Меню

TM "SPRUT"

Производитель рыболовной продукции TM «SPRUT»

Рейтинг
+9.85
474
Сомнения по поводу поездки на воскресную рыбалку развеивает телефонный звонок. Голос в телефонной трубке бодр, и чувствуется, что абонент настроен позитивно и готов к практически любым рыболовным приключениям. В качестве места ловли предлагаю Ладожское озеро, но не те места, где сейчас активно подлавливают полосатого разбойника, а, на мой взгляд, более спокойный от людских масс ледяной полигон. Возможно, ведь и там рыбка поклёвывает.  Паша, конечно же, соглашается, и утром в воскресенье мы берём курс на бухту Глубокую. В это местечко мы отправились впервые, и время приезда постарались подгадать так, чтобы на парковке автомобилей любителей зимней рыбалки оказаться на рассвете. Без особого труда у нас получилось найти нужный съезд с шоссе, а обилие габаритных огней, которые заманчиво замаячили впереди, подтвердило, что мы прибыли на правильную тусовку.  Удобно припарковали машину, быстро собрались и, предвкушая тугую леску, пошагали по лесной дороге на ледовое покрытие Ладожского озера. Около получаса ходьбы, и вот подошвы наших сапог заскрипели по припорошённому снежком льду.  Любителей рыбалки в бухте уже было достаточно много. Кто-то рыбачил прямо в сухом тростнике, кто-то на его границе, но основная масса рыбаков сосредоточилась на открытом пространстве, где ранее поломанные волной старые льдины спаял долгожданный мороз.  Мы с Пашей решаем не поддаваться искушению и начинаем опускать блёсны поодаль от основного скопления людей. С первых же лунок нам становится понятно, что рыбалка предстоит своеобразная и мысленно надо настроиться на обидные потери приманок. Подо льдом нас поджидали тростниковые джунгли, и, наверное, в таких условиях удобнее и продуктивнее было бы применить удочки с мормышками. Но мы приехали просто порыбачить и получить удовольствие от ловли на любимые снасти. К слову, за всю рыбалку мы потеряли всего один балансир, и то по моей глупости. В остальных случаях приманки из плена выручались с помощью отцепа или засученных рукавов. Копошиться в лунке голой рукой, конечно, не комильфо, но, поверьте, в те моменты было жарко.  Вернёмся непосредственно к рыбалке, а точнее, к заключительной её части. Шёл шестой час бессмысленного брожения по безопасным участкам льда бухты. За это время Паше в самой гуще тростника удалось поймать одного мизинчикового полосатика, а мне оторвать балансир. Уже почти смирившись с данным положением дел, мы неспешно двигались в сторону выхода, пробуривая лунки в приглянувшихся местах.  На одной из таких стоянок я замечаю, как хлыстик у удилки напарника сгибается, и Паша достаёт на лёд симпатичного полосатика. Круть! Наконец-то! Товарищ отправляет блесну в лунку, и вновь поклёвка. Я же нахожусь в пятнадцати шагах от него, и у меня совсем не клюёт.  После пятого окуня, пойманного Пашей, я понимаю, что срочно надо что-то поменять. Смещаюсь в сторону и уменьшаю размер блесны. И есть поклёвка! Но окунь попадается уж больно мелкий. Следующая поклёвка. Опять тот же размер. Иду на риск обрыва и закрепляю на застёжке свой самый уловистый балансир по итогу прошлого сезона – Sprut Hijaro 40 миллиметров в цветовом решении OBP.  Минувшей зимой с помощью Hijaro мне удавалось поймать рыбу практически везде, где бы я ни рыбачил. Будь то дачный карьер или Финский залив, маленькое озерцо или симпатичная река, балансир всегда выполнял свою работу. Но испытать его на Ладожском озере до этого момента у меня так и не приключалось. Делаю пару взмахов удилкой, и приманка незамедлительно подтверждает свою уловистость, а я погружаюсь в состояние комфорта и ловлю окуней.  Прозрачный нетолстый лёд в местах спайки льдин иногда позволял наблюдать за происходящим пиром. Паша примечал, как его маропедка вдруг неожиданно исчезает, я обратил внимание на шевелящийся подо льдом тростник. Окунь активничал, пожирал малька и с удовольствием лопал наши приманки.  В начале пятого стало темнеть, и мы поспешили к автомобилю. Рыбалкой, конечно же, остались очень довольны. Да и погода в этот день тоже весьма порадовала. Лёгкая минусовая температура, безветрие и проголодавшийся окунь сделали рыболовный день на тростниковом полигоне незабываемым!
