балансиры и блесну (в частности  ECOPRO Capral 55 любезно предоставленная мне на тест администрацией сайта и компанией EcoGroup). В этот раз на водоеме было чрезвычайно много Рыболовов, а что удивляется — это излюбленные ими места, куда съезжаются рыбаки Татарстана, Башкортостана и Удмуртии, также можно встретить автомобили с гос.номерами Пермского края и Самарской области. Те места, где я обычно рыбачу, были заставленный палатками любителей ловли мирной рыбы. Решил не мешать им, а отправился туда, где нет рыбаков и когда то клевал окунь. Но и там не удалось порыбачить, стаяла браконьерская сеть. После десятка пробуренных лунок и не получив не одной поклевки  отправился искать окуня там где еще не приходилось его ловить. На новом месте возле зарослей тростника, где глубина составляла 20-40 сантиметров, продолжил рыбалку на балансир. На первой же лунке уже на пятом взмахе получил мощную поклевку но, увы и ах, это была щучка, которая откусила мой балансир. Взял удочку с более надежной леской с флюрокарбоновым поводком и блесной ECOPRO Capral 55, на той же самой лунке клюнул окунь на 505 грамм, а за ним еще один но, гораздо меньше, после чего лунка замолчала.  Продолжил разбуривать участок вдоль тростника, рыба не проявляла себя. Где-то на 20 лунке долгожданная поклевка в стиле «отдай удочку» но, к сожалению поборовшись около 30 секунд рыба сошла. Предполагаю, что это была щука примерно на два килограмма. Пройдя еще раз по ранее пробуренным лункам и пробурив новые поклевок больше не получил. Окончательно утомившись  (так как лед толстый), решил выдвигаться ближе к стоянке автомобиля, но предварительно набил свои лунки тростником, чтобы водоем хоть немного насыщался кислородом (фото сделать не сообразил). Судя по другим рыбакам которые выдвинулись в сторону стоянки своих авто уже 11 часов утра  - клева не было.  Хотя погода была прекрасной 15 градусов мороза, светило теплое солнце, ветер северный 1 м/с, атмосферное давление 767 мм.р.с., руки не мерзли, а вот рыба на льду замерзала за считанные секунды. Пройдя на следующее место, продолжил рыбалку ECOPRO Capral 55, на одной из лунок получил тычки в блесну, но реализации не было. Поставил балансир и поймал три небольших окуня. На этом рыбалка шла к завершению, так как солнце уже отпускалось к горизонту.   Итог дня для глухозимья: 50 дырок во льду, обессилившие руки и вполне удовлетворительный улов. И главное в любительской рыбалке не количество пойманной рыбы, а здоровый отдых.   Блесной ECOPRO Capral 55 очень доволен, всегда радует поклевками. Не знаю как в других цветах и на других водоемах, но в моих условиях в цвете SC (серебро/медь) весом 10 грамм блесна рабочая. Не смотря на то, что рыбалка была трудовой, батарейку позитива и здоровья зарядил на 100%. Спасибо за внимание. С уважением AlexPi.
