Меню

TM "SPRUT"

Производитель рыболовной продукции TM «SPRUT»

Рейтинг
+12.82
816
Ну что друзья. Даже ни знаю с чего начать… Ладно начну по порядку. Собрались мы в субботу 9 февраля на рыбалку жерлицами. Поехали на УАЗе буханка за 120 км от города. На этом УАЗе человек возит платно рыбаков на рыбалку, предоставляет услуги. У нас в регионе за последнее время выпало ну очень много снега. По этому выбор пал на уаз. ТАМ ГДЕ НИВА НЕ ПРОЙДЕТ, БУХАЗИК должен проползти.!!! В общем выехали мы в  3 утра, дорога не сказать что дальняя, но это же уазик.В будке 7 человек. Заезжаем по пути на частный прудик в деревню, к одному предпринимателю.  Который банчит живцом за деньги. Затарившись живцом, мы двинули дальше на намеченное место. ДО заветного поворота на реку ВЕТЛУГА. От трассы до места лова было почти 2 км по лесу. НО дорога по лесу, чтобы вы понимали была невидна. Она слилась с общим снежным покровом. И сьезд с трассы был не как поворот, а просто сьезд в низ с дороги в лес.  Приехав до поворота водила бухазика остановился, вышел из машины, почесал свою репу  и крикнул:- ПРОЕДЕМ!!! Это был наверное последний момент, когда собравшиеся рыбаки весело и шутливо болтали. Все. С этого момента началось самое веселое… Водила включил перед, и мы перекрестившись сьехали с дороги в низ к лесу. Проехав еще метров 25 по лесу, и нагребя по фары снега бухазик встал. РЫБАЛКА НАЧАЛАСЬ. Снега в  лесу выше колена. Мы пошли вдвоем протаптывать колею для УАЗа. А остальные с одной лопатой остались откапывать автомобиль. Короче так мы ехали до реки почти 2 часа. Все это время водила уаза время от времени покуривал и говорил нам — которые толкали этот бобик почти 2 километра :- НИЧЕГО ПАРНИ, СКОРО ДОЕДЕМ! Блин, я думаю что в это время ево все собравшиеся потолкать уазик в зимнем лесу попросту возненавидели. В общем на льду мы появились в 8.30 Дальше нас ждало испытание льдом.Вдоволь натолкавшись бобика, мы вышли на лед без сил. Все потные, уставшие. Дальше надо было выставлять жерлицы. Буря первую лунку, я понял что выставлять я их буду долго. См 40 снега на льду, под снегом воды см 10. И трехслойный лед с прослойками воды. В этот момент я вспомнил о буре мора, который выиграл на местных соревах лет 5 назад. Но выбора не было.Я  и мой ТОНАР 130 с горем пополам и с божьей помощью справились с десятью лунками под жерлицы.   Выставив жерлицы я сел на ящик и начал собирать удочки на окуня и щуку. Где то через час первая сработка. Ну думаю не все так плохо. Пока пытался бежать по каше из снега и воды, какая то щука вымотала половину лески и завела в коряжник. Обрыв. До часу дня больше не было сработок на жерлицах. окунь тоже молчал. перебрал все балансиры, блесны и цикаду от спрут. Мы с парнями в недоумении. Что за ХУ и с чем ее едят. Пошел проверить живца на жерлицах. А он заснул на всех жерлицах за 2 с небольшим часа. Ну все думаю рыбалка удалась. надо идти бурить и искать. Рыба на дохлого живца не хочет.  Знакомые принялись искать мелкую сорожку на жерлицы, но все четно. Я взял бур, удочку на судака и коробку с блеснами, раттлинами и балансирами и пошел искать свое рыбацкое счастье. Перебрав весь арсенал, и решив для себя, что это будет последняя лунка на сегодня, трес ратлином танто от спрут и где то 15.30 БАХ подвис. небольшая подсечка и вот она на льду. Это была первая рыба для всех с начала дня. Посыпались в мой адрес шуточные выкрики: БРАКОНЬЕР. а я  чуть не зарыдал от счастья ЕСТЬ ВСЕ ТАКИ БОГ НА СВЕТЕ Ну а дальше что то произошло под водой и у меня произошло еще три поклевки на жерлицы, Реализованная одна. Вторая щука не попала в обьектив телефона. У соседей тоже две щучки. Поклевки продолжались минут 15 у всех и все. Решили собираться  