Меню

Ловля окуня и плотвы со льда)

Отчеты с водоемов
Всем привет из группы Uha-tv) Сгоняли на рыбалку на пруд. Как обычно я морочил всем голову и не знал с кем поехать… В итоге поехал в компании Алексея Елистратова и Андрея Go. В 7 30 были на льду. Андрей пошел смотреть рельеф. Ну а мы пока занимались своими делами) Вот андрюха нашел свал и мы радостные, что за нас все сделали, пошли буриться. БУрились вдоль свала, первые поклевки не заставили себя долго ждать, но клевал мелкий окунь. Андрюха упирался в балансиры. Уже рассвело. В улове у нас пару окуньков, решили поискать рыбу. Рыбу мы так и не нашли, везде был мелкий матросик. Пошли обратно, с одной лунки мне удалось уговорить штук 15 окуньков и тишина)) РЫбалка продолжалась, время шло. Пошли мы с Алексеем навестить Василия Романова, который сидел в одиночестве) Что же мы видим?) Он наловил отборной плотвы) Что только мы не сделали, но поймать там плотву нам не удалось… Только штук 10 окуньков.) ЗВонит андрюха, говорит что нашел плотвичку) Идем обратно, и вправду, он нашел)) Сели в соседние лунки. У нас на мотыля не клюет, а Андрей на безмотылку ловит.)) Пошли дальше, пробурились дальше.
Отчеты с водоемов: Ловля окуня и плотвы со льда)

Попробовал медленно опускать мормышку, и вот она поклевка, и первая моя плотвичка поймана) С лунки ловилось по 1-2 штучки, в половине лунок вообще не ловилось, но бывали случаи что ловилось и по 5-7 штучек) Время идет. Рыба клюет, но не засекается)Я в последние полтора часа поймал пару рыбешек, когда Леха с Андрюхой ловили только так. Ждали вечерний выход, но его так и не было почти(( Рыбы поймано не много, но душу отвели) Для себя решил, что нужен костюм, ибо так ходить, как хожу я, неудобно да еще и дует со всех щелей… Всем нхнч!)

8 комментариев

Пантелей Левин
У нас льда так и нет!))) уже НГ вот вот а на улице плюс( Давненько не ловил со льда…
Славка
эх, а мы только ностальгируем и мечтаем! надеюсь скоро и у нас мороз ударит и попрут отчеты со льда.
Флюр Карбонов Славка
ну вот сегодня как по твоему заказу) правда говорят в след. выходные опять плюс
Славка Флюр Карбонов
ну да, чувствую не скоро половим со льда еще((
Саня Власов Славка
Успеете еще)
Рыбак №1 Славка
Ну судя по сегодняшней погоде и наконец появившемуся снегу — начало положено для скорой ловли со льда
Славка Рыбак №1
ну вообще то еще обещают потепление до +8.
Саня Власов Славка
У нас погода не лучше… То минус 4-6 то плюс 3) ладно хоть лед на прудах и затонах до 15см уже)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.