Меню

Отчеты с водоемов

Водоем: Волга (Горьковское водохранилище)
Место — область/район: Ивановская обл.
Погода, состояние водоема: от -5 до +3, штиль и пасмурно и солнечно
Способ ловли: Мормышка
Моя снасть: Безнасадка
Насадка, прикормка: Нет
Какую рыбу ловил: плотва
Мой улов: больше 10 килограмм
Самая большая рыба плотва, 500 гр.
Подробный отчет о рыбалке:
Очередные выходные и понедельник провели на льду. Всю неделю метил в Юрьевец, там где ловился окунь, судачок и плотва в прошлый раз. Но разведка в пятницу там побывав, сообщила, что там отсос. И мы переиграли на поиск плотвы и уговаривание ее клюнуть на безнасадку со стартом из Пучежа. Выехали как всегда в пятницу вечером после работы. Сбор обычный: люди, гусянка, еда, бензин и в путь. Экипаж состоял из 3-х человек, в связи с тем, что в субб. ожидалось пополнение еще тремя напарниками. наша разведка так же укатила в Пучеж в пт вечером. Заселение на Заводскую 10 в Пучеже, предварительно позвонив администратору Евгению, попросили номер со свежим ремонтом на 4 этаже. Приехали в 23,00 на стоянке машин было больше, чем обычно с разных регионов, заселились, поужинали. Пообщались со своими разведчиками, которые проснулись, что бы поболтать с нами и после мы ушли баи. Рассчитывая на быстрый сбор утром будильник поставили на 5,00. Утром вскочили, начали собираться, вся гостиница уже гудела в сборах на лед. Вышли на улицу, там безветрие, тепло, то чно надо для плотвы. Собрались, погрузились в гусянку и помчали на деревяшку. Скорость составляла 28-30 км/ч по навигатору, при наличии трех санок, трех 80кг мужичков, буров и ящиков, а так же запчастей и бензина. Минут 30 и мы на месте. Народу на льду уже прилично, все пытаются ловить. На этом месте нас уже ждали еще 2 экипажа, на снегоходах, которые нас чутка опередили, но это им не помогло, точка была пуста. Прикатив и узнав мы позвали их на проверку следующего места неподалеку. Прикатили, и нас уже 10 человек, мини базарчик, который вскоре не остался без внимания окружающих, даже не смотря на то что особо то и не ловилась рыбка. Но утром чутка подергали и собрали человек 50 на этом месте, так до вечера там часть народа и просидела в надежде на выход, но его не случилось. А мы за день объехали несколько мест, но тоже не особо это нам помогло в поимке рыбки. Вечер встречали в базарчике ближе к берегу, где чутка проскакивал окунь на балансир и плотвичка на мотыля и безнасадку. Мои меня в этот день предали меня и ловили на стоячку на мотыля))) и это принесло им по 20-25 плотвиц. Я поймал 6 плотвичек на безнасадку и пяток окуне по 100 гр(окуни отпущены), скажу трясти без поклевок это тяжко, но все равно мотыль не то) Судя по гуляющим рыбакам, у большинства не клевала рыбка толком, но погода радовала, штиль, безветрие, солнышко, пришлось днем раздеваться!
Звонил своим разведчикам, которые укатили в проверенное место в Пучеже, днем тоже плохо с клевом, а вот в итоге под вечер нашли они хорошую рыбку и половили под занавес.
Приехав в гостиницу встретили наше пополнение, вместо трех человек приехал один. Остальные не смогли на понедельник, поэтому остались дома. Сгоняли вместе в магазин, взяли пивка, арахиса и чипсов, а так же еду на завтрак и на лед. Ужин у нас был из домашней еды, которую надавали жены. Встретили в гостинице Владимирских ребят, даже тех с кем рыбачили в Юрьевце, а так же новых знакомых по теме безнасадки. Я ушел спати первым, толи в 8, толи в 9 вечера. мои продолжали «ужинать».
Утром воскресенья подъем в 5,00, завтрак, сборы, в туалете меня ждал сюрприз: стульчак был не закреплен и он съехал с керамики в сторону в самый разгар, сам накосячил, сам и убрал за собой (еще на военке учили, что после вашего ухода, должно все оставаться, так как будто нас там и не было, это кстати касается и мусора). Направление было выбрано на вечернюю точку разведчиков, где был крупный рыб и много, хотя опыт подсказывал, что там отсос, но проверить все таки решили. В итоге так и получилось, пусто. Утром было морозным и наст окреп, нас четверых собака несла еще быстрее, чем вчера троих. До места засекли время, ровно 25 мин неслись, что аж напарники пожаловались на экстрим))) Побурив вокруг точки, не увидев на эхолотах ни рыбины, решили ехать на свои свалы за окунем, а то, что то совсем печально без поклевок. Проверили одно место, пусто. На втором (где были сняты оба видеоролика) окунь присутствовал, но клевал неохотно. В очередной раз пид.