1179
В заключительный день новогодних и рождественских гуляний решено было наконец-то порыбачить со льда. Вариантов поездки виделось несколько, но выбор пал на Волоярви. Озеро Волоярви находится в красивом и довольно диком местечке Всеволожского района Ленинградской области, но добраться до него на автомобиле не составляет особого труда. Крепкий лёд, удобный подход к озеру, наличие рыбы (так, чтобы точно поймать), а главное, недальний путь – вот основные факторы выбора места первой в этом году подлёдной рыбалки. Паша поддержал мою рыболовную идею, и утром в понедельник мы отправились на ледяное покрытие Волоярви. Немного забегая вперёд, скажу, что порыбачили мы довольно неплохо: подышали свежим воздухом, слегка помёрзли на не менее свежем ветру, поймали нормальное количество рыбы, ощутили множество поклёвок, разловили блёсны и балансиры, полюбовались белоснежными пейзажами озера, пощурились на январское питерское солнышко.  В общем, всё отлично, плюс симпатичные фотоснимки. Но признаюсь, я никак не мог сообразить, как же написать отчет об этой чудной поездке. Вот если бы вес каждого пойманного на этой рыбалке полосатика был бы в десять раз больше, тогда наверняка и буквы бы печатались веселее. В принципе, это идея. Предлагаю немного пофантазировать и в шуточной форме увеличить вес миниатюрных рыбок в десять раз. То есть я намерено преувеличиваю вес окуньков в граммах, а вы по желанию смело делите весовую аномалию на десять.  В начале одиннадцатого по заснеженной ночным снегопадом дороге приезжаем с Пашей на озеро. Солнышко вот-вот появится на горизонте, день обещает быть комфортным. Любителей рыбалки на водоёме немного, и они в основном сосредоточены поблизости от места парковки автомобилей.  Мы решаем уйти подальше и в первой приглянувшейся нам бухте делаем серию лунок. Напарник в качестве приманки выбирает блесну, я на застёжку вешаю маленький балансир. В течении рыболовного дня мы, конечно же, порядочно экспериментировали, но начальные предпочтения в выборе приманок так и остались в приоритете.  Проверка стартовых лунок не приносит нам желанного результата, и мы постепенно начинаем смещать дырки к береговой линии. И долгожданная поклёвка наконец происходит. Напоминаю, что в отчёте присутствует весовая аномалия, и как раз сейчас пора пристегнуть ремни внимательности и вооружиться калькуляторами.  Первым подвесной тройничок у балансира скушал небольшой окунёк, на вид граммов на сто. Опускаю приманку в лунку, и тут же следующий полосатик. Он уже покрупнее – около ста пятидесяти граммов. Оборачиваюсь к напарнику, а Паша хвастается двухсотграммовиком. Самой оптимальной зоной рыбалки оказалась полоса шириною около пяти метров вдоль береговой линии. На ней-то мы и оттачивали свои навыки. Почти в каждой лунке наши приманки приветствовали псевдогорбачи, и порой продолжительными сериями.  Также нам удалось подобрать и оптимальные для себя приманки. Павел основные килограммы выудил на небольшую металлическую блёсенку. Я же, достаточно поэкспериментировав, остановил свой выбор на балансире Sprut Hiko #3, по раскраске чем-то напоминающем маленького матросика, по крайне мере, для меня.  Так как погода стояла прохладная и дул довольно неприятный ветерок, пойманных рыбок мы старались отпускать сразу же, чтобы не шибко морозить полосатых ребят. К сожалению, вести подсчёт улова в штуках мы так и не сумели, сбившись со счёта на первом же десятке. Весов с собой у нас тоже не оказалось, но на глаз вес самого-самого составил около трёхсот граммов.  Килушника мы так и не поймали, но, говорят, люди иногда их ловят. Несмотря на весовую аномалию, рыбалкой мы остались весьма довольны и на встречу завтрашнему трудовому дню отправились с отличным настроением.
