Меню

Отчеты с водоемов

Где клюет? Что клюет? На что клюет? Хвастаемся, временами жалуемся.

Рейтинг
+31.85
219
Всем привет.  В эти выходные у меня достаточно насыщенная рыбаловная программа.  Половили форельку в субботу в Красногорске. С трудом ушли от нуля, поймали по 2 шт, хотя накануне ребята наши неплохо отловились. К вопросам о том что ловится как в аквариуме, но отдохнули от души. Приятный бонус у руководства была уха в час дня для всех рыбаков из свежей форельки. Андрюхе спасибо за пиццу, а Стаса с прошедшим днем варенья. Хорошая компания, хорошая атмосфера. Понравился водоём. После 3 годичного перерыва когда я там был последний раз, сделали серьезный шаг в сторону комфортного отдыха. Появился пантон со спорт зоной, который разделил пруд, беседки, зона чилаут и рыбалки. Вобщем уровень за гуманные деньги.  Воскресенье прошло под девизом — «RELAX идёт! Relax-у дорогу!!! „ в центре Москвы. BASS 3 дюйма абсолютный фаворит. Много поклевок, 3 поимки, пару сходов.  Встретили с Ромычем,  Виталика и Славика.  Большой компанией продолжили рыбалку.  Было еще пару звонких удара и на этом всё.  Так и закончились выходные.  Всем судака и НХНЧ. До новых встреч. © Шурокан
181
Водоем: Волга (Пучеж) Место — область/район: Ивановская обл. Погода, состояние водоема: Ветрище… Способ ловли: Мормышка Моя снасть: Безнасадка/балансир Насадка, прикормка: нет Какую рыбу ловил: окунь Мой улов: до килограмма Самая большая рыба плотва, 100 гр. Подробный отчет о рыбалке: Всем привет, погоду видели? Да мы тоже. Два дня на льду с безнасадкой, но тем ценнее каждая поклевка. А теперь как это было:       Поскольку моя банда отказалась ехать в виду дел городских, остался я один. И подал я клич в Вк на поиск отчаянных ребят, которые не боятся ветра, дождя и верят, что лед есть. Помимо этого поездка имела более сложный маршрут, чем обычно, так как по сценарию пришлось заехать в Заволжск за удочкой, Кинешму отдать заказ и в Юрьевец, а уж только потом в Пучеж. Итого 250км с прицепом в котором был необычный для рыбаков груз, а именно диван, который меня попросил друг детства перевезти из Иваново в Юрьевец к родственникам. На мою авантюру согласилось 2 человека, это моя подруга и Александр с Камчатки, с которым мы познакомились не так давно, но совместные рыбалки уже были в Пучеже.       Выехали мы в пт вечером ко всем заехали, пообщались и прикатили в Пучеж к полуночи как всегда на Заводскую 10, где нас уже ждал вахтер-охранник. Взяли мы номер на 4 этаже, тот же что и в те выхи. Это было несколько не предусмотрительно, позже объясню почему. Кроме нас больше из жильцов никого не было.       Расположились, поужинали и наметили подъем за 1,5 часа до темноты. Место спуска выбрали Сольвьево, так как там были знакомые ребята и отловились, и там под южный ветер не так дуло, так как есть прикрытие высоким берегом.       Утром глядя на качающиеся деревья, однозначно решили под берег. Позавтракали и отправились к ребятам на лед. По приезду они уже бегали по «льду» покрытым мокрой снежной кашей, а по фарватеру с горы хорошо виднелась открытая вода. Спустившись вниз рыбалка началась не с разматывания удочек, а с очень неприятной картины. Ребята, приехавшие чуть раньше, поведали нам, что напротив мыса ниже по течению недавно ходил рыбак, а теперь виднеется только ящик (до которого по глазомеру было около 1км). Мы незамедлительно позвонили в службу спасения, и сообщили о сложившейся ситуации, так как время в таких ситуациях идет на минуты. Ну и как то не по себе ловить, когда не подалёку кто то тонет.       