расы с НН стороны на зеленом Динго проехали нам почти по удочкам, рыбу как ветром сдуло. На мои крики, что они уроды, кроме тупых рож никак не отреагировали. Предложил своим догнать мудаков и объяснить, что так не делается, но парни меня остановили. В общем поклевочки были редкими, но все же лучше, чем ничего, у парней получалось лучше, чем у меня, возможно это было связано с падением с унитаза подумаете вы, но я считаю, что дело в глюках моего эхолота с которым слегка проще ловить, так как видишь поведение рыбы(да и вообще морально тяжело ловить, когда у соседе клюет, а у тебя нет, да еще и эхолот подводит), а мой показывает все=глубину, дно, а вот рыбу и приманку нет. Пробовал менять датчик, результат тот же. Перешел в режим ПРО, дуги есть, но какие то прерывистые и еле заметные (думаю дело в прошивке). Так мы и упирались в окуня до вечера, на этой точке и еще на одной метрах в 500 на свале, где его было море окуня год назад в марте. Но все было не так как в том году. Рыбы было в разы меньше и она в коматозе. Вечером около 17 часов решили заглянуть в единственный оставшийся базарчик на реке, ну не просто же так сидят так долго и кучно. Примчали в надежде на плотву(ее время). А там судачков околокилошных ловят и многие с рыбой. Я заметил у одного из рыбаков в стороне 5 плотвиц на льду и после разговоров с ним, попробовал подразнить ее рядом, поймав несколько штук на всю команду, нас тут же обурили балансирщики, зачем конечно мне было не понятно (предположительно стадный эффект), так как мы ловили плотву и на мормыху. Пока совсем не стемнело разбурились вокруг и прощупали местность, ведь у нас еще день был в запасе. Место оказалось населено хорошей плотвой, правда за короткую вечерку успели поймать по пятку, но вся 30см и более. Место для себя запомнили и укатили в Пучеж уже по темноте. Приехали в магазин, ужин, удочки перевязали и баи. В гостинице было рыбаков, больше чем раньше в выходные, видать никто не работает)))
 Понедельник утром решили встать в 4,30, что бы на утренний клев успеть. Но крики напарника, мы что проспали? Подняли нас в 4 утра и это нас потом очень порадовало! И вот мы завтракаем, собираемся летим вниз, грузимся и в путь навстречу тольстенькой серебристой рыбе! Кочегарил я гусянку на всю катушку, покрытие радовало, на минусовой погоде, скорость больше 30 км/ч. И вот в 5,50 мы на точке, а там уже народ))) Ну думаю точно, вчера половили, раз так рано все тут да еще и в понедельник. Разбурив вчерашние лунки где были поклевки, да и что бы не шуметь особо, сразу получил серию поклевок хорошей плотвы и как на зло вся толпа за спиной меня палит, мои сели кто где. У их пусто. Я их позвал ближе и они тоже поймали по несколько рыбин. Понедельник был в нашем экипаже днем чистой безнасадки (наконец то!). Метрах в 50 от нас притопала еще группа рыбаков с безнасадкой и у их клев был веселее, почти лифт. Пришел к ним на помощь)) На 3 лунке тоже начал таскать, так и познакомились. (Они были с камерой, после 10 ушли мотать км в поиске рыбы, после обеда вернулись к нам, говорят не клюет просто.) Мои подтянулись на лифт и так образовался базарчик человек в 30. Клев продолжался до 10 утра, пока не поперло течение. Но многие уже и так неплохо наловили. И начались поиски. Была еще одна вспышка в обед метрах в 150 от нас, подсколили выдернули по пятку и привет снова тишина. Третья волна была создана нами, в стороне на свежаке нащепали плотвичку под вечер, так меня это радовало, что у парней на безнасадку клюет, даже лучше чем у меня(отдал им все свои мормыхи, даже себе такой не досталось, лишь бы они потаскали). У меня сложилось впечатление, что в виду тусклого шарика у меня клевало хуже, хотя в итоге поймал я больше всех. Скорее дело было в лунке, так как при наличии рыбы, поклевка следовала с первой проводки. Из всех поклевок, что я видел, нормальных было всего 2 с нажимом, остальные просто вешались и выглядела поклевка как зацеп. Да и рыба первые 2 метра висела мылом. А вот после давала просраться, даже на 0,12 леске. Утром у меня друг вынул окуня на 750 гр, правда на баланс. Плотву на взгляд не понимаю, так что врать не буду, но 500 точно были, на фото смотрите.
      Итог рыбалки: три дня отличной погоды, солнце тепло и безветрие! Лица и руки получили хороший загар (говорю всем, что в Доминикану летал на выходные))). Спалили всего 15 литров бензина, проехав ~80 км. Уловы у всех от 15 кг за три дня. Во вторник отходняк на работе от отдыха.
      На вопросы про лед не отвечаю (задрали уже), места не сдам, глубина ловли от 2,5 м до 4 без льда, плотва на ГШ, окунь на сырный. В следующий раз еду в эту пятницу, мест нет.
      1 фото с красной удочкой мой улов за субботу на б/н, 2 фото с эхолотом улов за субб на мотыля у одного из напарников, 3 фото с зеленой удочкой мой улов за Вс на б/н, 4 фото улов того же напарника за Вс уже на б/н, 5 фото улов напарника за понедельник (первый раз ловил на б/н в жизни, получив правильную снасть от меня сразу с результатом!) 6 фото за понедельник того же человека, что и 2 и 4 фото(он больше всех поймал в итоге). 7 фото мой улов за понедельник. 8 Фото улов за понедельник напарника который в субб приехал. 9 общий фон за понедельник, что бы не было брехни, мол одну и туже рыбу фотали. 10 фото наш друг Барсик 15 dse. На фото попал не весь улов, напарники еще не привыкли фиксировать улов. Кто дочитал, отдельная благодарность!

Отчеты с водоемов: Отчет о рыбалке: 11 марта 2017 - 13 марта 2017, Волга (Горьковское водохранилище)