Меню

Отчет о рыбалке: 04 февраля 2017 - 05 февраля 2017, Волга (Пучеж)

Отчеты с водоемов

Водоем: Волга (Пучеж)
Место — область/район: Ивановская обл.
Погода, состояние водоема:-10 до -20, давление 760-750, облачно, второй день солнце
Способ ловли: Мормышка
Моя снасть: Безнасадка
Насадка, прикормка: нет
Какую рыбу ловил: окунь
Мой улов: больше 10 килограмм
Самая большая рыба судак, 700 гр.
Подробный отчет о рыбалке:
Выходные Пучеж глухозимье -10 до -20, рыба вялая. Схема стандартная пятница вечер заселение на Заводскую 10. На момент приезда папа со своей бандой уже отловил день и его инфа была печальной. Но я то знаю, что они просто не нашли рыбу, так как удочки ему были даны волшебные. Вечером провели ревизию ящика, довязали, что требовалось. По приезду обнаружил отсутствие батареек в эхолот, второй раз забываю. Прогноз по ветру радовал, точнее по его отсутствию. Подъем в 6, завтрак прыгаем на собак и в путь. Покрытие льда изменилось, вместо сугробов нам достался плотный снег с барханами езда по этим неровностям вытрясла весь завтрак. Приехали мы на мою точку с прошлых выходных. По рыбе там был болт, хотя место интересное. Дальше папа нас начал таскать по точкам, где вчера мол ловилось. Но я сразу был против, так как это проигрышный вариант. И вот ближе к обеду я вырвался из его маршрута и «поехал» искать рыбу самостоятельно. Отделившись от стаи и приехав на свое местечко во второй же лунке с помощью эхолота был обнаружен окунь. Достал мормышку и понеслось. Лифт радовал сериями по 4-5 шт. (даже на камеру поснимал процесс), но вот поклевки были еле заметные, ударов «в руку», как 2 недели назад не было и в помине. После и папа подъехал на помощь по вылову рыбки. Мой напарник дергал окуней неподалеку и к нам приходить не захотел. После того как окунь ушел баи мы прокатились еще по нескольким точкам в целях изучения рельефа. Но закат решили встретить на утренней точке, в надежде на плотву, но она не пришла. Мой итог дня 47 (фото на снегу) полосатых хвостов. Да, хотел передать привет водятелу на Динго с НН стороны который чуть по эхолоту мне не проехал, в следующий раз мы тебя догоним и личико то тебе раскрошим. Не дождавшись выхода плотвы помчали в город. Сходили в магазин и встретили жену напарника с автобуса, которая прибыла нам на помощь по безнасадке. Приготовили ужин, поели, удочек еще связали волшебных. Глянули прогноз, увидели морозит и решили точно завтра надо продолжить мормышить!!! Утром мчим, растрясая уже три рыбацких тела, на место где возможен выход плотвы. Приехали стоит мужичек балансирует на вчерашних моих лунках. Решаю рядом не бурить, так как балансир собрал окуня и мне там делать нечего с мелкой приманкой. Метрах в 30 нашли интересное место и начались поклевки, плотва вперемешку с окунем. Тут и народ подтянулся, но подбуривание к нам под зад не принесло им результатов. Когда все стихло зная, что к обеду окушок должен выйти поесть на вчерашнем месте направился туда на разведку один. Просверлил все вчерашние лунки пробежался с эхолотом, рыбу нет, но я на 90% в этом и не сомневался. Ну нет так нет иду искать. Через 20-30м поиска увидел шевеленки у дна и решил попробовать. На 3 проводке такое увидел, черная полоса на эхолоте метр высотой. И тут мне стало понятно вот она туча окуня. Подобрав проводку начался лифт и снова сериями (на видео будет видно). После 10 окуня, звоню своим, дабы позвать на стаю окуня. Положил удочку звоню, трубку не берет еще звоню, снова молчек. Положил телефон на снег и включил громкую связь, что бы трясти и не отпускать окуня от лунки. Беру удочку, а там тяжесть. Леска 0,12 думаю все вот он трофейный окунь (а до этого было два схода хорошего окуня прямо у лунки, оно и понятно поклевки то вялые). После нескольких минут вываживания с 3 раза заправляю рыбку в 110 лунку и из шуги показывается морда глубинного хищника(см. фото). В этот момент происходит соединение на телефоне, который на снегу лежит и я уже на эмоциях так закричал, что мол приходите я нашел рыбку, да так громко, что меня и без телефона вся река услышала. Не смотря на это мои напарники пришли без обуривальщиков и сели уже в пробуренные лунки и начали потаскивать окушка. Спустя мин 20-30 пришел еще помощник и начал нас обуривать сзади, но ничего не поймав ушел туда откуда пришел. Передаем ему благодарность, за просверленные лунки мы с их после продолжили лифтовать окуня. Ближе к закату подтянулась еще группа поддержки, но было уже поздно. Мой итог дня 69 хвостов (фотов санках) не считая мелочи, которая была отправлена обратно, из их 6 плотвиц и один глубинный хищник. Рыбу фотал в санках, что бы народ не нервировать. После фотосессии нас ждала долгая дорога домой, с обсуждениями эмоций и процесса ловли. Надеемся, что весной поклевки будут в руку и с загибанием шестика

Отчеты с водоемов: Отчет о рыбалке: 04 февраля 2017 - 05 февраля 2017, Волга (Пучеж)