Меню

TM "SPRUT"

Производитель рыболовной продукции TM «SPRUT»

Рейтинг
+12.82
542
Казань — город с многовековой историей, но в тоже время современный мегаполис, где переплетаются старинные легенды и новенькие жилые кварталы на берегах живописных Волги и Казанки. Местный колорит и многонациональная кухня неразрывно сопровождают путешественника в любом, даже отдаленном уголке Татарстана. Многочисленная армия рыболовов ежегодно посещают здешнюю рыболовную Мекку. Одна из рыбалок нынешнего сезона у меня была запланирована в устье реки Меши в районе поселка Сингели. Интересные места для ловли берша, которого здесь в изобилии. Но с февраля часть акватории закрывают для рыбалки, вероятно потому что весной сюда из Камы заходят огромные стаи промысловой рыбы на нерест. Поэтому в январе, несмотря на глухозимье, на Меше всегда много народу даже в будни. Готовясь к зимней рыбалке в этом году, я решил обязательно разловить новенькие приманки от TM SPRUT, предоставленные для тестирования организаторами конкурса отчетов SPRUT ЗИМНИЙ 2. Среди них оказался балансир KANORI DUAL размером 55мм и весом 10гр. Форма балансира необычна и объемно изображает небольшую стайку мальков. Балансир натурального цвета  SBBK-SBK с красным оперением и острыми крючками. Хотя тройник в расчете на берша я поменял на более крупный. На мотовила одной из зимних удочек я намотал леску SPRUT SKYLINE PINK ICE TECH PRO диаметром 0,285мм, а на ту которая полегче поставил тоненькую SPRUT SKYLINE NEON ICE TECH PRO диаметром 0,105мм. Лески SPRUT уже неоднократно проверены на зимней рыбалке и проявили себя как прочные на разрыв и устойчивые к воздействию льда. Данные модификации лесок — новинки нового сезона, но они отлично показали себя при ловле зимнего хищника. А малый диаметр «неоновой» лески делал снасть более чуткой, незаметной и значит более спортивной. Для берша прочности на разрыв в заявленных 2,15кг было достаточно, а при небольших глубинах запутывалась она редко. Многие местные рыболовы ловят берша с подсадкой кусочка рыбки. Хотя я видел достаточно много рыбаков ловящих по-спортивному: на раттлины, балансиры и блесны. Несмотря на искушение подвесить на тройник балансира кусочек тюльки, разнокалиберный берш отлично ловился и так. Все берши, пойманные на балансир садились на тройник. Причем удара не было, а происходил подвис и появлялась тяжесть на другом конце снасти. Ловил я и у дна, периодически постукивая по нему. Иногда плавно приподнимал приманку надо дном на 20-30см и фигурно пилотировал на этой глубине. Даже на небольших глубинах ловли (около 2м) балансир стабильно отрабатывал заложенные в него геометрические пируэты и оказался достаточно уловистой приманкой при ловле берша в глухозимье. С удовольствием опробирую и другие модели зимних приманок от SPRUT, прихода которых ожидаю в ближайшее время. Первый опыт ловли зимнего хищника на водоемах Поволжья оказался успешным. Это значит, что впереди еще много трофейных рыбалок в этом прекрасном и сказочном краю. Всем ни хвоста, ни чешуи!
