Меню

TM "SPRUT"

Производитель рыболовной продукции TM «SPRUT»

Рейтинг
+12.82
421
‌ Ну, что давно я не писала?! Был долгожданный отпуск и поездка в Абхазию.  Отдохнули супер, много ездили по красивым местам, горам, купание в горных реках, посещение форелового хозяйства и многое другое. Жара стояла невероятная, но это нормально. На обратном пути, конечно пришлось задержаться в аэропорту, причина тому гроза и наш самолёт не вылетел к положенному времени. В итоге просидели шесть часов, а по прилёту погода была не лучшая, холодно да ещё и дождь. А мы такие в шортах и футболках, но меня это обрадовало))). По приезду у нас начались будние дни, дела, закупка продуктов и т.д, а в мыслях всё  «РЫБАЛКА». Вот и выдалось вечерком немного свободного времени и мы поехали на речушку не далеко от города.  Приехав к водоёму всплесков рыб мы не увидели. Но, нас это не остановило. Достав свои снасти и приманки, начали свою ловлю. Особо клёва не было. Смена приманки на воблер SPRUT MAGURO 3D в цвете ST и ву-а-ля окунь атаковал его. И так с каждым забросом полосатый разбойник садился на крючек. Солнышко садилось, стало темнеть, а значит пора выхода судака. Так и произошло, но выход оказался совсем коротким, не как обычно. Практически даже не успели половить. В дело шли воблера и джиг, но безрезультатно. Эх, ну ладно, значит не в этот раз, а вдругой раз поймаем. Видимо у Нептупа был выходной))) Воблер SPRUT MAGURO 3D интересный, по началу я его не понимала и не чувствовала никак в воде. Но, с поклёвками стало всё иначе. И как говорится данная приманка разловлена. Ну, а в очереди ждут остальные воблера, мои новиночки для меня. Всем НХНЧ! С уважением Юлия Емельянова!
436
Вот и ещё одна неделя пролетела. За неделю погода удивляла, то жара до 30, в середине  недели до 15 тепла, а в пятницу опять 30. Бывает же. Ну да ладно, мы не ждем хорошей погоды, рыбалка по любому состоится  , лишь бы не было большой волны. На утренний клев  попасть у нас не получилось, так что теперь только вечерка. Благополучно прибыли к проверенной точке  и о ужас  на воде сверху кисель из зацветших водорослей. У нас на вдхр. так бывает  при повышении температуры воды до 22 — 25 градусов.  А всю неделю дул северный ветер, вот он и нагнал зеленку к тому берегу. Не размотав спиннинги, решено было двигаться под левый берег и искать свое рыбацкое счастье в этих местах.Места тоже не плохие, обилие поливов и крутых свалов, все это присутствует. Заякорились на свале с 8 метров  на 15, по эхолоту рыбу показывало, и это вселяло надежду на успех.Разобрав спиннинги  , решили начать с резины, перепробовав кучу разных цветов и размеров  и поймавших ни одной рыбы, начали эксперименты с другими приманками. Товарищ начал ловлю кастмастером и на второй проводке у него повис  окушарик грамм на 300 . Ладно, достаю из своего арсенала  проверенную  с прошлого года  блесну  SPRUT MIKONO  70 ST весом 20 грамм. Блесна хорошо работала как по окуню, так и по судаку с бершом. На третьей проводке ощущаю тычок  , молниеносная подсечка  и на том конце шнура  ощущается достойное сопротивление, подвожу к лодке  и в руках первая рыбка, окунь  хорошо заглотил тройник блесны. Начало положено, рыбалка продолжается , вокруг нас проходят катера да яхты, люди отдыхают по своему, а по мы по своему . Забегая вперед, скажу что не каждый заброс  приносил результат, у товарища на кастмастер  ловилось немного  хуже, решил презентовать ему такую же блесну MIKONO  только  цветом BWPN  .  Спустя несколько забросов и у него дела пошли получше. У некоторых окуней, изо рта выпадал ещё не переварившийся малек бычок, что странно  , обычно окунь любит в здешних местах тюльку, но видно этого малька в этом году маловато. Окунь ловился  как из глубины, так и на поливе, правда проводка в полводы, ни у дна, ни у поверхности окуня не было . Спустя четыре часа рыбалки, насытившись  классными поклевками полосатых разбойников, поймав немного для  ухи и на жареху  , смотали удочки, пошли к берегу, где немного искупались и  отдохнувшие и удовлетворенные  прекрасно проведенным днем  , отправились  домой. Сегодня рыбалка  проводилась снастями  и приманками TM SPRUT; спиннинг RENZO 274M, шнур  KEITARO 0,12 mm и блесной  MIKONO 70, все работает  и довольно успешно.  Ну и традиционно  , кто завтра на рыбалку — НХНЧ!!!
1244
И всё таки мы поехали в воскресенье на вечерний клёв. Хотя мы могли и на утренний, но всё дело в том, что в субботу ехав домой с очередной прогулки со спиннингом, муж сказал болит голова. Потрогав его лоб, он был горячий и тут я поняла, дела не очень. А хотя утром, у него побаливало горло. Как говорится на рыбалке забыл об этом и не думал. Ну всё думаю, обламался выходной день, а дома сидеть не охото. Настало утро следующего дня и ситуация совсем не в лучшую сторону. Тут и нос захворал, кашель сильная и боли, температура. Ну и начался денёк лёжка на диване, просмотр фильмов, а куда деваться. «Главное здоровье!», а рыбка подождёт. Время тикало к четырём вечера и муж не выдержал, говоря может на рыбалку. А я только за, но здоровье важнее, а если хуже говорю станет, может не поедим. Короче, решено и поехали. И вот наш путь от пункта А до пункта В проложен. Достаём всё самое самое, нам необходимое на данную рыбалку. А это спиннинги и разные приманки. А в ушах то слышен всплеск щук в зарослях. Муж впервую очередь взял незацепляйки дабы обкидывать заросли, авось и повезёт. А я пока вяжу отводной, чтобы начать ловлю с этого. Идём к месту ловли, я в одну сторону, муж вдругую. С первым забросом я ловлю окуней. Далее меняю приманку на SPRUT KAGAMI 70. И также успешно ловлю окуней.   Но внезапно клёв окуней прекратился с того момента, когда на другой стороне берега включили громкую музыку отдыхающие. Благо они через минут тридцать уехали. Слышу хороший всплеск и муж кричит мне села щучка. Я быстро ложу свой спиннинг и бегу на помощь, так как там много зарослей и нужно ещё пробраться самим к воде. Успешно достав рыбку, нам стало радостно, ну наконец-то.  Далее муж идёт рыбачить на отводной, так как больше не хотела щучка брать приманку. А я тем временем меняю отводной на воблер SPRUT ANKO MINNOW 85 мм.  Обкидав территорию поклёвок нет, ну всё думаю ещё разок и закругляюсь. И вдруг, кааак… дёрнет, свечка и щучка на крючке. Это здорово и хороший нежданчик))). Спасибо воблерочку моему!!! Вот такой выдался вечерний клёв. Даже муж забыл ненадолго, что он болеет))). Вечер удался! С уважением Юлия Емельянова!