Спасатели прибыли довольно быстро и отправились на указанное нами место. По возвращении они сообщили, что это не рыболовный ящик, а 5-ти литровая бутылка. Пофотали нас поблагодарили нас то, что мы отреагировали на ситуацию и уехали по своим делам. В принципе нас радовало, что наши предположения оказались неверными и вроде бы никто не утонул, но до сих пор не могу понять куда делся тот рыбак которого видели приехавшие раньше ребята.       Тем временем продолжали искать рыбу недалеко от берега, но так и не нашли. Старые уловистые лунки молчали, новые тоже, движений под водой на экране эхолота замечено не было. Просидев в этом месте до 11,30, решаем всей кучкой двинуть в сам Пучеж на ветродуй.       Приехали рыбаки сидят по всей акватории, к нашему удивлению на льду вместо каши сухая смёрзшаяся со льдом корка воды и снега и температура воздуха явно не плюсовая. По этой поверхности мы дошли до своих лунок, на которых рыбаки потаскивали некрупных окуней.       Сели мы неподалёку и принялись мормышить, рыба отзывалась неохотно и ветер не давал нормально сделать проводку, активности на экране тоже почти не было. За час до темноты проскочило несколько плотвичек с еле заметными поклевками.       В сумерках отправились на берег, в магазин и принялись готовить ужин на этаже. Ветер на улице крепчал по минутам и в номере, несмотря на заклеенные окна, становилось все холоднее. По этому, для более комфортного сна наши кровати перекочевали в коридор, да еще и в палатку, которую Саша поставил сушиться. В этой конструкции было гораздо теплее и уютнее. Саша героически остался спать в номере с открытой дверью, так как из коридора хоть чуточку тепла да поступало в номер. Спать улеглись рано, еще восьми не было. Ночь была веселая, лежали и гадали, сорвет у гостиницы крышу или нет. Как запасной вариант был утром просто поехать домой.       На рассвете ветер начал значительно стихать и мы после плотного завтрака, все-таки, решаем выйти еще раз на лед. На улице уже хороший плюс и на льду лужи и снова ветер, примерно субботней силы, может чуть сильнее. Саша сразу решает ставить палатку, на которой чуть не улетел в Сокольское, но с нашей помощью забурили ему домик. Я убежал на свал с балансиром. Сделав 30+ лунок не увидев не поклевки вернулся на плотвиные лунки. В них виднелось ее присутствие. Кое как закрывая телом леску и кивок пытаюсь безнасадить. Поклевки пошли почти сразу, но на столько незаметные, что казалось что плотва с мормышкой во рту трясла головой в такт кивку. Счастье было не долгим так как к ветру еще на НиГЭС открыли заслонки и дали хороший тек, что 0,6 мормыхи сдувало. Тут еще сверху кран открыли. И вот в этой ситуации когда дует ветрище, сверху идет дождь, а по льдом текуха, что качественно ловить почти невозможно стоит выбор остаться или поехать домой мы выбрали остаться и ловить до темноты. В этих условиях каждая поклевка пускай и не такая заметная дает как никогда сильную надежду и эмоции.       Под конец рыбалки залезли к Саше в палатку, где поели и чутка половили. День снова пролетел незаметно и впереди были 150км мокрой и темной трассы. Преодолели их за разговорами о Камчатке, спасибо Саше за компанию и веселые дальневосточные истории.       П.С. улов снова скромный, но отдохнули не плохо и все довольны и это самое главное.       До новых встреч!
