Меню

TM "SPRUT"

Производитель рыболовной продукции TM «SPRUT»

Рейтинг
+12.82
217
Новые точки – новые впечатления Сегодня с другом в очередной раз решили посетить Миасс в городской черте Челябинска. Вообще, сегодня сразу планировали побольше ходить и искать рыбу, к тому же теплая погода сопутствовала этому. Начали с хорошо знакомой нам точки. Приступаем к облову, но вот поклевок в течение получаса абсолютно нет. И вот, когда мы уже собирались уходить, под берегом происходит злая поклевка, и вот он, виновник – небольшой щуренок. А схватил он на очень интересный слаг – SPRUT KIIRO 3D 50, странно, что я почему-то перестал его использовать. Задерживаемся еще минут на пять на точке, рыба себя не проявляет, значит отправляемся дальше. Отправились на точку, к которой прижилось название «судаковая». Все из-за того, что буквально неделю назад, на этой самой точке продолжительное время стояли мелкие судачки, причем всегда они были небольшими, но в количестве. Попутно облавливаем еще одно место, но и там рыбы нет. Активные приманки рыба кушать не хочет, значит стоит в ход пустить любимую гусеничку SPRUT HIROKO. Только поставил эту самую гусеничку, первый заброс и вот она злая поклевка. Сначала подумал, что попался  судачок, но нет, лишь мелкий щуренок. Сегодня мы решили немного сменить привычный нам маршрут, и отправили вверх по реке по незнакомой нам стороне. Да, кое-какие участки я уже здесь проходил, но вот ловить почти не доводилось. Но по пути нас ждала небольшая трудность – ручей. Построенные на нем «мостики» были крайне сомнительными. Ну как мостики, просто пара досок. В итоге решили отправиться по легонькому перекатику, на этом самом ручейке, но все-таки, в итоге, каждый угодил по разу из нас ногой в воду. Ну ничего, погода теплая, не замерзнем. С этой стороны река представилась нам совершенно иной. Открывались некоторые интересные места, да и под берегом в большинстве случаев было чуть глубже. В общем, места красивые и интересные. Встаем на знакомый нам перекат. Раньше мы его облавливали с другой стороны берега. Во время проводки чувствовалось, что кого-то мы задеваем за спины. В итоге, оказалось, что это плотва только начинает свой нерест. А около этой плотвы держится и окунь, который охотно начал есть HIROKO. Не скажу, что клев был отменным, нет, это не так. Клев был средним, но и откровенной мелочи не было. Отправились дальше. Тут уже совершенно новые для нас места. Под берегом был хорошенький свал, который дальше переходил в отмель. Свал небольшой, около метра, но вот именно около него стояла вся рыба. Не раз видели стаи плотвы. Так же во время обхода попадались небольшие единичные окушки. Вскоре удалось нащупать перспективную точку и вот на ней остановились. Окунь злой и очень бойкий. Помимо HIROKO, окунь кушал и SPRUT KERO. Вскоре мы решили окончить рыбалку и отправились домой. В целом, выезд можно назвать удачным. Неплохо и интересно половили окуня, нашли новые точки.
