Меню

Отчет о рыбалке: 17 марта 2018 - 18 марта 2018, Волга (Юрьевец)

Отчеты с водоемов

Водоем: Волга (Юрьевец)
Место — область/район: Ивановская обл.
Погода, состояние водоема: Мороз и солнце…
Способ ловли: Блеснение
Моя снасть:Lucky John «C-Tech Trout», 60 см, леска 0,18 Шимано айс
Мои приманки: Баланс 5
Насадка, прикормка: Нет
Какую рыбу ловил: судак
Мой улов:3-5 килограмм
Самая большая рыба судак, 1 кг.
Подробный отчет о рыбалке:

Всем трям. Хотелось бы начать рассказ со слов классика «Мороз и солнце, день чудесный… иду пешком, не завелась!!!»))) На самом деле все завелось (что не может не радовать) и вот как нас носило по морю:
      Возвращаясь в прошлое воскресенье домой, рассматривали на эти выхи за плотвой в Коприно, но глядя на прогноз, поехали в Юрьеыец искать судаков. Что еще радовало, так это то что в середине недели написал рыбак с Костромы и попросил информацию о стоянке для снегохода в Юрьевце. Я ему дал наводку, так и познакомились. Так вот Александр поехал на два дня раньше и уже успел с напарником поймать 10 судаков за четверг и пятницу. Выехали в пятницу, в 23,00 уже за ужином в любимом доме на Глазовой.
      Утром в 6 дуем на стоянку, упаковались мчим, на точку которую любезно предоставил Александр, я по описанию думал, что это в Завражье (а никто и не проверил), я думаю проедем пол пути и сверим курс. Катим значит такие вдоль дамбы на Завражье, думаю, надо бы сразу курс сверить, смотрю, баа, а точка то не там совсем. Разворачиваемся и катим обратно))) Берем накатанку и едем за крест к той стороне. Мороз жарит, что морду заматывать приходиться, что бы не отморозить на скорости. Первую часть пути проскакали быстро, дальше укатанка кончилась и пришлось на гусю верхом сажать одного и дуть по целине напрямки. С таким 170кг рулем еду весь сырой, -27 на улице в Норфине +40, по спине течет))))
      На месте были последними, буранщики всяко быстрее. Удочки не окунали встретили Александра, говорит тут тишина, летим на другой базар. Мы думаем, надо следом. Кааак влупились в воду на этом базаре, утолкались вхлам, на ногах култышки, гуся в наледи, санки колом. А разум говорит, что ловят уже без нас там)))) Прилетаем на место, точно полавливают, то тут то там. Мы влились, забегая на свежак пытаемся найти свою рыбку, но тишина, только на тюлю редкие щипку у напарника, базар движется. Снегоходы, собаки, пешем, техника чуть в стороне.
      Глядя на размеры рыб, решил я ловить не на судачий кол с 0,35, а кайфонуть на окуневую удилку Lucky John «C-Tech Trout», 60 см, а то купил в начале сезона, так и не разловил толком, леска 0,18 Шимано айс, баланс Рапала 5 синий. И вот вижу тащит мужичек судака я на два бура к нему и другие тоже садимся, в эхолоте движняк, думаю ну вот это то что надо. Поднимаю баланс см на 60-70, делаю несколько взмахов и вику подъем и приговариваю в слух: «Смотрит, он смотрит, давай, давай ешь», раз короткий взмах, два короткий, тишина, но смотрит в уровне стоит, три взмах пауза и чувствую легкий двойной удар. Подсекаю, сидит! Тащу, 0,18 держит с запасом. Вынул в 110 лунку рукой, так как он хвост подвернул и не хотел вылезать. Провозился с выемкой балансира, пришлось корцангами доставать, так как заглотил целиком. Опускаю 3 качка и снова подъем, раз короткий, два и следом подброс с нажимом, подсекаю сидит! Тащу уже натренировано, рукой в лунку и на льду. Вынул так взял за тройник за край губы. Парни мои тоже по штучке поймали, кричат кайфуешь, я в ответ: Конечно! Опускаю, еще махнуть не успел уже сидит, подсекаю, тащу, чувствую крупнее, 0,18 уже напряглась, форсированного вываживания не получилось, пришлось пережидать нажимы в итоге не дотащил до льда метр. Дальше все затихло. И начались гонки, то там база, то там, носятся все)) Что порадовало буртяся широко и долго не сидят, все бегут ищут, базар живой, очень такие радуют! Сбегали в одну сторону нет поклевок. Вижу вдалеке снежики скопились, мы туда, благо там укатанка и проехать 2-3 км получается