307
Вот и ползимы  незаметно пролетело. Не успеешь оглянуться, а уже зимние снасти пора убирать на антресоль. Так что оставшиеся  , до окончания зимы, надо провести с пользой. Конечно на рыбалку  , практически каждые выходные выбираюсь, но  хотелось бы по чаще, но работать тоже надо. Ну вот и  наступили долгожданные выходные. Погода, как всегда среди недели отличная, к выходным  что-то до надует, то давление скакнет, то температура. Вот и к этим выходным, давление пришло в норму  , температура поднялась, но южный ветер  , как с цепи сорвался. Ну да ничего, и не такие ветра видели, как говорится, для моряка — это штиль.С утречка  мы на месте. недолгие сборы, полчаса ходьбы и мы  в точке ловли. Сегодня решили не заморачиваться по неуловимому  судаку, а сразу же половить младшего брата, полосатого разбойника- окушарика. Место лова  очень хорошо к этому располагало, продолжительный  полив  6-8 метров с резким свалом в глубину до 15 метров. А ловить собрался PRO веренной  блесной  SPY 70 от кампании  ECO GROUP  цвета BLS  , этой блесной  не смотря на размер, я уже ловил неплохих окуней. Вот и сегодня, в глухозимье, решил эту блесну испытать.  Первые несколько лунок  поклевок не принесли, гонял Шпиона  по всему горизонту.но пока безрезультатно. Спустя час рыбалки, о чудо -произошла долгожданная поклевка. На  тройнике, прочно сидел не плохой окунь. Взял уверенно метра три ото дна. Поклевка была уверенная, в руку. Игра блесны — короткие взмахи, пауза секунд пять, затем плавное покачивание с подъемом и на подъеме поклевка. Решил и дальше придерживаться такой тактики и она сработала. Сказать что клев был бешенный, так это не так, рыбалка ходовая и не в каждой лунке, меня ожидал полосатый разбойник. Но ведь клевал и ловился. В общем порыбачил, отдохнул на славу, воздуха морозного надышался, проветрился, что ещё надо. И выходной прошел с пользой. Единственное что сегодня на рыбалке мешало, так это сильный ветер. А так -все отлично. Блесна  SPY 70 от ECO PRO работает, ловит. Удачная получилась блесенка.Ну а кто завтра на рыбалку, традиционно НХНЧ!!! Окунь весом 650 грамм, блесна SPY 70  BLS, длина 34 см.
279
После прошедшего Кубка Санкт-Петербурга по ловле рыбы блесной со льда, у меня мягко говоря осталось чувство недосказанности, и следующие выходные я решил посвятить реваншу в сражении со спортивным окунем на оз. Большое Кирилловское. А посему я начал заранее подготавливать почву, дабы быть отпущенным на ледяные просторы) На мое удивление никакого толкового сопротивления со стороны жены я не увидел, но зато сын, доселе знавший о зимней рыбалке по наслышке, проявил интерес и вызвался составить мне компанию. Конечно у меня промелькнула мысль о том что с моими знаниями о зимней рыбалке не отбить бы у парня интерес отсутствием клева и тп. Да и Кирилловское резко стало не подходящим в силу своей удаленности. В общем решили мы поехать на одно из знакомых нам по сезону открытой воды озеро во Всеволожском районе. Просыпались и завтракали мы не торопясь, ехать до точки пол часа. Так что торопиться особо некуда. На место прибыли в 11. Разобравши снасти, долго не могли понять, что за странный звук доносится со стороны озера, я предположил что это снегоходы. Но выйдя на берег мы увидели довольно интересную картину. Над водой летали планеры или самолеты самодельной работы. Выделывая такие пируэты что мы не сразу смогли оторваться от этого зрелища. Очень КРУТО!!! Пройти мимо просто не смогли и решили посмотреть на это чудо радиоуправляемой техники поближе. Один из радушных радио-пилотов позволил сфотографироваться с его детищем, за что ему огромное спасибО) Надо признать что несмотря на субботний день на водоеме кроме тусовки с радиоуправляемыми самолетами, отдыхающих и спортсменов-лыжников, сидели три рыбака, видимо не популярное местечко зимой для рыбалки. Не зная где есть рыба в этот период мы двинулись в первую очередь к ним. Рыбаками оказались муж с женой, ловили на мормышку маленьких окушков, общим количеством 4 штуки. Не очень утешительно и совершенно очевидно что клев не супер и это не раздачная точка) Но за неимением других координатов раздачи мы засверлились неподалеку. Вот сложно показывать как и что, когда сам до конца не разобрался в ситуации))) Ну а с другой стороны познавать премудрости зимней блесны вместе, веселее) 20 минут 5 лунок, по нулям.  