243
Настал тот день, который мы ждали без малого 5 месяцев. Долгая зима, потом запрет, но это позади. В теплый майский вечер мы цепляем прицеп с лодкой и отправляемся туда, где нас ждут… щуки.  В этом году май выдался очень теплым, даже жарким. Водоем встретил нас восходящим солнцем и полным штилем. Спускам лодку и летим на свои, уже родные, точки. Было очень интересно пройтись по своим местам с обновкой – эхолотом Garmin Striker Plus 7sv. Функция бокового обзора дала возможность по-новому взглянуть на уже изученные места и увидеть то, что раньше мы просто не могли увидеть. Немного утолив свой интерес к новой технике, мы берем в руки спиннинги. Ловить планировали на джиговые приманки, хоть это и не совсем весенняя тема. Понимая, что после недавнего нереста щука еще не успела скатиться на места своих летних стоянок, мы решили поискать ее на средних глубинах, примерно на 3-4 метрах. Первые же постановки стали приносить результат, правда, вес рыбы не превышал 1 кг. Но в тот момент мы безумно были рады и этому. Долгое ожидание начала сезона сделало свое дело. Руки радовались каждому «тук» в кончик удилища. Щука была очень активна, даже небольшие особи оказывали непривычно сильное сопротивление для своего размера. С приманками мы старались не мельчить. В бой шли SPRUT Akira Shad 125 мм и SPRUT Kagami 130 мм. Постепенно передвигаясь по акватории, мы пришли в место, которое имело очень интересный рельеф, но чрезвычайно сложный для понимания. Русло реки раздваивалось, петляло, а также имелись локальные приямки и меляки. Всегда было желание отрисовать карту этой зоны, но не было возможности. Но теперь желание совпало с возможностью, ведь на новом Страйкере появилась функция отрисовки карты, что мы и сделали, походив минут 15 галсами. И вот все прояснилось. Теперь можно сделать грамотную точечную постановку на тот или иной свал, что мы и сделали. Первым с этой точки ловит Роман задвушную щуку. Неплохо. Делаю заброс, поклевка и началось… Что-то тяжелое давит на дно, а я это что-то пытаюсь поднять наверх. Эта борьба продолжается некоторое время, но я явно выигрываю. И вот мы паркуем эту щуку в подсак с первого раза. Трофей действительно оказался достойным – щука весом 6 кг. Отлично обловил новую палочку – Спрут Рензо до 28 гр. Хищница получает от нас порцию заслуженного внимания и фотосессию, и мы со спокойной душой отпускаем ее домой. Еще обязательно встретимся! Второй день решаем посветить той же тактике — глубины 3-4 метра. Немного половив некрупную щуку, а также на эмоциях от вчерашней щуки, мы решаем что-то менять, чтобы укрупняться. Для начала уходим на 2 метра и заряжаем колебалки. За полчаса ловли лишь советская Черноспинка приносит щуку под 2 кг. Решаем уйти на глубины 5-6 м и продолжать ловить на джиг, но там случаются лишь редкие поклевки, что говорит о том, что рыб там мало. Приходим к выводу, что изначально горизонт был выбран верно – 4 метра, но почему-то щука там мелкая. Для нас была цель найти рыбу весом 1.5-3 кг в количестве. Решаем попробовать половить не на плитах с глубиной 4 метра, а на свалах. Встаем на свал с 3 на 5 и получаем первые поклевки, но большая часть из них пустые. Пытаясь исправить это, в прямом смысле слова «на коленках», мастерю стингер из струны, чтобы оснастить Акиру Шэд дополнительным крючком ближе к хвосту. И это рукоделие начинает приносить результаты. Холостых поклевок стало намного меньше. И размер щук в данном месте оказался именно тем, который мы искали. Планомерно перемещаясь по этому свалу, нам удалось выловить несколько десятков щук по 2-3 кг. Наслаждаясь поклевками, мы и не заметили, как наступил вечер, а это значит, что пора отправляться в город. Открытие сезона безусловно удалось. Погода радовала теплом, рыба радовала активностью. Мы опробовали новую электронику и снасти. И это только начало!