1233
Вот и незаметно пролетели новогодние каникулы.Зима настоящая пришла в наш регион, с морозами  и ветрами. Дома сидеть много не пришлось, салаты новогодние надо растрясти. Вот в один из дней  на каникулах выбрался на рыбалку. Далеко не поехал, рыбачил в черте города, благо на маршрутке 20 минут, и я на водоеме. Правда идти к месту ловли около 3 километров, но по морозцу и припорошенному льду  одно удовольствие.  Прибыл на место с первыми лучами солнца, не спеша  разобрал бур, снасти, попил чаю и вперед. Сегодня решил разловить новый для себя балансир TORU#5 цвета WSPK -UV весом 12 грамм. Балансир необычной формы, с боковыми крылышками и при небольших габаритах 50 мм.  Ловить начал с полива  6 метрового и плавно переходящего на глубину 9 метров.  На мели поклевок не было, зато на 9 метрах сразу же у дна послевовала уверенная поклевка полосатого разбойника.   Ну подумал, напал на стайку, но на этом в этой лунке клев и закончился.  Спустя четыре лунки опять поклевка окушарика и так в течении всей рыбалки.  Гонял во всех горизонтах балансир, но поклевки были все у дна, максимум пару метров ото дна.   Удильником делал короткие частые взмахи, затем секунд 5 пауза и опять в таком же темпе. На более размашистую игру поклевок не было.  В общем рыбалка получилась трудовая, лунок с 50 пробурил, благо лед см.20  .Поймал пару десятков окушариков, правда трофейных не было, окунь весь был от 150 до 250 гр. Ну да и то хорошо. Балансир разловил, хороший получился, работает одинаково и на малых глубинах и на больших. Рыбалка сегодня проходила при нормальном атмосферном давлении 755 мм/р.ст, ветер южный 3-5 м\сек, температура утром 15, днем 8 мороза. Особенно понравилась леска, которой рыбачил SKYLINE Ice Blue 0.185 мм. Леска отличная, памяти нет, мягкая и на узлах держит хорошо. Вот так я закрыл новогодние каникулы. Ну а кто завтра на рыбалку НХНЧ!!!
1337
Долго не писала отчёты, а всему виной капризный полосатый. Рыбалка трудовая всё с каждым разом. Немного по-подробней. Встав спозаранку, в котомку сальца моего произведения, вкусного чая и вперёд с песней. Едим мы едим, значит в недалекое село на рыбалку. По приезду встретив бабая отдав за стоянку и в путь на лёд. Широка моя река, вправо-влево хоть куда. Прошагав около шести километров, мы были на месте. Использовала в рамках конкурса «КРЕПКИЙ ЛЁД !» и в рамках проекта «приманки на тест» леску и балансир.  Леска BLUE ICE TECH толщиной 0,165 mm, с разывной нагрузкой 4,95 kg в намотке 50 m. Леска мне пришла по душе, не деформируется, тонкая и отличная чувствительность. Даже мизинчиковый окушок ощущается, как монстр. А цвет то какой прекрасный — голубенький. Балансир я выбрала TORU #5 в цвете LB, весом 12 g и длиной 50 mm. Цвет вообще бомба, да ещё и с блёстками, супер. А какие глазки у балансира «ВАУ!». Тем и соблазняет полосатого разбойника, видимо подмигивает ему))). А тем временем, окунь то ведётся. Ах, да ?!, забыла сказать, да ещё и виляет своим соблазнительным хвостиком. Балансир показал себя только с лучшей стороны. Смело заявляю с леской и балансиром не прогадала, выбрала самое то. Ратлин ещё не протестила пока.  В этот день горбачи отказывались брать, очень много было мелкого, как из пулемёта. Которые отправлялись обратно в лунку подрастать. Но были и хорошие экземпляры. Погодка была сказкой «Мороз и солнце день чудесный!». Находились, набурились, половили, перекусили, попили чаю, свежий чистый воздух, одним словом всё ЧУДЕСНО! С уважением Юлия Емельянова.