минут за 5-7. Прилетаем тишина, и тут один тащит, мы гусю бросили и к нему. Все кто рядом собрались в кружок и пошла рыбалка. Опускаю, три взмаха и удар! тащу снова стандартный околокилошный судак. Рядом тже вынимают, мой напарник сидит 5 минут 10. Я ему перебурись если не клюет, а он сидит. Ну думаю дело его. Потом уже под конец, бах тащит, ну думаю молоток выстрадал, в лунку раз рукой не лезет, бегу с багром помогать, сунул в слепую щупаю, оп живое поддел втащил, а он тоже килошный но согнулся в бублик и морду раскрыл. Звонит наш третий чел, которого мы не стали снимать с того базара и ругается, что мы его забыли. Я за ним, а уже поздно. Так вот по сути и поймали всю рыбку, остальное время, ходили, ездили искали, ждали вечернего выхода, а его не было.
      Во время рыбалки, ко мне подошел мужичок и попросил продать ему бензина. Я говорю, мол у самих впритык, он говорит с Юрьевца приехал и боится не хватит обратно у него топлива. Обменялись телефонами и договорились ехать в паре. В общем, тронулись вместе, и он попер напрямки на спасалку, хотя я предлагал вариант с укатнкой, ну не бросать же ребят. Где то км за 5 у их кончается бензин, мы ехали по следу и с меньшей скорость, так как рыхло слишком. Догнали их заправили литр-два, все не отдал, так как сами на парах и было бы глупо обоим встать на реке, цель была добраться хотя бы одному до берега, а там уже и докупить бензина и привезти. Не доехав до спасалки 300м, они снова встают, отдаем им остатки и себе стакан на всякий. Пока заливались раззнакомились, оказалось это родственник моего напарника по сому, а его пассажиры мои клиенты по безнасадке) В общем как всегда деревня большая наш г. Иваново.
      Александр, что навел нас на след судака паймал двух штук, эти ребята, которые без резерва топлива катаются, поехали домой, ну а мы на ночлег.
      Воскресное утро и мы уже все вдохновленные едем на ту сторону и уже стали умнее проехали по вчерашним следам, так как там где вчера намесили, там замерзло, а рядом так же подя под снегом, кстати хотел сказать, рыбаков в Юрьевце почти нет, стоянка у автовокзала пустая, у дамбы никто не сидит, из рыбаков видели одну машину в субботу и одну в Вс, та что воскресенье с гусянкой ребята были и катались с нами по всем сборищам, хотя рыбаков в разы меньше было и с клевом хуже. Я поймал пару мелких и отпустил, расти. Там же повстречались с ребятами с Нижнего Новгорода, с которыми ловили в том сезоне и общались в ВК. Один был в маске и я его не признал, они утром посмотрели на весь этот безнадежный план и умчали за окунем к островам, мы туда пропилили уже после обеда, они к тому времени подловили окуней и поехали домой, мы их подрезали и выпытали всю инфу об этом месте и приступили к ловле. Вокруг народ потаскивал окуней на балансиры, а мы никак не могли найти свои лунку и кроме недомерков судаково-бершовых нас никто не радовал.
      Спустя час мы, все-таки, нашли лунки, в которых виднелась рыбка по эхолоту, но тут тоже было не все так просто, манера игры нужна была с опусканиями и прочими танцами. В итоге клевала одна мелочь и топилась, после все стихло и я предположил, что бугры на экране это плотва, опускаю ГШ и на 10 проводке вынимаю плотву, ну думаю вот оно, тряс тряс тишина, рыбу вижу не клюет. Рядом напарник на сыр ловит и окуней и плотву и фанеру, меняю на сыр и получаю несколько мощный поклевок окуней и все толстенькие, не то что на балансир, так и сидели до победного. Место понравилось, думаю заглянем в следующие выхи туда, хочется там разбуриться и помормышить, главное, что бы судаки не сманили)
      Немного статистики:
      На авто километраж туда и обратно 400км.
      По льду спалили 3,5 бака и по ощущениям проехали около 100 км за два дня.
      По рыбе 3-2-2 судаков за субб, 0-0-1 судаков за Вс. И чуток окуней и плотвы.
      Рожа продолжает гореть, всем говорю, что был на море)) Всем удачи!

Отчеты с водоемов: Отчет о рыбалке: 17 марта 2018 - 18 марта 2018, Волга (Юрьевец)