204
Как известно на водоемы, не входящие в состав Волго-Каспийского бассейна, не распространяется нерестовый запрет. Именно они и служат отдушиной законопослушным спиннингистам. У меня такой водоем находится в 15 минутах от дома. Рыбы в нем огромное количество, но вот размер как в анекдоте: «маленькую отпускаем, большую в коробок кладем». Лучшего полигона для обучения ультралайту и не придумаешь. В этом отчете я расскажу о своем первом ультралайтовом опыте. К первой рыбалке я подготовил следующие снасти: спиннинг Ryobi Spiritual 6'8" с тестом до 5 г, катушка Shimano Exage 3000 SFD, нанофил 0,04 мм, и флюр Sprut SKYLINE Evo Blue 0,185 мм в качестве поводка. Как видите, все крайне бюджетно. Катушка эта у меня вообще для других целей, благо есть запасная шпуля.  Раньше на этом озере я рыбачил только на поплавок и зимой на мормышку. Поэтому сначала провел разведку микроджигом. В 2012 на озере работал зем. снаряд, поэтому крепкие места в нем еще не успели появиться. Дно пологое, никакой яркой бровки или ям я не нашел. Вся рыба была в прибрежной зоне, около трех-четырех метров шириной. У границы растительности получил несколько холостых поклевок. Но с микроджигом была еще одна проблема: на дне много ватаобразных водорослей, которые почти сразу облепляли приманку. Поэтому я решил отказаться пока от джига, а заодно и протестировать приманки от Sprut. Выбор пал на блесну MIHIKO 30 весом 4г. Несмотря не усиливающийся ветер, с забросом не возникало никаких трудностей — блесна летела как фанера на Парижем! Чтобы избежать придонной растительности я делал следующее: бросал в приглянувшееся мне место блесну, считал секунды до падения, сразу выматывал, снимал все зеленые сопли и снова бросла в ту же точку. Только на этот я начинал выматывать на 1 секунду раньше, чем блесна упадет на дно. Если все же цеплял водоросли, то на следующем забросе не досчитывал 2 секунды.  Игра приманки поначалу меня разочаровала. Я рассчитывал половить ей не только форель на платниках, но и на микроокуне оторваться. Но вопреки моим ожиданиям, при проводке блесна создавала очень низкие колебания, которые привлекают скорее зубастую хищницу, нежели матросиков. В подтверждение моих догадок, буквально на третьем забросе мою конопатую колебалочку атаковал шнурок . Поводок из флюра SKYLINE Evo избежал проверки щучьих зубов, чему я был несказанно рад. Ему еще представиться шанс, все же рисковать приманками не хочется. Ветер крепчал, не майская погода начала еще сильнее портиться, напоминая прошлогоднее лето. Через полчаса мне все же удалось поймать окуня. Не знаю, что его сподвигло наброситься на нетипичный для своих предпочтений объект, но факт. Пополоскав приманку еще с полчасика, я решил сворачиваться. От холода руки уже начали неметь. Лишь плотва радовалась этому резкому похолоданию, устроив в кустах настоящую оргию. Первое знакомство с ультралайтом считаю вполне успешным. К примеру, когда я только начал осваивать спиннинг, то рыбалок 10-15 у меня были вообще одни нули, так что две рыбы за два часа в городском пруду — не так уж и плохо. Что же касается блесны Sprut Mihiko 30, то на это знакомство с ней не заканчивается. В следующий раз поэкспериментирую со скоростью и темпами проводок.  Спасибо за внимание!
433
Проснувшись рано утром, вскипятив чайник и заварив ароматный чай, мы с мужем позавтракали. И собравшись со счастливыми лицами вышли из дома. Уселись покомфортне в машине и напривили наш путь к водоёму. Прибыв на место, любовались природой. Утро такое красивое, вроде бы всё как обычно, но такое прекрасное. Солнышко и его лучи озаряют нас. Река прозрачная, тихая и спокойная. Ветер еле колышет мои волосы. А эти солнечные одуванчики, как они красиво распускаются, после ночного сна.  Птицы заливаю тишину своим пением, пчёлки жужжат, суслики бегают, лебеди плавают. Словом природа оживает и просыпается. И на душе так хорошо. Насладившись красотой природы, начинаем распаковываться. Достав снасти, прикормки, наживки, и всё необходимое, направились к берегу. Собрав свой новый фидер и новую катушку с леской от SPRUT Sky Line Pro Dark Green Evo Tech толщиной 0,205 с разрывной нагрузкой 6,15 кг, в намотке 150 м. Намотка  как раз пришла кстати, тютелька в тютельку. И так здорово смотрится на катушке, цвет отпадный. Приготовив и замешав прикормку, забиваю кармушку в 120 гр, так как течение  сильное. Да!, и насадив приманку, делаю первый заброс. С данной леской забросы получаются дальние, точные, хорошо тонет и незаметин в воде, что является палочкой-выручалочкой в прозрачной воде. Через небольшой промежуток времени начались поклёвки, и это был ЛЕЩ. Затем попадались ЯЗИ. Леска от SPRUT понравилась своим качеством, ловить мирную рыбу на него одно убовольствие! Насладившись поклёвками, мы собрались домой. Отдохнули, попловили и счастливые поехали домой! С уважением Юлия Емельянова!