816
Ну что друзья. Даже ни знаю с чего начать… Ладно начну по порядку. Собрались мы в субботу 9 февраля на рыбалку жерлицами. Поехали на УАЗе буханка за 120 км от города. На этом УАЗе человек возит платно рыбаков на рыбалку, предоставляет услуги. У нас в регионе за последнее время выпало ну очень много снега. По этому выбор пал на уаз. ТАМ ГДЕ НИВА НЕ ПРОЙДЕТ, БУХАЗИК должен проползти.!!! В общем выехали мы в  3 утра, дорога не сказать что дальняя, но это же уазик.В будке 7 человек. Заезжаем по пути на частный прудик в деревню, к одному предпринимателю.  Который банчит живцом за деньги. Затарившись живцом, мы двинули дальше на намеченное место. ДО заветного поворота на реку ВЕТЛУГА. От трассы до места лова было почти 2 км по лесу. НО дорога по лесу, чтобы вы понимали была невидна. Она слилась с общим снежным покровом. И сьезд с трассы был не как поворот, а просто сьезд в низ с дороги в лес.  Приехав до поворота водила бухазика остановился, вышел из машины, почесал свою репу  и крикнул:- ПРОЕДЕМ!!! Это был наверное последний момент, когда собравшиеся рыбаки весело и шутливо болтали. Все. С этого момента началось самое веселое… Водила включил перед, и мы перекрестившись сьехали с дороги в низ к лесу. Проехав еще метров 25 по лесу, и нагребя по фары снега бухазик встал. РЫБАЛКА НАЧАЛАСЬ. Снега в  лесу выше колена. Мы пошли вдвоем протаптывать колею для УАЗа. А остальные с одной лопатой остались откапывать автомобиль. Короче так мы ехали до реки почти 2 часа. Все это время водила уаза время от времени покуривал и говорил нам — которые толкали этот бобик почти 2 километра :- НИЧЕГО ПАРНИ, СКОРО ДОЕДЕМ! Блин, я думаю что в это время ево все собравшиеся потолкать уазик в зимнем лесу попросту возненавидели. В общем на льду мы появились в 8.30 Дальше нас ждало испытание льдом.Вдоволь натолкавшись бобика, мы вышли на лед без сил. Все потные, уставшие. Дальше надо было выставлять жерлицы. Буря первую лунку, я понял что выставлять я их буду долго. См 40 снега на льду, под снегом воды см 10. И трехслойный лед с прослойками воды. В этот момент я вспомнил о буре мора, который выиграл на местных соревах лет 5 назад. Но выбора не было.Я  и мой ТОНАР 130 с горем пополам и с божьей помощью справились с десятью лунками под жерлицы.   Выставив жерлицы я сел на ящик и начал собирать удочки на окуня и щуку. Где то через час первая сработка. Ну думаю не все так плохо. Пока пытался бежать по каше из снега и воды, какая то щука вымотала половину лески и завела в коряжник. Обрыв. До часу дня больше не было сработок на жерлицах. окунь тоже молчал. перебрал все балансиры, блесны и цикаду от спрут. Мы с парнями в недоумении. Что за ХУ и с чем ее едят. Пошел проверить живца на жерлицах. А он заснул на всех жерлицах за 2 с небольшим часа. Ну все думаю рыбалка удалась. надо идти бурить и искать. Рыба на дохлого живца не хочет.  Знакомые принялись искать мелкую сорожку на жерлицы, но все четно. Я взял бур, удочку на судака и коробку с блеснами, раттлинами и балансирами и пошел искать свое рыбацкое счастье. Перебрав весь арсенал, и решив для себя, что это будет последняя лунка на сегодня, трес ратлином танто от спрут и где то 15.30 БАХ подвис. небольшая подсечка и вот она на льду. Это была первая рыба для всех с начала дня. Посыпались в мой адрес шуточные выкрики: БРАКОНЬЕР. а я  чуть не зарыдал от счастья ЕСТЬ ВСЕ ТАКИ БОГ НА СВЕТЕ Ну а дальше что то произошло под водой и у меня произошло еще три поклевки на жерлицы, Реализованная одна. Вторая щука не попала в обьектив телефона. У соседей тоже две щучки. Поклевки продолжались минут 15 у всех и все. Решили собираться  и ехать, ведь нас ждала дорога обратно по лесу. Добрели до машины и в надежде, что УАЗ по своим следам должен обратно ехать, мы залезли в будку. Отьехав от реки водятеля зарезало в сугроб и он начал показывать, на что горазд УАЗ. Не дожидаясь когда нам продеманстрируют все прелести и возможности данного авто, мы вылезли начали снова толкать. В очередной низине у БУХАНКИ подгорело сцепление. Благо что, до дороги осталось метров 500, мы его дотолкали. Оставалось водрузить УАЗ на дорогу. С какой то неистовой силой все заталкивали бобика на дорогу. наверно всем так сильно хотелось домой. Утром проснувшись после такой веселой рыбалки поехал на работу-и только боль во всем теле от толкания буханки напоминало мне эту рыбалку еще два дня. Всем НХНЧ