1135
Осенью, когда погода помрачнела, подул ветер и дни стали короче, многие любители рыбной ловли закрывают сезон и ждут до весны. Холодно… И все такое… Это понятно. Не каждый сможет вытерпеть ожидание долгожданной поклёвки, под влиянием природных осенних стихий. Для меня не существует плохой погоды для рыбалки. Думаю, рыба со мной согласится. Чаще всего, в самую плохую погоду клюет лучше, чем в хорошую. Чем хуже погода для рыбака, тем лучше для рыбы. Вот и сейчас я готовлюсь к осеннему выезду с фидером и пикером на рыбалку. Погода должна быть вполне осенняя. Едем с другом на два дня с палаткой, чтобы застать и вечерний и утренний клев. С собой обязательно тёплые вещи, чтобы не замерзнуть, тёплый спальник, палатка, примус и т.д. Хотя если будет клевать ночью, то будет не до сна. В общем, настроение просто супер! Воодушевлённый предстоящим клевом, я решил перебрать свою поводочницу. Поводки я вязал на разных лесках Shimano и Sufix диаметрами от 0,105 мм до 0,225 мм. Ну и крючки на всех поводках разные, ну любой вкус. Соответственно все перепуталось. А это на рыбалке не допустимо! Поэтому было решено перевязать все поводки и на этот раз я вяжу только два диаметра 0,165 мм и 0,185 мм Shimano Aspire Fluo. Из опыта, это самые рабочие диаметры, и не слишком толстые и не слишком слабые на разрыв. Тем более что это Shimano, которому я доверяю на 100%. Крючки тоже решил заменить, может не на всех, а только на тех, которые затупились или начали вызывать сомнение. Половину крючков заменил на 7005 спортивной серии Mystick Match Feeder от VMC. Уж очень он мне понравился на прошлой рыбалке, в первую очередь тем, как он протыкает опарыша. Такое впечатление, что поначалу личинка и не осознаёт, что ее проткнули и продолжает шевелиться как и раньше, без ускорений. Настолько острый крючок. Все приготовлено, машина загружена. Едем. По дороге потравили байки, обсудили стратегию ловли и настроились на победу. Приехав на место, первым делом устанавливаем палатку! Иначе потом будет не до нее, и устанавливать придётся ночью, а это не комильфо! Прикормку решил использовать плотвиную от Дунаева. Напарник смешал «Леща» и «Чёрную», я добавил распаренную шпонку и кукурузу. Вкуснотища получилась, пальчики оближешь… На ближней дистанции поставил пикер 2,5м до 42 гр. дистанция 12-13 метров. Кормушка 30 гр. без прикормки. Второй фидер 4,2 м с тестом до 120 гр. работал на дистанции 40 метров с кормушкой 70 гр., практически на фарватере. Каждой из удочек выкинул по 10 кормушек корма. К рыбалке готов! Если сразу рыбу закормить, то есть шанс, что быстрее соберёшь рыбу. А если забить кормушку кинуть и ждать пока поймаешь, то это очень долго. Да и поклёвку можно не дождаться. Для себя я понял, так: главное накормить рыбу! Даже если улов будет не велик, то уходя с водоема, будешь уверен, что рыбу покормил! Пока я релаксировал, у моего пикера дернулся квивертип, показав какую-то не крупную рыбешку. Дёрг-дёрг… дерг-дерг… Слабовато, как-то… Тут пикер загнуло… Вываживаю неплохую густеру. Вот и обрыбился! Взяла на комбинацию два белых опарыша и один красный. Забиваю кормушку и вводу. Тут же поклёвка! Ещё одна в садок. Тут и напарник начал догонять. Но у него попадалась густера крупнее! Как потом оказалось, он ловил на червя и сразу не подсекал, выжидая поклёвку помощнее. Какое удовольствие ловить на такой легкий пикер, ты бы знал… Гнётся в дугу, рывки все гасит. А швыряет как? Как катапульта! Им вообще ничего делать не надо. Сам кидает. Главное прицелиться и кормуха летит куда надо! Продолжалось это густериное эльдорадо до самой ночи. Тогда мы и решили идти спать до утра… Если надеть зимний костюм и залезть в спальник, то в палатке становится очень даже комфортно спать. Утром была шикарная погода. Штиль, туман, Волхов течёт такой спокойный… прыгает жерех где-то посередине реки. Кайф. Забрасываю снасти. Что-то тишина. После того, как я перекинул по 3-4 раза, начались поклёвки, но такой мелкотни, что она даже не засекалась на крючок. Поначалу было как-то все равно, не засеклась и не надо… Но потом стало напрягать. Поклёвки то есть! Надо бы и вытянуть… Начал искать причину, почему рыба не засекалась. Оказалось все просто. Надо было поменять поводок, на тот, что перевязывал на спортивных крючках VMC 7005. Результат получил мгновенный! Только я заменил поводок, на первом же забросе садится хорошая плотва! Норм! Вот и стал ловить. А то сходов немерено было. К обеду подул ветер. И клев прекратился. Периодически перекидываю, чтобы обновить насадку и прикормку. Тяжелая Удочка молчала… Но тут вдруг резкий удар! Я поднимаю фидер и чувствую, что это он! Лещ. Не спеша вываживаю. Длина и строй фидера спокойно гасят все рывки резвого «Алешки». Завожу в подсак. Есть. Вот другое дело! Чем дальше, тем крупнее. Но реже. Заброс туда же. Наблюдаю за обеими удочками. Тут на дальней дистанции опять поклёвка. Поднимаю фидер, сидит… и опять подлещик. Не плохой! И так клевало ещё часа два. Напарник тоже увеличил дистанцию и тоже поймал несколько приличных экземпляров! Пошёл дождик, и мы стали собираться домой. Рыбы половили и набрались положительных впечатлений! Я ещё раз убедился, что разница между обычными крючками и спортивными Mystic Match, колоссальная! На них рыба засекается вообще без подсечки, просто при подъеме фидера вверх.