2094
Вот и наступил новый 2018 год, на который мы возлагаем большие надежды. Одна из надежд нового года, хорошо отловиться на первой рыбалке, легла на Балансир SPRUT HIKO #5 расцветки OBP. Балансир, а также ратллин GURAME 55S и зимняя леска SKYLINE Ice 50м Gold, предоставлены на тест компанией SPRUT в рамках конкурса "Крепкий лёд". Сегодня с отцом мы выдвинулись в залив реки Кама где бываем довольно часто, когда время на рыбалку ограничено. Между собой называем это место "Бюджетный вариант", так как залив находится в 10 километрах от дома и это излюбленное место рыбаков-пенсионеров. Залив встретил нас разбросанным льдом по берегам и открытыми участками воды. (Данный залив находится ниже Нижнекамской ГЭС на расстоянии 7 километров, возможно это был большой сброс воды.) Посмотрев на данную ситуацию хотели уехать в другое место. Увидев, что активные пенсионеры бодро передвигаются между разбросанными льдинами и уже бурят лунки на месте где мы планировали порыбачить, решили остаться. Спустившись к воде, обнаружили качественно протоптанную тропу между льдинами и выдвинулись на место рыбалки. На первой же лунке на глубине 2,5 метров поймал первого окунька 2018 года. Больше на этой лунке поклевок не было, решил двигаться в сторону углубления, пробурив еще пять лунок углубившись до 6 метров, проведя на них около часа, поклевок не получил.  Следующие лунки пробурил ближе к берегу на глубине одного метра где нашел стаю активного окуня. Первой рыбкой на этой лунке оказался забагривавшийся ёрш. После волшебного ерша, окунь как будто озверел: не давал отпустить приманку, случались поклевки "дуплетом", но к сожалению окунь был мелковат так же с большими поражениями от паразитов.  Даже попадались вот такие "драконы". Интересен тот факт, что ниже ГЭС почти вся рыба заражена таким паразитом, а вы выше дамбы подобная рыба встречается крайне редко. В прилове было очень много мелкого окуня, который сразу отпускался, рыбу с большими поражениями оставлял на льду, которую с удовольствием едят вороны и лисы. С одной волшебной лунки удалось поймать более 30 окуней. Пробурив еще около пяти лунок, рыба клевала реже, окунь попадал крупнее.   Балансир удивлял все больше.. Появились мысли, что и окуню надоели пасмурные дни и яркая РАДУГА ему очень интересна))) Отец рыбачил на балансир натуральной расцветки другого производителя, реализованные поклевки были реже, но рыба была немного крупнее. Рыбалка удалась. За 4 часа рыбалки получил огромное удовольствие. Итог примерно 1,5 килограмма окуней.  Пойманную рыбу передам волонтеру одного из приютов домашних животных нашего города, употреблять в пущу пораженную паразитом рыбу просто брезгую. Спасибо всем за внимание. Желаю всем рыболовной удачи в новом году. С уважением AlexPi.