1466
Раз уж такое случилось, это я о глухозимье, решил изменить своим рыболовным предпочтениям и запланировал на этой рыбалке половить миную рыбу, на зимнюю удочку, оснащенную мормышкой. Чтоб не было скучно затеял провести тест-соревнование между зимними лесками SPRUT Ice в трех новых цветах Neon, Pink и Titanium. Характеристики лесок, следующие: SKYLINE Ice Neon (салатовый оттенок) — толщина 0,105мм, разрывная нагрузка 2,15кг; Titanium (серый) — 0,125мм (2,85кг); Pink (розовый) — 0,14мм (4,25кг). их можно увидеть на фото. И так вся моя затея заключается в следующем: Определиться с местом ловли и пробурить три лунки рядом в 8-10см друг от друга, закормить, настроиться на ловлю сороги (плотвы). Три зимних удочки оснастить лесками SKYLINE Ice теми, что у меня есть. Не смотря на то, что лески разного диаметра оснастить удочки одинаковыми мормышками, в моем случае это мормышки Шестигранник (Кристалл) советского производства, доставшиеся в наследство от деда. Насадить на крючок живую приманку, в частности мотыль и наловить рыбы. Со слов производителя: Особенностью данных лесок является фторо-углеродное напыление, которое обеспечивает абсолютную невидимость лески в воде для потенциальной добычи. Ну, так вот проверим, насколько леска невидима потенциальной добыче. Заветную сорогу ждать долго не пришлось, буквально через две минуты на удочке оснащенной леской Titanium зашевелился кивок, подсечка и плотва среднего размера лежит на белоснежном льду. «Что и следовало ожидать» решил я, но и на удочках с другими лесками кивки резво заиграли над лунками. Клюет и даже те удочки которые оснащены яркими лесками. Моя самодельная прикормка из сухарей и семечек понравилась рыбе. Далее творились чудеса, поклевки происходили в основном на удочки с яркими лесками Neon и Pink, а самое удивительное на леску Pink в диаметре 0,145мм поклевок было больше. Как? Уму непостижимо. Осторожная сорога в глухозимье клюет на толстую леску яркого окраса и рыба попадается самая крупная. ШОК. Рыба клевала весь день, временами поклевки прекращались, но не на долго. Ловля сороги затянула, я не заметил, как пришло время завершать рыбалку и подводить итоги: И так: Вы не поверите, на ПЕРВОМ месте самая яркая и самая толстая леска из тестируемых — SKYLINE Ice цвет Pink, рыбы поймано 47 шт. На ВТОРОМ месте опять же леска яркого тона SKYLINE Ice Neon, пойманной рыбы 32 штуки. А на ТРЕТЬЕМ так же почетном месте, леска SKYLINE Ice в цвете Titanium, в которую я верил больше всего. Пойманной рыбы 21 штука. Итоги теста-соревнования мягко сказать удивили, особенно леска SKYLINE Ice Pink, после таких фактов я, пожалуй, соглашусь с заявлениями производителя о прозрачности изделия. Рыбалка в этот раз удалась, рыбу забрал домой, чтобы завялить. На этом, пожалуй, всё. Рыбалка, на мой взгляд, удалась. В голове каша, теперь нужно всю информацию принять и переварить, а на следующих рыбалках повторить опыт для закрепления результата. Надеюсь, данная статья сподвигнет Вас на подобные эксперименты. Отдохнул душой и телом, батарейку позитива и здоровья зарядил на 100%.  Спасибо за внимание. С уважением AlexPi. +
971
