Меню

Клубный выезд на Можайку.

Ну вот и закончили мы спортивный сезон! И наша команда «Аляскан Спорт-Фишинг» решила сделать это масштабно, двумя днями на Можайском водохранилище. Естественно, все собраться не смогли, а Виталик Колотовкин не мог успокоиться и поехал на Чемпионат Московской области. Но основной костяк всё-таки собрался. Забронировали большой дом в Ильинском пляже и рано утром субботы были на месте.

EcoGroup - эксклюзивный представитель брендов Maximus, Alaskan, LureMax, PowerPhantom, BlackSide, EcoPro, Saykio: Клубный выезд на Можайку.

Моя жена и девушка моего друга остались хозяйничать в доме, а вся мужская часть коллектива двинулась на лед. Закрывать так рыбалкой! Как обычно по разведданным рыба клевать должна на дальнем кардоне, туда и отправились. Шли мы по снегу, а под ним ещё и вода. Мало того мы с Вовой моим другом решили выставить жерлицы, а это ещё дальше идти! В общем пока дошли до точки вспотел я прилично, на улице- то ноль. Отдохнули минут десять и за работу. Я жевца ловить а Вовка под жерлицы лунки сверлить. Хотя я и был весь мокрый, но через некоторое время костюм из мембраны Alaskan Kiana справился со своей задачей, влага вышла и стало комфортно работать со снастями. Окуньками мы обзавелись быстро и жерлицы в течение часа расставили. Попадались окуньки и товарного размера, а на тонкую снасть с леской 0.07 это ах как приятно! Вернулись к ребятам на глубину, думали там плотва с подлещиком прёт! Ан нет!

Парни особо не радовались улову, только Вадик Трушкин периодически потаскивал, то плотвицу добрую, то подлещика в районе двухсот грамм.

Ну и я рассверлился, закормился, начал ловить бель. А она стервь не клюёт.

Ну думаю продолжение спортивного сезона. Делаю ещё лунки, пробую разные варианты кормления и проводок. Так с горем пополам и ловлю штучную плотву. А тем временем приехал Сергей Махров со своими маленькими дочками и старшим сыном, отец героин наш!)

Да и наши половинки приготовив все для вечерних посиделок присоединились к нам. И на льду образовалась большая веселая дружная компания! Половив ещё часок и покатав детей на мотособаке решаем выдвигаться в сторону дома.

Ну а на месте приготовили шашлык и сели за большой стол!

В начале торжественного закрытия спортивного сезона решили несколько насущных клубных вопросов, а дальше просто кушали и веселились!))

Ну а на утро снова на рыбалку только в этот день решили ловить под ближним берегом и не ходить далеко. Но это не косалось нас с Вовой! Мы же жерлицы на том берегу оставили!)) И утром марш-бросок в три километра за жерлицами и обратно! И опять экипировка Alaskan отработала хорошо. Загары отсутствовали и смысла оставлять их не было. Вернувшись к ребятам стал ловить плотвичку. Она поклевывала, но слабо. Побегав от лунки к лунке и насобирав где-то килограмм плотвы, у меня поднялось давление и разболелась голова. Решил пойти домой поспать, ребята остались на льду. По пути домой встретил жену, которая решила половить рыбки!) Дав ей удочку, черпак и мотыля пошел дальше. Часам к трем моя Таня пришла с килограммом окуней!

Как здорово когда вторая половина разделяет твоё увлечение!!!

Потом подтянулся народ и уловы плотвы составляли в районе трёх килограмм на человека. Пообедав и попив чаю стали собираться по домам. Вот на такой позитивной ноте мы с командой закрыли наш спортивный сезон! Но лёд ещё стоит и нас ждут очередные выезды на рыбалку!!! Хочется хоть в конце зимы походить по водоёму с блесной, половить окуней и если повезёт судачка! Так что мы ещё не прощаемся, будут отчёты! До встречи на весеннем льду!!! Будьте осторожны!!!