Меню

Отчеты с водоемов

Привет коллегам-рыболовам!

Отчеты с водоемов: Весенняя фора

Поехали мы вчера с Докером и Виталиком(кто не знает, это седовласый мужчина на фото) открывать сезон жидкой воды на речку. Попасть туда оказалось не так просто, дорога, по которой я осенью летал на «Фокусе» со свистом, сейчас была подтоплена и с глубокой колеей, так что относительно высокий «Ларгус» скреб днищем. Доехали чудом, развлекаясь в пути воспоминаниями о нечистых с рогами и чьей-то матери, упоминаемой в непристойном контексте.

Приехав на место, я пошел дальше, на свои любимые точки, а парни бродили неспеша, исследуя реку. Рыбалка началась бодро, с первых забросов поклёвки небольших форелек.

Наконец я дошел до заветного места, любимой ямы на повороте, где прошлый раз Докер взял приличную форелину.

К берегу подкрался гуськом, чтобы не спугнуть рыбу, солнечный день и прозрачная вода сильно демаскировали меня на берегу. Сделав пару забросов проверенным воблеров и не получив результата, я решил не церемониться с заносчивой рыбой и достал запрещённое оружие — резину «Trout zone», которая в прошлые разы меня выручала. Делаю заброс — пусто, второй- чувствую, как приманка плавно падает на дно ямы, сносимая течением. Чувствую хороший удар, фрикцион визжит, но видно он меня и подвёл, рыбу не просек, как следует, она показала мне упитанное пузо и ушла! Дальнейшие забросы не увенчались успеха, точка затихла, рыба насторожились. Чувство разочарованности и досады переполняли меня, эта форелина могла стать отличным началом сезона.

Да ещё и зверьё осатанело! Стою такой над речкой, на ледяном козырьке, предательски похрустывающим под моими ногами, а оттуда вдруг выныривает жирная норка и плывет через реку. Выбравшись на берег она пробежала метров пятьдесят и хищно уставилась на противоположную сторону, приглядевшись, я увидел там Докера, который отпускал очередную форельку. Не успел я ему крикнуть, чтобы уберечь от нападения страшного кровожадного зверя, как прилетел большущий аист, размером с птеродактиля, сел на дерево и уставился на меня, видать приценивался, утащит или нет. Короче, весенняя природа во всей красе!

После схода зачётной рыбы, у меня все пошло наперекосяк. Проводка получалась дерганной, при выходе рыбы реагировал слишком быстро, выдергивая приманку прям из-под носа, либо наоборот, не засекал вовремя. Видать та форель сбила мой прицел) Всю оставшуюся рыбалку я таскался по речке и ворчал, что не скажешь о моих напарниках, которые азартно тягали форелек, хоть и все мелкие попадались, но бодрые, даже пару свечек увидели.

Отчеты с водоемов: Весенняя фора

У Виталика так вообще первая рыбалка по ручьевке была, он сразу неплохо разловился. С Серегой они на пару поймали штук сорок, а я 5-7.

Вчера нагулялся и устал, после почти двух месяцев без походов и рыбалок, организм бунтовал. Зато сегодня проснулся, как заново родился! Чувствую себя бодрым и отдохнувшим! Мужикам спасибо за компанию!;)

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.