и ехать, ведь нас ждала дорога обратно по лесу. Добрели до машины и в надежде, что УАЗ по своим следам должен обратно ехать, мы залезли в будку. Отьехав от реки водятеля зарезало в сугроб и он начал показывать, на что горазд УАЗ. Не дожидаясь когда нам продеманстрируют все прелести и возможности данного авто, мы вылезли начали снова толкать. В очередной низине у БУХАНКИ подгорело сцепление. Благо что, до дороги осталось метров 500, мы его дотолкали. Оставалось водрузить УАЗ на дорогу. С какой то неистовой силой все заталкивали бобика на дорогу. наверно всем так сильно хотелось домой. Утром проснувшись после такой веселой рыбалки поехал на работу-и только боль во всем теле от толкания буханки напоминало мне эту рыбалку еще два дня. Всем НХНЧ
542
Казань — город с многовековой историей, но в тоже время современный мегаполис, где переплетаются старинные легенды и новенькие жилые кварталы на берегах живописных Волги и Казанки. Местный колорит и многонациональная кухня неразрывно сопровождают путешественника в любом, даже отдаленном уголке Татарстана. Многочисленная армия рыболовов ежегодно посещают здешнюю рыболовную Мекку. Одна из рыбалок нынешнего сезона у меня была запланирована в устье реки Меши в районе поселка Сингели. Интересные места для ловли берша, которого здесь в изобилии. Но с февраля часть акватории закрывают для рыбалки, вероятно потому что весной сюда из Камы заходят огромные стаи промысловой рыбы на нерест. Поэтому в январе, несмотря на глухозимье, на Меше всегда много народу даже в будни. Готовясь к зимней рыбалке в этом году, я решил обязательно разловить новенькие приманки от TM SPRUT, предоставленные для тестирования организаторами конкурса отчетов SPRUT ЗИМНИЙ 2. Среди них оказался балансир KANORI DUAL размером 55мм и весом 10гр. Форма балансира необычна и объемно изображает небольшую стайку мальков. Балансир натурального цвета  SBBK-SBK с красным оперением и острыми крючками. Хотя тройник в расчете на берша я поменял на более крупный. На мотовила одной из зимних удочек я намотал леску SPRUT SKYLINE PINK ICE TECH PRO диаметром 0,285мм, а на ту которая полегче поставил тоненькую SPRUT SKYLINE NEON ICE TECH PRO диаметром 0,105мм. Лески SPRUT уже неоднократно проверены на зимней рыбалке и проявили себя как прочные на разрыв и устойчивые к воздействию льда. Данные модификации лесок — новинки нового сезона, но они отлично показали себя при ловле зимнего хищника. А малый диаметр «неоновой» лески делал снасть более чуткой, незаметной и значит более спортивной. Для берша прочности на разрыв в заявленных 2,15кг было достаточно, а при небольших глубинах запутывалась она редко. Многие местные рыболовы ловят берша с подсадкой кусочка рыбки. Хотя я видел достаточно много рыбаков ловящих по-спортивному: на раттлины, балансиры и блесны. Несмотря на искушение подвесить на тройник балансира кусочек тюльки, разнокалиберный берш отлично ловился и так. Все берши, пойманные на балансир садились на тройник. Причем удара не было, а происходил подвис и появлялась тяжесть на другом конце снасти. Ловил я и у дна, периодически постукивая по нему. Иногда плавно приподнимал приманку надо дном на 20-30см и фигурно пилотировал на этой глубине. Даже на небольших глубинах ловли (около 2м) балансир стабильно отрабатывал заложенные в него геометрические пируэты и оказался достаточно уловистой приманкой при ловле берша в глухозимье. С удовольствием опробирую и другие модели зимних приманок от SPRUT, прихода которых ожидаю в ближайшее время. Первый опыт ловли зимнего хищника на водоемах Поволжья оказался успешным. Это значит, что впереди еще много трофейных рыбалок в этом прекрасном и сказочном краю. Всем ни хвоста, ни чешуи!