Решаю пройтись по точкам вдоль берега где снимал на микроджиг довольно упитанных окуней в немаленьком количестве. Идти до них прилично, но мы настроены решительно! Лед на водоеме покрыт 30см снегом, что значительно затрудняет передвижение, особенно малому. Я полушаркающими шагами протаптываю тропинку, он двигает за мной. Фух пришли, засверлились на ямке возле берега, 10 минут, ни тычка. Решили двигаться от берега к центру озера к большой яме. Так и сделали, сверлились через каждый 50 метров, тихо как в танке. Зато рельеф изучили очень хорошо, хоть карту глубин составляй) Так с остановками и снятием пробы с каждой лунки мы подошли к заветной яме, глянули на часы, двух часов как не бывало. Смотрю на Никиту, он полон сил и настроен решительно! Это очень хорошо! Просит приманку покрупнее, ибо окунь его уже не интересует, и на яме должна быть щука! Похвально) Формируется свое понимание стало быть. Я продолжаю марапедить вдоль бровки, Никита переходит на ратлин. Увлекшись процессом, и отсутствием какой либо активности со стороны рыбы слово «ЕСТЬ!» прозвучало как гром среди ясного неба. Сын очевидно активно выбирал леску, я поспешил к нему. К нашему общему расстройству на ратлине висела ветка укутанная подводной растительностью. Ну что ж, на этом моменте настроение у сына начало портится, оно и понятно, прошагал без единой поклевки километра три, не меньше и тут такой всплеск эмоций и ветка! Ладно двигаем к берегу, до машины еще идти и идти! Я продолжаю ловит, точнее пытаться поймать, Никита осваивает бур, с кряхтением и пыхтением сверлит лунки вокруг меня) И это ему на бесклевье похоже нравится больше. Такими темпами проходит еще час. Никита косо поглядывает на санки, видимо бур забрал его последние силенки.  Ну что ж решаю я, раз вытащил на такую рыбалку надо и саночки повозить. Загружаем Никиту в санки и уже двигаем без остановок, до первой нашей точки с которой началась наша рыбалка. Дойдя до места я уже тоже был никакой. Здесь решаем просверлить пару лунок на последок «а вдруг». Никита разваливается на стуле, ловить уже не хочет. Точнее я думаю просто уже не верит в то что можно что-то поймать. И тут бах, пара подбросов блесны и вялая поклевка, еще подброс, есть! Предлагаю сыну сфотографироваться с рыбой. Он отказывается. Говорит кто поймал тот и фотографируется. Чем очень меня порадовал) Но аргументируя что так удобней и быстрее, чтоб рыбка не замерзла, все же удается его уговорить. Фоткаемся, отпускаем и ползком до машины)))  Горячий чай, круасаны с клубничной начинкой, красивый вид замерзшего озера и соснового леса покрытого снегом, дают нам понять что не в окунях счастье! (хорошее самооправдание для меня))) Погуляли на 5 баллов! В качестве снастей использовали две самодельные удочки, спасибо Сергею Черкасову, блесна меняли на всем протяжении рыбалки от самодельных до хорошо проявивших себя на Кирилловском ECO PRO, в частности судачья. Леска зимняя Power Phantom «Ice warrior». Погода была отличная, но ветер довольно сильно морозил руки с непривычки. Перчатки Alaskan были переходящим согревающим элементом))) руки как в печке)))
504
