Меню

Первый опыт - интервью для телеканала Мир24 (25.02.2016)

Отчеты с водоемов
Итак, 24.02. сижу себе на работе, никого не трогаю и тут приходит сообщение в фейсбук «Добрый день, не хотели ли бы Вы принять участие в съемках телепередачи про женщин-рыбачек?». Первая мысль — развод чтоль какой-то))) Зашла на страницу к организатору данного мероприятия, посмотрела, почитала… вроде нормальный человек, не маньяк и не аферист. В общем в ходе диалога обменялись телефонами, созвонились и договорились о том, что я еду в *опу мира на какой-то платник «Львово».
План на сей день был таким — Сверлимся, ловим форель, даем интервью журналистке, отдыхаем и как надоест едем домой.
На след.день в 9 утра я как штык уже на станции Новоиерусалимская (до которой добираться от моего дома примерно 2 часа), жду дяденьку-перехватчика, с которым нам еще час ехать на авто до пункта назначения.
Ровно в 10:00 мы приехали с ним на место.

Помимо меня, на водоеме должны были присутствовать еще 3 или 4 девушки, но приехали только двое. Познакомились с ними. Выяснилось, что одна из дам, участвовала в командных соревнованиях по ловле форели со льда 21-го февраля и мы с ней там пересекались. Только я была участником команды Х-Land, а она выступала за Пирогово. Посмеялись, сойдясь на том, что мир тесен, а мир рыболовов еще тесней.
В общем насверлили мы кучу лунок, наставили жерлиц и поставушек и давай ходить махать блеснами. Водоем, скажу я вам, очень большой и было сразу понятно, что поймать тут хоть пару хвостов будет довольно проблематично.
В 11 часов приехала съемочная команда телеканала Мир24. Начали настраивать свое оборудование.

Ну а мы машем… слышу крик оператора «у вас клюет!». Т.к. я была ближе всех, бросаю удочку и ломлюсь к лунке со скоростью ветра. Паркую фору, понимаю, что она может быть не одна и начинаю тут же макать железо. Минут 10 усилий не принесли никаких результатов…
Собрали совет. Решили сверлиться под берегом через каждые пару метров. В общем насверлили еще с десяток лунок и переставили поставухи на новые места.
Пришло время брать интервью. Т.к. выпуск специальный, ко дню 8 марта, то телевизионщики вручили нам небольшие презенты — цветочки и кивки для зимней рыбалки, а хозяин водоема выдал по шапке))))))) (шапка, конечно, с виду не комильфо, но сидит идеально… не сползает, греет, не поддувает-я довольна)

После вручения презентов, каждую из нас помучили вопросами. Меня попросили показать и объяснить журналистке, как ловить форель со льда)) знать бы самой, как это все происходит… в общем рассказала как могла — думаю при просмотре выпуска посмеюсь сама с себя от души)))))

Пока проходили съемки, Ирина выловила плотву (всего за день она поймала штук 6 плотвиц и пару окуней). Форель она ловить не умеет и все ее попытки поймать хоть одну, не увенчались успехом…

После интервью мы решили еще насверлить лунок и переставить на них поставухи. Все сделали, и тут нас позвали к столу. Владелец водоема угостил нас местной копчухой и горячительным напитком для сугреву (в кадр не вошло)

Пока мы ели, я по привычке поглядывала за своей поставухой (она была метрах так в 50-70 от меня). В один момент мне показалось, что что-то не так, но мне лень было отрываться от вкуснейшей копченой форели и идти проверять. После трапезы мы проводили съемочную команду и решили сместиться в другую часть водоема. Пошли за поставухами. Подхожу и вижу, что моя перевернута. Проверяю — есть! сидит))) вымутила таки одну…

Половили мы часов до 6 вечера и погнали домой…
Рыбалка очень трудовая. После бурения такого количества лунок, руки болели дня три))
Впечатлений масса, эмоции зашкаливали. И волнение во время съемок. И радость от поимки трудовой форели. Умиление от презентов. Умиротворение от той тишины, которая царит на данном водоеме — непередаваемый кайф… место очень красивое… не представляю как там красиво летом!
В общем огромное спасибо всем, кто присутствовал на данном мероприятии! Очень хотелось бы попасть туда снова-надеюсь летом посещу чудесный платник под названием Львово!

9 комментариев

Славка
ты теперь звезда, Крис!!!
Пантелей Левин
Вот видишь) уже сроднилась с форелью, подарок оказался актуальным, чтоб летом не скучала по пятнистой)
Ждем выпуск телеканала)
Рыбак №1
Вот уже и на телевидение успехами заинтересовались. Такими темпами Кристина скоро свою передачу на ТВ вести начнет про рыбалку sunglasses
Lev1Lvov
Рад был знакомству с Кристиной, очень красивой и позитивной девушкой и увлеченной Рыбачкой! Будем всегда рады видеть её у нас на Рыболовной Базе «Львово» (РБ «Львово»)!

Флюр Карбонов
Круть!) ждем выпуска! Дикаприо оскар уже получил, теперь очередь за вами Кристина)
Кристина Флюр Карбонов
да я тя умоляю)) какой оскар)))
Сергей
Кристина, надеюсь передачу увидим?
Кристина Сергей
mir24.tv/video_news/14020164/14020144 сто лет прошло уже) но лучше поздно, чем никогда)))))
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.