803
Достал я её всё-таки Ровно неделю назад слил отличную щуку, очень расстроился. Несмотря на болезнь поехал отыгрываться после поражения и сегодня взял реванш  Рыбалка лучшее лекарство! Та же река, та же коряжка, тот же Relax Twister Turbo 3", тот же я, видимо и щука та же. Я надеялся, что она там живёт и ждёт меня и не прогадал! На этот раз взял другую палку и использовал Black Hole One's до 7 грамм. Вываживание ооочень нервное. Отличная и лёгкая палка для маленьких речек, пожалуй любимая для таких условий. С утра уже подмерзают колечки и прихватывает пальцы рук. Осень однако… Термометр в авто показывал всего 1 градус тепла, но на реке по ощущениям было холоднее. Начали рыбалку, когда лежал иней на траве и мечтали скорей дойти до солнечной стороны берега. Но, согрелся я быстрей, чем думал… Щуку взял на 15-ой минуте рыбалки, оставшаяся часть рыбалки прошла под горячие ритмы Сосамбо Де Жанейро. Была еще одна поклевка. но щука сошла на полпути к берегу, однако, это не испортило настрой после реванша. Свежий осенний воздух, река, лес, природа… Что еще нужно для хорошего настроения? Планка осенних щук поставлена, буду стараться перепрыгнуть:) Всем удачи и увидимся на воде!
359
На прошлой неделе дочке стукнуло два года. «Дама уже взрослая, можно и на полноценную рыбалку с собой взять», — подумал я с подачи жены. Выбрались вечерком после работы на домашнюю речку. Я поставил перед собой цель за неизвестно насколько короткое время поймать хоть что-нибудь на микроджиг, чтобы показать ребенку, откуда у папы рыба на фотографиях берется. :) Прогуливаясь по берегу, дочь крайне громко выражала свой восторг и недовольство, а иногда всё вместе, чем нередко пугала уединившихся с природой рыбаков. :) Чтоб как-то занять руки, я выдал Алиске бортовую удочку «Обь». Эта штуковина ребенку приглянулась, и он, то есть ребенок, начал ковырять ею песок и «рубить» траву. Иногда делала вид, что тоже рыбачит, но мой спиннинг ей понравился гораздо больше. К нему и рыбка красивая привязана, и катушку покрутить можно. Короче, сначала крутили катушку вместе, потом только она. Мне это ответственное дело уже не доверили. :) Как назло, окуни совсем не собирались клевать. Ладно, хоть ребенку не скучно. На очередном пляжике (не на крутом же берегу с ней играть) всё-таки сжалился надо нами небольшой матросик. Проводку в этот раз делал я, ребенок изучал «рыбок» в рюкзаке. Когда я поднял окушка из воды, у Алиски радости и удивления было столько, будто я «Киндер-сюрприз» в реке поймал. :) — Отпустим рыбку? — Ка-а-а-а (она так «да» говорит)! Сама отпускать и даже брать в руки наш первый трофей отказалась, зато долго провожала его взглядом и даже помахала ручкой. Какая милота. :) А вот виброхвост, найденный в сумке, ей понравился не только внешне, но и по запаху. Решила оставить его себе. Обратно нес Алиску на плечах, она что-то радостно напевала. А в машине по пути домой на мой вопрос, поедет ли она сюда ещё, прошептала: «Ка-а». Значит, рыбалка удалась!