207
В один из прекрасных вечеров решил сходить погонять окунька с новыми для меня силиконовыми приманками от компании TM SPRUT. Компанию в этот вечер мне составили приманки HIDOKU 35, HIROKO 38, KANTO STRONG 40, HORI 50. В этот раз рыбалка проходила в черте города на слияние трех рек Кама, Мелекеска и Челна, где весной рыба преодически радует любителей порыбачить.  На противоположенном берегу для жителей района проходил какой-то праздник, звучала музыка, веселились люди, что и мене подняло настроение. Рыбалку начал с приманки KANTO STRONG 40 отгруженной «Чебурашкой» 2,5 грамма, на первом же забросе клюнул окунь примерно на 100 грамм, что порадовало и вселило в меня двоякое чувство: «Поимка рыбы на первом забросе — нехорошая примета. Но и клюет окунь — это классно!» Так и случилось.  В течение получаса, прокидывая то же место веерным методом облава, меняя приманки, вес груза, поклевок больше не получил. Неподалеку постоянно происходили всплески активной рыбы, и я оправился разведать интересное место. Рыбачить на данном месте джиговой оснасткой было просто невозможно, постоянно случались зацепы за донную растительность и камни, пришлось сменить оснастку на менее цепляющуюся — отводной поводок. Отводной поводок оснастил приманкой HIDOKU 35, на которую моментально отреагировал мелкий окунек, заглотив приманку практически целиком. Нано-окуни не пропускали практически не одного заброса, жадно заглатывая HIDOKU 35. Буквально за 30 минут удалось поймать более десятка окунишек. Вечерело, наступили сумерки и поклевки прекратились. Сменив приманку на  HIROKO 38 яркой расцветки, поймал еще одного окуня немного крупнее и на этом поклевки совсем прекратились. Конечно же, всю пойманную рыбу отпускал обратно в водоём подрастать и радовать нас своими поклевками. С наступление сумерок появились «голодающие Поволжья» браконьеры, труся свои незаконные снасти «Дорожки» (небольшие сети, отпускаемые в воду по принципу рыбалки на резинку), окончательно перепугали всю рыбу. На этом рыбалку завершил.  Итог рыбалки полтора десятка окуней.  Отлично провел время, познакомился с новыми для меня приманками, которые порадовали меня поклевками, чем очень доволен.  Отдохнул душой и телом, батарейку позитива и здоровья зарядил на 100%.    Спасибо за внимание. С уважением AlexPi. P.S. О браконьерах сообщил сотруднику надзорной службы. Ну и голодающим  напомнил о наказание за использование запрещенного орудиям ловли.