675
На мой взгляд, межсезонье – довольно полезное время. Лёгкая пауза нужна как в трудовой деятельности, так и в любимом увлечении. Есть время слегка отдохнуть, что-нибудь обдумать или, например, полностью посвятить себя труду и не отвлекаться на всякие там рыбалки.  В общем, мне нравится межсезонье, но на этот раз что-то оно затянулось. Перейдя в конце ноября в режим ожидания надёжной ледяной обстановки, в какой-то момент я даже приметил, что стал привыкать бездельничать, то есть не рыбачить.  Хорошо, что наступили новогодние праздничные каникулы, и мысли об удачных и запоминающихся рыбалках вновь вернулись на лидерские позиции.  Завершить уходящий год хотелось продуктивной рыбалкой с обилием поклёвок и напряжёнными вываживаниями желательно сильной рыбы. В связи с данными пожеланиями на рыбалку накануне наступающего решено было ехать на платный водоём.  И вот 31 декабря я собираю спиннинговую снасть на первом пруду в Лепсари. Основная часть водоёма покрыта не шибко надёжным льдом, но небольшой участок открытой воды присутствует. На нём-то и сгруппировались почти все рыболовы, которые решили порыбачить на этом пруду под занавес уходящего года.  Чтобы никому не мешать, выбираю себе мосток с самого края, как раз на границе со льдом. У берега, в районе полутора метров от уреза, плавает слой колотых кусочков льда, что слегка напрягает и заставляет задуматься о тактике возможного вываживания рыбы.  Ловлю начинаю с микроколебалок, но нужную металлическую приманку или подходящую для неё проводку подобрать у меня так и не получается. По-моему, за всё время метания блёсен у меня был всего один контакт с рыбой, и то я в этом не уверен.  После неудачного блеснения перехожу к перебору воблеров. И закрепить на застёжке нужную пластиковую приманку получается уже на второй её замене.  Неспешная равномерная проводка воблера Sprut Zumi Mini 47S в симпатичном цветовом решении SST однозначно пришлась по вкусу прудовой форели. Контакт с рыбой происходил на каждом забросе! На каждом! Жадные поклёвки, треск фрикциона, стремительное бегство форели под ледяное покрытие, тугая леска, свечки, напряжённое вываживание и, конечно же, удовольствие от поимок красивой рыбы – это именно то, за чем я ехал в Лепсари и что так хотел получить на заключительной рыбалке уходящего года!  С Новым годом!
849
В преддверье Нового года я и мои друзья выдвинулись на рыбалку. Погода была не по зимнему теплая +3 градуса, ветра почти не было, давление низкое, по всем приметам лучшее время ловить сорогу, чем и занялись мои друзья. Но моя цель рыбалки была протестировать балансир SPRUT HIKO #5 в цвете OBP, который предоставлен мне компанией SPRUT в рамках конкурса "Крепкий лёд". Рыбалка проходила Камских разливах, что выше Нижнекамской ГЭС, на затопленном русле реки Ик. Вблизи деревни Новый Мелькен. Куда съезжаются рыбаки Татарстана, Башкортостана и Удмуртии, также можно встретить автомобили с гос.номерами Пермского края и Самарской области. Выходя на лед, запланировал проверить 2 - 3 точки, где ранее хорошо ловился окунь и иногда попадал судак. Придя на первую точку, пробурив более двадцати лунок, проведя на ней более часа - не получил ни одной поклевки. В голову полезли разные мысли и выводы. Первое, что подумал: это весенняя погода в первой декаде зимы, пасмурно и восточный ветер не благоприятны для активности окуня. Также пришла мысль о том, что балансир нерабочий, но я решил продолжать тест, тем более отзывы в интернете по этому балансиру только положительные. Выдвинулся на вторую точку. На первой же лунке поймал двух долгожданных окуней. Радость моя была кратковременной так как поклевки прекратились, возможно по причине фотографирования пойманных, заинтересованный окунь отошёл от лунки после долгого ожидания. Пробурив еще пару лунок получил еще поклевки с одним реализованным окуньком.  Далее поклевки прекратились, пробурив еще два десятка лунок, я принял решение посетить третье место, запланированное мною для рыбалки.  На новом месте окунь порадовал больше, поклевок было гораздо больше, но это были просто тычки по приманке, разбурив весь пятак поймал 8 окуней, но окунь был мелковат. Ближе к обеду поменялось направление ветра и он усилился. Поклевки окуня прекратились вовсе.  Позвонили друзья сказали, что "поймали уже килограмм по пять сороги" и я решил выдвинуться к ним. Пока дошёл, на рыбалку осталось не более часа за который успел поймать десяток сорожек. (Немного плагиата.) Итог дня не самый результативный, но главное в любительской рыбалке не количество пойманной рыбы, а здоровый отдых, также интерес разловить новые для себя приманки. Как обычно рыбалкой доволен. Батарейку здоровья и позитива зарядил на 100%. Выводы по приманке: как работает приманка понравилось, тем более её форма является моей излюбленной, но у других производителей. Считаю, что на клев окуня влияли погодные условия. Буду продолжать рыбачить данной приманкой и радовать вас отчетами. От всей души поздравляю всех с Новым Годом. НХНЧ. С уважением AlexPi.
