Меню

И опять вспомним тёплую открытую воду

Отчеты с водоемов
отчёт от 3 октября 2015
Доброго субботнего вечера, представляю вашему вниманию очередной отчёт.О том что сегодня состоялась рыбалка упоминать думаю не стоит, и так наверное поняли)))А рыбалка сегодня была выездная, изначально планировали поехать на Днепр, в составе трёх человек, меня, Андрея Ахмедова, Артёма Т. и Дениса П., но по некоторым обстоятельствам у нас не получилось, и мы решили поехать куда нибудь не далеко от города, место выбирали грубо говоря в спешке, и мы выбрали одно из нескольких перспективных мест где ни я ни Артём ни разу не рыбачили, но Денис там бывал летом, и так как у меня не далеко от туда находится дача, я тоже визуально имел небольшое представление о нём. На место прибыли около половины шестого утра, быстрые сборы, оснащение снастей (так как было темно, оснащали около машины) и вот уже к шести утра мы на берегу делаем первые забросы, вообще раcсчитывали найти там ямку, и попытаться найти судака, но сразу найти таковую нам не удалось, спустились немного ниже по течению, где начинался обрывистый берег, но там оказалось на много мельче начальной точки, и намёка на ямку не было, и мы решили попробовать поискать её выше, по пути натыкаемся на два интересных перекатика, на первом всем места особо покидать не было и мы с Денисом поднялись ко второму, а Артём остался облавливать первый, подойдя к перекату я решаю надеть свою любимую вертушку от пантуна, а на что ловил Денис я как то упустил из виду, а Артём облавливал свой перекат воблерками. Через пару минут у меня случается первая поклёвка, и на суше появляется небольшой окунёк, делаю несколько забросов на что получаю несколько поклёвок видимо таких же окуней, но реализовать не удалось,и я решаю поменять приманку на твистерка на восьми граммах, и что вы думаете, на самом выбросе как только приманка коснулась поверхности воды, на всплеск откликается жерех, оставив после себя лишь хороший всплеск и брызги в разные стороны, промахнулся, но меня это очень порадовало, и я делаю несколько забросов с быстрой проводкой, расчитывая соблазнить белого силача, но ни чего не выходило, и я меняю приманку на кастмастер в 10 грамм, а в это время вижу как Артём производит какие то манипуляции со спинингом, но так как он далеко был не смог понять что там произошло. Делаю заброс, другой, и вот на очередном из забросов недалеко от берега замечаю удар по блесне но с промахом, делаю маленькую паузу и продолжаю проводку и тут же снова вылетает жерех и снова атакует приманку, но в этот раз засекается и после доставившей массу удовольствия борьбы извлекается из родной стихии, аж руки заколотились )тут же подошли друзья посмотреть на улов, и как раз удалось узнать что там произошло у Артёма, и как оказалось какой-то очень злой рыб мучал его поклёками и ударами по приманке, и наигравшись просто забрал «игрушку» с собой, одним словом съел кто то воблер, но настроение не падает, так как присутствие и отзывы рыбы не могут не радовать, но вот во время одного из дальних забросов у меня случается трагедия, у меня слетает несколько петель, и 20 с мелочью метром шнура с приманкой отсекаются мертвыми узлами, и мне пришлось отрезать эти драгоценные метры, но что поделать, случается всякое, пока я перевязывался Артём пробивал точку микроджигом, на что получал некоторые отзывы со стороны рыбы, но реализовать их не удавалось, и мы принимаем решение двигаться дальше, потому что время уходило, а на точке простояли уже достаточно времени и рыба перестала отзываться на наши старания, только на прощание снова съели, правда уже часть приманки у Артёма, оставив лишь половину твистера. Пройдя некоторое расстояние до выхода из залива безрезультатно находим несколько очень интересных участков, которые записываем в наши головы на будущее, и зайдя немного в залив начинаем делать упор на пятнистую, оснащаемся воблерами и начинаем облавливать местность, и наши старания были вознаграждены поимкой щучки клюнувшей у Артёма,но время рыбалки подходило к своему завершению, и мы направляемя обратно к машине, так как Артёму нужно было ехать домой, по пути, с Денисом принимаем решение что останемся рыбачить дальше, ведь домой не охото, а уехать можно на автобусе, благо не далеко находилась конечная остановка одного из городских автобусов. Попрощавшись с Артёмом направляемся обратно к перекатам, я