В один из выходных  решил посвятить себя любимому занятию — рыбной ловле со льда. Недолгие сборы, разговор с товарищем, который как пионер, всегда готов, с утречка  встречаемся и  спустя полчаса мы уже на водоеме. Снега подвалило в этом году прилично, в некоторых местах даже вода проступила из под снега, что сделало  ходьбы  проблемной. Ну да ладно, мы не привыкли отступать, тем более уже приехали. Так вот не спеша  добрались до заветных точек, выпили душистого чаю, разложили снасти, пробурили лунки  и вперед, рыбацкому счастью навстречу. Место  рыбалки сегодня — это большой полив с глубинами 6-8 метров и плавным свалом до 12 метров. Сегодня решил разловить приманку от SPRUT  цикаду UMA VIB 43 цвета WSNK и весом 7 грамм. На приманке имеются четыре отверстия для крепления лески, что меняет  проводку, но я попробовал дома в ванне  и остановился  на одном варианте, думаю что на месте  не буду менять крепление. С цикадами я и раньше имел дело, разлавливал и иногда удачно. Сегодня тоже решил попытать счастья с новинкой. Ну да ладно, лунка пробурена, приманку уже опустил до дна, будем подбирать игру. Надо сказать, что подбор игры  приманки  дело деликатное, конечно лучше бы протестировать  в каком -нибудь глубоком бассейне, а здесь  на водоеме, все делаешь методом проб и ошибок. Плавно опустил цикаду на дно и так же плавно  с подергиванием  начал поднимать  приманку. И так почти до метра вверх, затем плавно сброс  с контролем за приманкой. Поднимал  до полводы и выше, тишина. Следующие лунки -такой же результат. Что делаю не так? На другой лунке  плавный подъем с подигрыванием  и замиранием приманки  и о чудо, свершилась поклевка . кто -то  снизу подбил цикаду, молниеносная подсечка и полосатый разбойник на льду.Начало положено . Окунь отзывался на приманку  не в каждой лунке и практически одиночки, с горизонтом тоже было не ясно, то у дна, то в полводы. Так что рыбалка выдалась трудовой.Набегался, набурился.рыбку поймал, приманку разловил, отдохнул.А что ещё надо. Да сегодня у меня в помощниках была леска SKYLINE ICE TITANIUM диаметром 0.205 мм . Вот так я провел ещё один выходной день. А кто завтра на рыбалку — НХНЧ!!!
427
Свою серию заметок о силиконовых приманках торговой марки Sprut я продолжу рассказом о виброхвостах Dako. Припоминаю, что именно с Dako я открывал и закрывал прошлогодний сезон спиннинговой ловли, а также вполне уверенно использовал данные силиконки на многих рыбалках в промежутке между этими двумя запоминающимися и важными событиями.  Также отмечу, что моё знакомство с этой любопытной моделью произошло относительно недавно, как раз на том самом весеннем открытии. Тогда при ловле судаков на Неве я использовал оснастку дроп-шот и решил предложить клыкастым хищникам оценить новый в моём боекомплекте виброхвост. Dako сработал на первой же проводке, что дало мне повод присмотреться к силиконке более внимательно. Sprut Dako выполнен из упругого прозрачного силикона. Имеет длину семьдесят пять миллиметров и весит чуть более трёх граммов. В упаковке шесть виброхвостов, имеющих рифлёное тело и тонкий хвост с овальной пяточкой.  Особый внешний вид придаёт приманке яркий сердечник. Он заполняет примерно две трети тела Dako, чем, собственно, и делает его примечательным. Надо отметить, что при использовании этого силикона по назначению, а именно в водной среде, он постепенно начинает терять прозрачность. Цвет сердечника, как вирус, поражает приманку, и она приобретает его окрас, только в мутном, не ярком исполнении. Даже не знаю, к плюсам или к минусам отнести данное хамелеонское явление, но какие-либо обвинения со стороны проголодавшихся рыб мне предъявлены не были. Тем более что после просушки Dako вновь обретает изначальную колоритную особенность. Вот определённо, явной положительной чертой я бы обозначил полётные характеристики Sprut Dako, и этот факт засвидетельствовали невские судачки. Заброс с ним получается довольно-таки замечательный. Я бы даже сказал, что в моём арсенале это, пожалуй, самый дальнобойный виброхвост в этой размерной категории. При полёте Dako просто отлично чувствует себя в тандеме со свинцовым снарядом и хладнокровно следует за ним на поиски жадных поклёвок.  