241
1684
В этом отчёте я хочу предложить читателю, то есть вам, побывать на моей крайней рыбалке и исполнить мою роль в этом приключении. В свою очередь, я постараюсь описать некоторые примечательные моменты и сделать вашу рыбалку максимально комфортной.  Единственное, с вами обязательно будет присутствовать мой друг Ваня. Нет, нет. Не пугайтесь! Он хороший человек. Иван просто присмотрит за вами, а может, в чём и подсобит. Также на этой рыбалке вам придётся использовать мои снасти, но, думаю, это совсем неплохо. У меня, то есть уже у вас, приличный арсенал из проверенных бойцов и любопытных новинок. Если вам это интересно, то пора порыбачить, друзья!  Итак, представьте, вы, как опытный партизан, крадётесь по берегу прекрасной реки. Несмотря на майскую жару, вы в камуфлированной куртке, тёмных штанах и забродных сапогах, в которые наверняка черпанёте прохладной водички. Выбранная одежда подходит для такой рыбалки. Во-первых, она маскирует вас от зорких глаз подозрительных подводных обитателей. Во-вторых, мысли о всевозможных неприятных насекомых, по крайней мере во время рыбалки, особо не тревожат.  Участок реки, на котором вы тайно спешите оказаться, невероятно красив и привлекателен. В быстрый поток любимой вами реки стремительно врываются бурные воды небольшой речушки. Смешение водных масс образует неспешное обратное течение, на котором так любят понежиться маленькие рыбки. Мальки как объект ловли, конечно же, малоинтересны, но они привлекают проголодавшихся хищников, в том числе и крупных, которые уже интересуют вас. Несколькими контрольными забросами на этом местечке точно не стоит ограничиваться. Добравшись до соблазнительной обратки и притаившись за удачно растущим на берегу кустом, вы обустраиваете место ловли. Фотоаппарат, коробку с воблерами и чехол с металлическими приманками в открытом виде располагаете рядом с собой. Всё должно быть под рукой, лишние движения недопустимы.  Откуда ни возьмись в коробке с ультралайт-воблерками появляется шустрый паучок. Он забавно исследует каждую ячейку, чем вызывает улыбку на вашем лице. Не мешая любопытному насекомому рассматривать непонятные ему штуковины, выбираете приманку и делаете заброс.  Через стёкла поляризационных очков открывается мир прозрачной воды. На дне уже заметны ростки свежей тёмно-зелёной травы, в которой мелькают маленькие серебряные искры. Вот глаз примечает, что к берегу неторопливо плывёт пузатый окунёк. Он подплывает к тени куста, за которым вы укрываетесь, и впадает в дрёму. До него можно дотянуться рукой, но движения становятся ещё аккуратней. Присутствие сонного полосатика вам явно по душе, и тревожить его спокойствие совсем неохота.  Ваш новенький спиннинг Sprut Renzo 190 UL отлично посылает маленькие воблеры разведывать перспективную территорию. Пластиковые бойцы летят достаточно далеко, но, соблазнительно играя в толще воды, к сожалению, без поклёвок возвращаются обратно. Мысли, что нужная вам хищная рыба, возможно, ещё не пришла на перекат, начинают настойчиво крутиться в голове.  Вы решаете на время отложить воблеры в сторонку и закрепляете на застёжке вращающуюся блесну. Небольшая вертушка с розовым лепестком смачно плюхается в воду и включается в работу. Неспешная подмотка катушки, и блесна через некоторое время уже видна в прозрачной воде.  Приманка всё ближе и ближе. Вот за ней уже пристроилась парочка любопытных уклеек. Осталось несколько метров до конца проводки. Так! А это кто? Ух ты! Это ведь рыба из семейства карповых плывёт за блесной. Но красавец, видимо, замечает ваш открытый от изумления рот и мгновенно исчезает из поля зрения.  Сердце заколотилось, а волна бодрящих эмоций вновь до предела наполняет шкалу настроя. Теперь вы точно знаете, что нужная рыба на участке присутствует, и дело остаётся за малым – всего лишь подобрать к ней ключик.  