Как я писал в предыдущем отчете, собираясь на рыбалку на Каму и Волгу на судака и берша я запасся значительным арсеналом новых приманок от EcoPro. Блесны оказались в большинстве крупные и тяжелые для глухозимья и вероятно больше подходят для весеннего судака на сильной «тяге»  В отличие от питерских рыболовных магазинов, где на любом прилавке можно найти новые блесны EcoPro и народ сметает «шпроты» под судака, в казанских магазинах я новинок не увидел. Но много местных приманок, включая самодельные, для ловли на тюльку. Упорные слухи, что первая партия новинок блесен EcoPro ограниченная и приманки скоро закончатся побудили и меня докупить мелких моделей блесен Shprot и Era 50-55мм, понравившегося цвета FRG («жаба») и легких весов в расчете на окуня.  Про блесну ERA хочется сказать отдельно. EcoPro позиционирует блесну как приманку для ловли окуня. Из набранных мною тяжелых блесен Era 75мм 11гр на Каме оказалась практически самая легкая. А в условиях ловли на глубинах 6-10м на небольшой тяге местные рыбаки ловили на небольшие блесны+мормышки исключительно на тюльку  Я же экспериментировал. То раттлин поставлю, то балансиром тяжелым повожу. Так вот из четырех рыбалок, на которых мне посчастливилось половить в основном берша и мелкого судачка, две рыбалки мне сделала блесна ERA в расцветке FRG.  Одна из рыбалок проходила в месте слияния рек Меша и Кама. Приехали на известную точку в Сингели. По слухам берш там был активный, попадался и судачок. С утра поставил одну удочку с кивочком на тюльку , а сам в это время блеснил по соседним лункам. На стоячую удочку с тюлькой с утра попался один бершик, на блесну Era четыре . Причем ставил и идентичную по размеру и весу и цвету блесну известного финского производителя, но не поймал на нее. Ну все думаем клева нет. Часа в три дня собрались, думаем проедем на снегоходе поближе к берегу, где тоже собралась кучка рыбаков, если нет клева — поедем домой. Подъезжаем, а народ там руками машет, доставая неплохого берша   Бросаем все, располагаемся. Я даже бур не стал расчехлять. Думаю пройду с блесной Era по старым лункам. В итоге десяток неплохих бершей на блесну. Не скрою, что экспериментировал с подсадкой маленького кусочка тюльки на тройник. Клевало и так и без тюльки. Удивило, что забрасываю блесну в лунку на глубину около 6 метров, блесна только достигает дна, делаю подброс, тычок и уже тащу берша на поверхность. Так с одной лунки подряд взял трех бершей  Знакомый, сидя с местной снастью на мормышку с тюлькой, видя что активно тоже можно ловить, перешел на блесну. И удачно отловился.  Приятно, что именно блесна ERA от EcoPro доказала что ловить на блесны можно не менее эффективно даже в глухозимье и среди рыбаков, ловящих исключительно с подсадкой кусочка рыбки
906
На работе отключили электричество на время проведения ремонтных работ. Всех отпустили по домам.  Место моей работы находится неподалеку от залива Камы в районе нефтебазы и я решил порыбачить в место того чтобы сидеть дома перед телевизором.  Благо рыболовные снасти и зимние сапоги остались лежать в машине после предыдущей рыбалки. На лед взял легкую самодельную удочку, пару балансиров именитых фирм и зимнюю блесну ECOPRO Scout в размере 55мм весом 5гр. в цвете S/C. Эта блесна, а также блесны ECOPRO Судачья и Shprot предоставлены на тест EcoGroup и администрацией сайта, на конкурс «ECOномь PROзапас».   Рыбачить начал балансиром, где-то на пятой лунке получил первые тычки, но рыба не попадалась, поставил блесну тут же вытащил первого окунька. Больше эта лунка ничем не порадовала. Пробурив еще полтора десяток лунок, поймал еще одного окунька.  После чего принял решение выдвигаться домой, так как замерз. На улице было очень холодно -13 градусов мороза и ветер 6-7 м/с.  Блесна мне нравится, буду продолжать рыбачить ей, планирую выезды на рыбалку чаще с целью тестирования предоставленный мне блесен.  Рыбалка получилась кратковременной и малорезультативной, но все равно ей очень доволен. Спасибо. НХНЧ.