Изначально, как я уже отметил в начале рассказа, мне показалось, что этот виброхвост хорошо подходит для моих городских рыбалок, посвящённых ловле судака. Довольно продолжительное время так оно и было. Я применял его, целясь только в конкретную рыбу, и периодически получал необходимый результат. В какой-то момент я попытался предложить силиконки окуням. Место для этого решения мне было более чем знакомо. Окунь там обитает мерный, в весовой категории от двухсот до четырёхсот граммов, но главное, он любит перекусить вполне приличными закусками. К сожалению, полосатые на этом славном участке частенько бастуют и всячески капризничают, что не всегда способствует беззаботному настроению. В итоге на Sprut Dako в тот день у меня приключилось уговорить всего нескольких полосатиков.  К счастью, душевная лирика моего предыдущего абзаца не ориентирована лишь на двух окуней. Меня тогда заинтриговал настойчивый интерес к виброхвосту у зубастых торпед. Надо сказать, что это внимание со стороны щуки и направило меня на путь истинный, а именно к ловле её на джиг. А Dako, заслуживший моё доверие на набережных Петербурга, оказался и идеальным помощником на рыбалках, посвящённых щуке. Вот я подобрался к завершению заметки и, подводя её итог, хочу поблагодарить команду Sprut за предоставленный на тестирование комплект виброхвостов Dako. Без сомнений, это любопытная и универсальная приманка прижилась в моём арсенале и подарила в прошедшем спиннинговом сезоне массу положительных эмоций. Я применял её на разных водоёмах, экспериментировал с монтажами и оснастками, предлагал различным хищным рыбам и радовался их поклёвкам.
927
Недавно случился у меня выезд на одну из проток Оби в районе Алтайского края. Основная цель данной поездки был совместный отдых на льду с друзьями, ну и конечно же рыбку хотели половить.  До обеда пробовали щуку на жерлицы ловить. Удалось поймать несколько щупачков и все на том .  В обед же решили сбегать поискать полосатого разбойника. В общем долго петляли по протокам Оби, что в Алтайском крае и наконец приехали на нужное нам место. Вот уж точно скажу что без гида там можно попросту заблудиться. Хорошо что с нами был друг с местных окрестностей, он то нас и водил по этим дебрям.  Прибыли на место. Сначала решили подкрепиться. Попили чай с бараниной и прочими вкусностями. Ну вот покушали теперь можно бурить. Народ в стороне полавливал бель на мормышку. Один из напарников так же сел мормышкой баловаться, мы же втроём решили побалансирить.  Я достал из коробки балансир  HIJARO   3 предоставленный  на тестирование уважаемой командой Спрут. За что им спасибо! Глубина 2 с небольшим метра, течения нет. В общем начали уговаривать окуней. Окуни не заставили себя долго ждать. Они то и дело атаковывали балансир со всех сторон. Вот только размер окуней оставлял желать лучшего. Друзья тоже потихоньку начали ловить матросов. Поймав несколько матросов на балансир я решил поставить блесенку, так же предоставленную на тестирование. Это блесна  PORTER 28  ТМ  Спрут.  Конечно желательно блесну вязать напрямую на леску, так поклевки более четкие, а руку и игра блесны не искажается. Я же зацепил ее через карабин, ибо не хотелось карабин отрезать. В общем зацепил ее через карабин.  Поклёвки действительно просахачивал маленько. Хотя может потому что окушек был мелковат. Но тем не менее поймал с десяток матросов и на блесну.  В общем в очередной раз данная блесенка подтвердила свою работоспособность и привлекательность для полосатых разбойников. Видимо не зря она занимает свое место в моей коробочке.  С часок мы ещё побаловались на данном месте в надежде что подойдёт окунь покрупнее, но этого не случилось. Весь окунь был до 100-120 грамм.  Мы собрались и помчались на поиски клыкастого хищника на глубину. Но стаю судака нам так и не удалось найти. Поймать удалось лишь одного случайного судака, но зато нормального размера. Тем не менее день пошёл просто на ура! И отдохнули и рыбку половили. Я для себя в очередной раз подтвердил состоятельность приманок ТМ Спрут. И кстати друзьям задарил по одному балансиру данной торговой марки.  Далее была дальняя дорога. С приятной усталостью пришлось проехать порядка 150 км. Но оно того стоило.  Всем НХНЧ!!! С уважением Сергей Лушков.