Тем временем вы видите, что в вашу сторону в яркой жёлтой футболке с изображённым на ней львёнком из советского мультфильма двигается Ванька. Товарищ знает вашу склонность к полному одиночеству на данном виде рыбалки, поэтому останавливается неподалёку и не мешает вам концентрироваться на белом хищнике.  Вы смотрите на реку и любуетесь её красотой. Яркое солнце переливается в струях быстрого потока. По поверхности плывут пушистые серёжки, сброшенные в воду каким-то деревом. Как же они напоминают огромных мохнатых гусениц, и, кстати, какой-то подводный житель их пробует на вкус! Вы мгновенно реагируете на ситуацию и оперативно цепляете на застёжку Sprut Numi Crank. Подбрасываете воблер к гусеницам и не торопясь ведёте его к себе.  Мощный удар сотрясает лёгкий Renzo. После подсечки начинает трещать фрикцион. Не торопясь вы затягиваете его до устраивающего вас треска. Леска натянута, и спиннинг гасит перемещения хищника. Сверкая боками, на поверхности появляется очень красивая рыба. Её могучие движения наполнены уверенностью в своих силах, и она явно рассчитывает победить в этой борьбе.  Какой-никакой опыт в ловле белого хищника у вас имеется. Вы без спешки, не форсируя событий, подводите язя к себе и с третьей попытки берёте красавца рукой. Рядом уже Ваня. Он фотографирует вас с приятным экземпляром и разделяет с вами радость удачной поимки. После взвешивания, а между прочим, вам удалось побить свой рекорд по язю на 160 граммов, отпускаете рыбу домой.  Язь, очутившись в воде, довольно быстро приходит в себя и с силой начинает вырываться из рук. На пару мгновений вы придерживаете его, чтобы полюбоваться им ещё пару секунд, и разжимаете руку. Класс! ‌
411
На два рабочих дня, которые образовались между праздниками и выходными, мы с Иваном укатили в краткосрочную командировку в Тихвинский район Ленинградской области. Обычно, когда мы с напарником отправляемся в подобные путешествия, всегда прихватываем с собой рыболовные снасти, а место для отдыха и ночлега стараемся выбирать у какого-нибудь симпатичного водоёма. В роли комфортабельного отеля последние несколько лет у нас выступает мой французский семейный автомобиль, который на время таких трудовых и рыболовных приключений оснащается туристическими принадлежностями и скромным мини-баром. Так получилось, что с топографическими задачами в эту поездку мы справились весьма оперативно, и, следовательно, время на рыбалку у нас значительно увеличилось. К такой счастливой подаче изначально мы, конечно же, не готовились, но приняли её сдержанно и достаточно вдумчиво. Волевым решением мы поменяли диковатые тихвинские красоты, которые заранее наметили для отдыха, на многолюдный волховский берег. Весенний Волхов очень популярное место среди любителей рыбной ловли нашего региона, и мы с Ваней не являемся исключением. Посетить могучую реку и половить разнообразную интересную рыбку на поплавочные снасти мы стараемся хотя бы раз за весну. Поэтому, воспользовавшись образовавшимся моментом, мы с Иваном отправились на Волхов, где благодаря будним дням нам удалось найти шикарное место для ловли рыбы и стоянки комфортабельного отеля. Расположившись на берегу, мы приступили к ловле. Накануне напарник успел съездить на Кондратьевский рынок и приобрести свежей наживки, а также заглянул в недавно открывшийся рыболовный магазин Sprut Shop, где закупился прикормкой. Так что всем необходимым для отличной рыбалки мы были обеспечены. Нам лишь оставалось дождаться подхода рыбы на запахи «Биотехнологий» и получать удовольствие от поклёвок и вываживаний. Синец, а именно его, отправляясь на Волхов, мы предвкушали подержать на лесках наших болонских удилищ, задорно принялся тревожить поплавки и радовать частотой поклёвок. Надо сказать, что периодически влетали очень приятные экземпляры симпатичной рыбы. Их-то мы с Ваней и решили брать