упираюсь в твичинг, а Денис сделал упор в железо, но поклёвок не следовало. Решаем попробовать исследовать участок реки ниже по течению, а ниже находилась начальная точка, далее обрывистый берег, затем обширный пляж на длинном повороте реки, а уже за пляжем находились хорошо знакомые мне места ещё с детства, там можно сказать укреплялась моя страсть к спинингу, там я получал первые свои хорошие уловы и там же я начал получать и усваивать различные уроки и накапливать в себе какие то знания и наблюдения. Начали со стартовой утренней точки, и так как уже солнце встало давно, нам удалось разглядеть всю красоту этого места, это было нечто похожее на косу, только искусственную, которая отсекала от русла очень интересную заводь со слабой обраткой и глубиной около двух метров, а со стороны русла была обширная равнина усыпанная гравием, описывать сильно не буду, и так уже не отчёт а целая поэма как обычно))))) значит продолжим, из заводи мне удалось достать одного полосатого, и тем самым разловить наконец то мой воблер купленный года два назад,решаю не останавливаться и продолжить облавливать место, и вскоре получаю сразу две сильных поклёвки со сходом, судя по сопротивлению была щука которая сначала ударила но промахнулась и затем сразу атаковала повторно, но видимо тоже промахнулась но забагрилась мимо рта, что и привело к сходу, и это ещё больше разжигало костёр азарта, но больше ни чего в этой точке не было, ни на русле ни над косой ни в заводе, и мы двинулись дальше облавливать обрывы, но и там не найдя удачу, решили сделать небольшой привал в очень живописном месте на верху обрывистого берега под ростущими там дубами.После чего двинулись дальше пропуская пляж прямо к местам детства которые я описывал ранее, дабы с экономить время, но низкий уровень воды всё же сделал своё дело, и все точки где обычно стояла и постоянно заявляла о своём присутствии хищная рыба, были мягко говоря на суше, а нам досталось лишь практически ровное дно, местами с небольшими плавными углублениями и травой, но тут я нашёл свой интерес и двинулся вдоль берега рассматривая дно, которое очень хорошо проглядывалось через идеально чистую воду пытаясь найти и запомнить интересные участки, на случай если попаду сюда по нормальному уровню воды, а их там было достаточно. местами пытался соблазнить рыбу, но кроме травы ни чего не вешалось на крючок, а Денис немного отстал так как всё таки не терял надежды на поклёвку. Пройдя достаточное расстояние до очередного поворота реки, где тоже перспективных точек не наблюдалось решаем вернуться обратно к начальной точке, чтоб обловить ещё раз, и на наше счастье по близости оказалась дорого которая позволяла срезать весь пройденный нами путь и пройти практически прямо к месту. Но всё боевое настроение по прибытию на точку испортили два подводника, которые курсировали с не пустыми куканами над этой «косой», и поняв что делать нам уже там нечего мы направились к заливу на котором Артёму удалось соблазнить щучку, да и находился он как раз по пути следования на остановку. На заливе мы сильно не старались, бегло облавливали его двигаясь в сторону остановки, по пути встретили парочку ловившую на живца кружками, и узнали от них что за весь день им попалась лишь одна небольшая щучка, что ещё сильнее уничтожало надежду на поклёвку. В итоге нам тоже ни чего не попалось и сложившись мы поехали домой. Итогом можно сказать что день всё таки удался, рыба была, поклёвки были, адреналина получили, удовольствие тоже, хоть и устали но это не страшно, а самое главное что нашли ещё один очень интересный участок реки и взяли его на заметку на будущее. Благодарю тех у кого хватило терпения на прочтение, действительно что то я разошёлся в последнее время, но по другому не могу))))) удачи вам и нам, будем дальше продолжать наши поиски и изучение различных участков «воды» до которых нам удастся добраться))))))

3 комментария

Флюр Карбонов
Жерешок, окунь и щучка вполне разнообразный и приятный улов)В этом году я смотрю почти везде уровень воды не блещет, в следствии чего в прошлом уловистые точки оказались пустыми…
Андрей Флюр Карбонов
Пустыми это не то слово, а ещё хуже некоторые из них оказались просто на суше, надеюсь следующий год, точнее этот будет более благоприятным
Пантелей Левин
Да не ноль в этом году это хороший показатель)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.