941
Доброе время суток. В минувшие выходные в наш регион пришли аномальные морозы, ввиду этого в субботу решил остаться дома и на лёд не выбираться. В воскресенье морз ослаб на пару градусов.  Решил выбраться на речку домашнюю сорожку половить в палатке. Но сорожка не разделяла мои интересы и кушать особо не собиралась.  Я ей и манную болтушку, приготовленную с вечера и опарыша предлагал, но все как-то тщетно. С обеда и до пол пятого удалось уболтать несколько сорожек и все на этом.  В общем решил выбраться из палатки и побаловаться безмотылкой. Поставил чертика, пробурил несколько лунок на данном омуте и вперёд.  На одной из лунок наткнулся на активную стайку окушков.  Прям так матросы активно кидались на чертика, что не успевал и перчатки одеть.  Поймал я с 10-ок окуней и клёв закончился. Может еслиб меньше времени тратил на фотографирование, то больше рыбки поймал, но я как то привык к этому и часто после поимки сразу за фотоаппарат хватаюсь.  ‌ Смеркалось. Я решил двигаться в сторону дома. Собрал палатку и вперёд по речке. Кой где бурил лунки запускал под лёд чертика, но рыб не хотел себя выдавать.  Уже солнышко село за горизонт и я почти пришел к выходу с реки. Решил пробурить крайнюю лунку.  И вот эта луночка выдала мне пару окунишек и одну приятную сорогу на чертика.  Вот она то достойно сопротивлялась. Так скажем приятный бонус в завершении рыбалки.  Да и в целом рыбалкой остался вполне доволен, не смотря на мороз за -30.  Да кстати комфортно рыбачить мне позволяет экипировка ТМ Спрут с которой я познакомился в этом зимнем сезоне.  А именно, это флисовый перчатки, которые не дали рукам замерзнуть, да в них и удочку держать вполне удобно и теплая удобная шапка из двухслойного флиса.  Не смотря на длительный переход более 2-км, пот выделяемый организмом быстро испарился и голова осталась сухой и в тепле. А это большой плюс в сильные морозы.  В общем чтобы комфортно рыбачить, нужно правильно и тепло одеваться, что я и делаю.  Кстати лунку с активными окунями пометил, вдруг вернусь ещё сюда.  Всем НХНЧ!!! С уважением Сергей Лушков.
434
    …День чудесный! Еще ты дремлешь, друг прелестный». Так писал Пушкин в «Зимнем утре», обращаясь к некой красавице. Но если бы он был заядлым рыбаком (и тут я представил  Александра Сергеевича с пешней и сундуком на плече, в тулупе, малахае и валенках), то написал бы он эти строки о себе или товарище по подледному лову (пусть это будет Пущин))) перед тем, как отправиться на речку, но не Черную (простите за черный юмор и каламбур), а обычную, нашу, среднерусскую за нашим же среднерусским окуньком.    Вот такие мысли посетили меня, когда я выглянул утром в окно. Безоблачное небо, тишина, морозец и горы снега. Да к тому же выходной!    Чашка кофе для пущем бодрости, быстрые сборы – вот я уже в пути, пешочком, на родной Хопер. А путь мой лежал через городской парк, центр которого зарос елями. Проходя мимо этой красоты, я не мог не остановиться и помечтать: «Вот был бы здесь, под снегом, не газон, а лед, пробурил бы я луночку и покайфовал под елочкой!» Потому как красота прямо сказочная…    Скоро сказка сказывается, но и дело делается недолго, и через минут двадцать я уже на Хопре. А кто-нибудь из вас, дорогие читатели, помнят популярный в лихие девяностые слоган «А вот я и в Хопре!», рекламирующий очередную денежную пирамиду? Благодаря ей наша река прославилась, хотя слава эта весьма сомнительная.    В этот раз я решил развлечься на пару с понравившейся мне блесенкой ТМ «SPRUT» LAKES. Ни на одной рыбалке она меня не подвела. Там, где другие приманки не работали, LAKES исправно привлекала внимание полосатых разбойников и не давала мне остаться в итоге с нулем. То ли особая игра блесны тому причиной, то ли впаянный в крючок глазок, но почти в каждой лунке я получал поклевку, пусть и не шибко жадную, но все же… Да и откуда взяться жадности у глухозимнего окуня?    В целом же очередная рыбалка подтвердила гениальность пушкинских строк: «Мороз и солнце, день чудесный!»