на вялку, а остальных синцов отпускать обратно в водные просторы Волхова. На этой рыбалке, впрочем, как и на прошлой, для небольшого поводка, который я в последнее время применяю на поплавочной оснастке, я использовал зимнюю леску Sprut Skyline диаметром 0.125 миллиметра. Этот поводок несложным, но надёжным узлом крепится к основной леске после ряда свинцовых дробинок. Поводок имеет заметно меньший диаметр, чем основная леска, а, следовательно, осторожная и подозрительная рыба наверняка с меньшим опасением заинтересуется вкусной наживкой на крючке. Также в случае крепкого зацепа риск потерять любимый поплавок совсем не велик, так как при вынужденном обрыве на притаившейся под водой коряге остаётся тосковать только крючок. Возможно, благодаря этому элементу моей нехитрой поплавочной оснастки на этой клёвой рыбалке интерес к наживке проявили и осторожные подлещики. Одинарные крючки Sprut Hari S-21 десятого размера отлично зарекомендовали себя на прошлой рыбалке, после чего плотно обосновались в моём поплавочном арсенале. Тонкие острые крючки надёжно отработали и в эту поездку, раз за разом уверенно подсекая симпатичных проголодавшихся рыбок. Наши с Иваном трудовые и рыболовные приключения можно оценить на отлично. Мы классно потрудились в интересном местечке, а затем заслуженно отдохнули на берегу могучей реки, которая, в свою очередь, не поскупилась порадовать нас обилием поклёвок своих подводных обитателей.
1429
С приходом теплых дней появляется больше забот и времени на любимое занятие практически не остается. В эти выходные удалось отдохнуть с удочкой всего пару вечерних часов. Уже не терпелось испытать новенький спиннинг, и с новым другом Sprut SABURO 190UL отправилась на речушку в черте города подразнить местных окушков  ультралайтом.  Течение воды в реке уже успокоилась, вода стала более прозрачной, приятно пригревало уже почти летнее солнышко — идеальные условия для ловли хищника. Снарядив свой новенький спиннинг джиговой приманкой: «чебурашка» два грамма и виброхвостик цвета «морковка» в размере три сантиметра, приступил к рыбалке. Сделав пять забросов  методом веерного облова, поклевок не получил. Поменяв приманку на такую же, но желтого цвета, явных поклевок не происходило, но частенько мелкие окуньки преследовали приманку до берега, слегка покусывая за пятку виброхвостика. Так как времени на рыбалку совсем мало, решил на точке не задерживаться, продвигаясь дальше по берегу водоема. Продолжая рыбалку методом веерного облова, уже на четвёртом забросе получил внятную поклевку, рыба не засеклась. Продолжив облавливать, то направление где произошла поклевка, на третьем забросе потяжка... Это случилось!!! Первая рыба летнего сезона 2018 поймана и это прекрасная щучка весом около 250 грамм. Пойманную рыбу, быстро сфотографировал и отправил обратно в водоем подрастать, размножаться и радовать рыбаков своими поклевками. Река и так сильно запрессована рыбаками, которые рыбачат не только разрешенными методами лова, и хищной рыбы в реке практически нет. Провел еще 15 минут на этом месте поклевок больше не было.  Подвергаясь дальше поберегу, любовался красотой природы, рекой и её обитателями. Среди тростника возле ручья ондатра мирно уплетала какие-то корешки, летали утки, пели свои брачные песни соловьи. Смеркалось, на одной из проводок попался маленький жерешок, но телефон к тому времени разрядился и сфотографировать рыбу не удалось. Решил пора закруглятся и сделать последний заброс на данной рыбалке. На забросе получил зацеп который легко сорвался и оказался раритетным пластиковым воблером.  Итог рыбалки три рыбки одна из которых пластиковая. Отлично провел время, познакомился со спиннингом, который порадовал меня поклевками. Отдохнул душой и телом, батарейку позитива и здоровья зарядил на 100%.   Спасибо за внимание.   С уважением AlexPi.