Меню

Отчет от 13.02.2016. (Орловская область, OrelSpin)

Отчеты с водоемов
В преддверии перепада давления решил я съездить в субботу на рыбалку, т.к. в воскресенье давление на 10 единиц уходит в низ. Выехал не рано — 9-00 и решил разбудить DMK уже по дороге на рыбу, ибо незачем спать))). И о чудо, он откликнулся. Человек которого из пушки не разбудить))). Подождал его мин 20 и поехали на Отраду. В очередной раз использую в качестве первой приманки воблер tsuyoki Watson 80 SP цвета типа маттайгер. Три заброса и первая щучка на крючке. В этот момент DMK ловит на джиг, но пока без поклевок. Идем вверх по течению и у Димы происходит первая поклевка, но она не реализуется. Спустя время, я реализую очередную поклевку и пузатая докилошка на берегу. Пошла жара!!!.. Дима переходит на воблера, т.к. рыба у меня и в первом и во втором случае просто нависала на воблер как трава. Выходим вместе на одну точку к затопленным корягам, я встаю ниже, Дима выше. У него без поклевок, я с третей попытки попадаю четко под бревно и медленно твичу с паузами, иииии на паузе четки удар в руку, есть!!! (Дима пророчил мне реализацию в этой точке и был прав) Третий докилошный хвост на берегу. Минут через пять слышу и DMK празднует победу над первой докилошной щукой, поймав её на Jackall TRICOROLL S, цвет white & black yamame. Видимо сегодня рыбе нужен был «умирающий» твич, т.к. у Димы рыба так же подвисла без поклевки. Далее пошло всё печально. Пройдя несколько сот метров без поклевки, выходим на перекат. Встаем на точку в обратке где коряжник и яма. Я и DMK упираемся в джиг. Я даже поклевки не увидел, а вот у Димы чуть спин из рук не улетел. На долгой паузе, когда приманка парила в толще воды ко дну, произошел мощный удар, но увы, рыба не засеклась и джиг влетел в корягу. А скорее всего это был Семен Семенович)). Постояли минут 20 и решили двигать к машине. Поели, обсудили что да как и решили попробовать пройти джигом начальную яму, с надеждой, что возможно вечером на неё выйдет судак. Поклевка была, но не у меня. Очередной удар на падении у DMK и аваруна без хвоста. Кто это был, остается только догадываться.… Далее час пустого проброса зоны и решено ехать домой. Вот так сложилась поездка. Рыба была, поклевки были. Всем НХНЧ. Берегите природу!!!

11 комментариев

Александр Евтиков
ооо, знакомые люди) Почитаем ;)
Александр Евтиков Александр Евтиков
кстати на садоводе на облов купил себе такой ватсон )))
Владимир Юровский Александр Евтиков
Привет, привет))
Роман
Странно, на мой взгляд так этот ватсон вылитый орбит 80… Я правда вообще не знаком с фирмой tsuyoki, но мой глаз дилетанта не может найти отличий…
Александр Евтиков Роман
Это наше будующее Ром ))) Готовься ловить китаем ))
Владимир Юровский Роман
Это и есть реплика орбита, только стоит 250 рублей и не жалко купать в Орловских корягах.
Сергей
Владимир, с хорошим выходом!
Владимир Юровский Сергей
Спасибо!
Андрей
Хороший отчет, читаю и завидую, надеюсь через недельку и я смогу выбраться на реку со спинном
Сергей Андрей
Везет. У нас еще минимум как месяц ждать.
Андрей
Нормальная такая рыбалка вышла!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.