921
Хоть я и не большой любитель ловли на кренки , но за сезон периодически использую воблеры с данной формой тела, к тому же у копании SPRUT в 2017 году было несколько очень интересных кренков. Начнем с самого маленького представителя семейства данных приманок, миниатюрного воблерка SPRUT TAMI CRANK. Его длина тела всего 27 миллиметров, а вес 2.5 грамма. Приманка имеет положительную плавучесть, небольшую лопатку, которая придает заглубление всего на 10-20 сантиметров. В течении сезона воблерок неплохо показал себя при ловле окуня, особенно когда мелкие окушки собирались в котлы и гоняли малька. Как раз приманку можно провести над самой поверхностью, где его точно не пропустит полосатый разбойник. Однажды я взял с собой  TAMI CRANK и на водоем с прудовой форелью. Изначально я и не планировал его использовать в тех условиях, так как думал, что он будет слишком маленьким для форели. Но после того как многие воблеры отказывались ловить, я решил поставить этого малыша и в итоге он принес мне несколько достаточно увесистых форелей. Дело в том, что приманка, как мне кажется, чем-то напоминает корм, которым в водоеме кормят форель, отсюда у нее и был такой особый интерес к приманке. Следующей приманкой является кренк SPRUT RINI CRANK. Точнее не один кренк, а целая серия, которая включает в себя стандартную версию RINI CRANK, глубоководную версию RINI CRANK D и более крупную мелководную версию RINI CRANK MAJOR. SPRUT RINI CRANK – небольшой воблерок длиной 32 мм и весом 2.7 грамма, заглубление до 0.6 метра. Кренк обладает активной и выраженной игрой. Лучше всего он показал себя при ловле окуня и небольшой щуки на небольших речушках. Ну и, конечно же, воблер показывал стабильный результат при ловле прудовой форели, главное – поставить одинарные крючки. Глубоководный брат - RINI CRANK D так же хорошо показал себя при ловле конопатой, причем в этом плане он был у меня самым стабильным из всей форелевой коробки. Помимо этого приманка понравилась и небольшим щурятам. Заглубляется воблер примерно до 1.2-1.4 метра. Ну и стоит упомянуть самый крупный RINI CRANK, который носит в своем названии слово MAJOR. Воблер заметно массивнее своих младших братьев. Его длина составляет 36 мм, а вес 3.5 грамма. Помимо всего этого, кренк является подповерхностником и заглубляется всего до 0.3 метра. Поэтому я чаще всего использовал эту приманку при ловле на различных мелководьях, и основным объектом ловли с данным кренком у меня была ультралайтовая щука. Она по достоинству оценила размашистую игру воблера. Отдельно хочется отметить проводку с паузами, на которых воблер полностью всплывает, и спинка начинает торчать из воды. Часто именно в момент всплытия рыба атаковала кренк. Жаль что у меня в регионе очень проблемно с ловлей голавля и язя, думаю, эти виды рыб тоже по достоинству отметят данные приманки. Надеюсь, в следующем сезоне мне удастся это проверить.