378
Окунь окунем, но и судачков тоже нужно ловить. А тут как раз выходной день и погода то что мы любим, не холодно и не жарко. Подождали один день что бы погода устоялась и двинулись с другом на Финский залив искать клыкастых, точнее их детей пока что) хотя те кто брал судачков мелких говорят что в 300гр уже попадается половозрелый и с икрой почему то. Дойдя до места, народа было не много, да и сидели все не толпой а вереницей. Обошли всех на 50м и начали  устраиваться. Эхолот рыбу показал сразу в первых лунках. Судак интересуется, но что то ему не нравится. Спустя  10мин. товарищ ловит двоих подряд и быстро отпускает. Не успели мы оглянуться как мы уже были в толпе, в самом центре её)) отошли дальше что бы не мешать всем, сразу подобрать приманку мне не удалось, опустился до размера блесны в 70мм. и пошли поклевки… поимки, но размер не вдохновлял. Тем самым «ключиком» оказалось блесна ECO PRO Spy 70, еще одна блесенка в коллекцию. Иногда судак не желает кушать большие приманки, в такие моменты стоит пробовать что то меньше., да и размер блесны универсальный, для Ладожского окуня тоже вполне сойдет. Всего было поймано около 30 судачков. Самый большой оказался всего на 640гр.
1283
Дедушка с детства учил меня рыбачить. Где, какими снастями, какую рыбу ловить. А также рассказывал про приметы, которые влияют на активность клева и удачный исход рыбалки, одни из которых: «Ветер восток — не ходи на исток, ветер запад — будешь хапать», «Женщина с пустыми ведрами на пути – к неудаче». Рыбацкое утро началось с того, что я понял: «синоптики как всегда обманули!» и обещанный прогноз совсем не соответствовал действительности. Обещали идеальную погоду для зимней рыбалки: температуру воздуха  -10 градусов, ветер южный 2-3 м/с, малую облачность, атмосферное давление 742-752, а по  факту метель с восточным ветром не менее 6-7 м/с, температура воздуха -17 градусов. Единственное, что почти угадали синоптики, это атмосферное давление. Вы не поверите, почти доехав на место, на пути попалась бабка с двумя пустыми ведрами на коромысле, что является огромной редкостью в 21 веке. С загруженной информацией еще в детстве в мой мозг, я сделал выводы, и был готов к любому исходу рыбалки. На рыбалку приехали с друзьями на берег реки Кама в район деревни Белоус. Вышли на знакомые мне места, которые я не так давно посещал с коллегами (когда не плохо отловился бершом на блесну EcoPro Судачья 70 (15гр.). В этот раз я решил попытать удачу блесной EcoPro Capral 55 весом 10 грамм, так как она более планирующая и ей можно пролавливать наибольшие участки подо льдом при не большом течение, отпуская леску. Уже на второй лунке моя теория подтвердилась, и я поймал первого берша на 580 грамм. Стратегию определил: не стоять на одной лунке по часу в ожидание поклёвки, а буриться, не задерживаясь более 10 минут. Пробурив около десятка лунок, поймал еще 2 берша весом 470 и 445 грамм, а чуть позже берша на 350 грамм. Около 11 часов утра течение значительно усилилось (которое зависит от работы гидросооружений выше и ниже по течению). Блесну EcoPro Capral 55 весом 10 грамм стало уносить течением. Я принял решение поставить блесну EcoPro Судачья 70 весом 15 грамм, которую не так парусило как предыдущую. Пробурив ещё два десятка лунок получил лишь одну холостую поклевку, к сожалению в этот раз блесна судачья не проявила себя. Должен добавить рыбачил с подвеской замороженной тюлки на блесна. Итог рыбалки около двух килограмм вкуснейшей рыбы. Блесны EcoPro любезно предоставленные администрацией сайта и компанией EcoGroup, выбранные мной для участия конкурсе «ECOномь PROзапас» вновь доказали свою работоспособность.  Мои друзья рыбачили на судаковые мормышки с подвеской тюльки и их результат 3 берша на двоих. Должен признать рыбалкой очень доволен не смотря на далеко не самые лучшие погодные условия, суеверия и предрассудки. Буду продолжать тестировать блесны  EcoPro.  Батарейку позитива и здоровья зарядил на 100%.  Спасибо за внимание. С уважением AlexPi.