3482
На семейном празднике решили с отцом на следующий день сходить на рыбалку, проветрить голову. Утром конечно же за руль сесть никто не мог, поэтому решили никуда не ездить, а порыбачить в городе. Выбрали на мой взгляд одно из самых интересных мест, что находится буквально в шаговой доступности от места проживания. Запланированное место — городской пляж находится в старой части города в том месте, где две городских речушки, впадают в реку Кама. То самое место, где я частенько пропадал летними вечерами со спиннингом в руках. И так, время и место встречи назначены, десять минут на трамвае и мы с отцом на мужском празднике, на рыбалке. Погода просто благодать, пять градусов мороза, дует приятный легкий ветерок. Первым делом решили посетить то место где летом подались хорошие окуни и судачки,  рыбы там не было что и следовало ожидать так как зимой у рыбы другие интересы. Отец предложил сходить на Каму на шлюзовой канал Нижнекамской ГЭС, где в прошлом зимнем сезоне периодически клевал хороший окунь. Снарядили удочки балансирами и приступили к рыбалке. Не я не отец еще не успели настроится на поимку рыбы, как мелкие окуни сообщили о себе, жадно атакуя предложенные приманки. Агрессивный настрой мелкого окуня нам быстро надоел, так как рыба очень мелкая и калечить мелочь не входило в наши планы. Отошли немного в сторону и там такая же ситуация, просто полчища мелких надоедливых полосатых разбойников. Идеальное место для спортсменов. Отец предлагает посетить еще одно место «коряжник» где в прошлом году выходил судак. К такому повороту событий я не готов, удочка у меня совсем не на судака, но все же попробовать надо. Бурю лунку, закрепляю на леску проверенный балансир SPRUT KAMO#5 и отправляю его соблазнять потенциальную рыбёшку. Балансир оказался слишком легким, его постоянно стягивало течением, пришлось стравливать леску, чтобы хоть как-то поиграть приманкой в нужном горизонте. Это быстро надоело, решил поставить что-то тяжелее,  как только я б этом подумал, произошла поклевка. Звонким ударом в мягкий хлыст окуневого удилища на свет божий попросился небольшой судачок. Как и хотел меняю балансир, на тот же SPRUT KAMO, но в размере #6, расцветка похожа, должна понравиться клыкастому. Отправляю приманку в лунку и начинаю нежную судачью игру приманкой. В это время отличился отец, на его как бы блесну типа «Адмирал» повис клыкастик, немного больше моего. Мелочь, но приятно. На этом счастливый момент рыбалки закончился, поклевок больше не случалось. Приступили к поиску рыбы разбуривая январский лед и отдаляясь все дальше от лунок, порадовавших нас судачками. На одной из лунок у меня случилась еще одна поклевка судака но, к сожалению такого же мерного мелкого размера. Погода начала портиться, небо затянуло плотными облаками, поднялся ветер, стало совсем холодно. Недолго думая собрали снасти и отправились домой, так как «морозить сопли» не входило наши планы, мы хотели лишь слегка проветрить головы. Всю пойманную рыбу мы сразу отпускали, немного помучив её фотосессией, очень надеюсь, что не одна рыбешка не пострадала. На этом, пожалуй, всё. Отдохнули душой и телом, батарейку позитива и здоровья зарядил на 1000%.  Проветрили головы и поехали к отцу в гости на мамины пельмешки, но это совсем другая история. Спасибо за внимание. С уважением AlexPi. +