Меню

EcoGroup - эксклюзивный представитель брендов Maximus, Alaskan, LureMax, PowerPhantom, BlackSide, EcoPro, Saykio

Широкий ассортимент удовлетворит вкусы самых взыскательных рыболовов!

Рейтинг
+15.91
Здравствуйте, коллеги – рыболовы! Недавно я решил проверить свой фидер Maximus Interceptor в условиях реки. С учетом того, что длинна удилища 3.9 метра выбор пал на Москва-реку в районе Донецкой улицы. Приехав на место, был приятно удивлен – несмотря на будний день на реке были рыболовы кроме меня и моего товарища. Разложив снасти, нашел точку на 28.5 метрах. Корм замешивал специально для знаменитой «марьинской» плотвы, с возможностью поимки леща. Но всё оказалось не так просто. На обратном пути кормушка периодически упиралась в глухой зацеп, но с помощью длинного удилища её удавалось оттуда достать. И как всегда было одно «но» — рыба была капризной, соглашалась есть только с длинных поводков 1,2 метра и длиннее, и большое количество рыбы я всё же оставил на этом зацепе. Итогом рыбалки стал улов в 2800 грамм. Результат, скажем прямо, для Марьино средний. Хочу высказать пару слов о комплекте снастей: Фидер Maximus Interceptor – меня устроила работа удилища в условиях ловли на реке с переменным течением и наличием зацепов, которые нужно было переваливать за счет длины удилища. Но как я говорил ранее – при ловле рыбы на тонкие поводки, из-за быстрого строя, стоит ставить фидергам или любой другой амортизатор. Катушка Black Side Guardian 5500 FD – одной из особенностей ловли является переменное течение, вес используемых кормушек был от 40 до 80 грамм по свинцу. Катушка выматывала их без каких-либо проблем и напряжений. На шпуле катушки намотан плетеный шнур Power Phantom с разрывной нагрузкой 9.15 кг. Для амортизации рывков рыбы я использовал шок-лидер из монофильной лески диаметром 0.3 мм. Таким образом сохраняется чувствительность к поклёвкам и добавляется страхующий элемент для тонких поводков. В заключении стоит отметить, что я отловил с этим комплектом на коммерческом водоёме и на реке. На платнике понравилась работа удилища – на крупной рыбе бланк грузится и отрабатывает рывки карпов. На реке была поклёвка крупной рыбы, но бровка и тонкий длинный поводок не дали посмотреть на того, кто соблазнился на мою насадку. В целом работа комплекта меня устраивает, впереди ещё много рыбалок среди которых будут стоячие водоёмы, водохранилища, реки и возможно даже черноморское побережье. Так же постараюсь принять участие в соревнованиях для оценки моего комплекта в условиях прессинга как физического, так и психологического. Ведь на соревнованиях каждая мелочь становиться заметна и может влиять как в положительную, так и в резко отрицательную сторону. До встречи на рыбалках!
Здравствуйте, уважаемые любители фидерной снасти! В прошлый раз мы поговорили о катушке Guardian 5500 FD, сегодня я хочу рассказать о шнуре, который намотал на шпулю и о крючках, которые использовал на последней рыбалке. Как и планировал, я поехал на коммерческий водоём половить крупную рыбу на фидер Maximus Interceptor. Побывав на близлежащем «платнике», я разочаровался, крупную рыбу поймать не вышло клевала одна мелочь, и я начал поиски места, где действительно есть хороший карп навеской от 1 кг как минимум. Критериями выбора были не только размер рыбы, но и плотность рыбы в водоёме, его размер. Так же не последними критериями были удаленность от моего дома и цена за рыбалку. Итогом поисков и расспросов друзей стал водоём «Супер Карп», куда мы отправились с моим товарищем Али, который уже несколько раз был там и без улова не уезжал. Как обычно, подготовку к предстоящей рыбалке я начал за день до предстоящего события. Найдя в интернете сайт водоёма, а также позвонив Али и расспросив про рыбу, выяснилось, что основная масса рыбы имеет вес от 1 до 3 кг. Поразмыслив, я решил намотать на шпулю своей катушки плетёный шнур Power Phantom диаметром 0,1 мм и разрывной нагрузкой 9,15 кг. Шнур изготовлен из материала Dyneema, а точнее из Dyneema SK 65 Fiber, что говорит нам о следующем: Шнур имеет высокую разрывную нагрузку, что заявлено производителем; Устойчив к истиранию; Устойчив к растворителям и химическим реагентам, а значит его можно смело мыть мылом; Имеет высокую морозостойкость, что я буду проверять зимой. Вместе с этими, безусловно положительными качествами есть один небольшой недостаток шнуров, изготовленных из подобного материала – они не впитывают воду, а значит не тонут. Поэтому нам, рыболовам, придётся «притапливать» его самостоятельно. Кроме подготовки катушки, обнаружилось, что у меня в поводочнице нет поводков с крупными крючками и толстой леской. Это упущение необходимо было устранить. В выборе крючков для поводков я остановился на японском производителе Saikyo, серия KM-013 special feeder размер №8. Классические фидерные крючки с длинным цевьем, имеют химическую заточку и покрыты антикоррозийным составом.  Поводочным материалом послужила леска в диаметре 0,2 мм. Вот и наступил день Х! В 6 часов утра встречаемся на водоёме, доставка вещей и подготовка к ловле. Тем временем по водоёму в разных местах рыба играет и выпрыгивает из воды, заставляя быстрее готовить снасти и прикормку. Поговорив с Али, и выполнив дополнительный промер, определился с точкой на дистанции 36 метров. Благодаря тому, что Maximus Interceptor имеет большой тест делаю быстрый стартовый закорм большой кормушкой вместимостью около 100 мл. Даю точке отдохнуть и отправляю на прикормочный стол оснастку с поводком. Поклёвки не заставили себя ждать! Вначале пара плотвиц, тут я немного огорчился, но следующий заброс и мощный загиб, это ОН! Красавец карп! Вываживание c Interceptor’ом было весьма интересным – удочка отрабатывает рывки рыбы гораздо плавнее чем я этого ожидал, такой приятный бонус. Катушка показала себя прекрасно, фрикцион работал на резких рывках, рыба снимала шнур со шпули, но включался в работу бланк, и я получал возможность вести рыбу туда, куда необходимо было мне. Наконец я получил возможность испытать свой новый комплект снастей на достойном сопернике. Точная подача оснастки и вяжущие свойства бланка Maximus Interceptor, отличные тяговые свойства и отрабатывающий фрикцион катушки Guardian 5500 FD в совокупности с надежным шнуром Power Phantom и отлично просекающими рыбу крючками Saikyo, которые не оставляли ей шанса на побег – сделали этот испытательный день. Все рыбы пойманные за этот день были навеской 1 кг до 1,7 кг. Общий вес улова составил 5600. До встречи на следующих рыбалках!
Здравствуйте, уважаемые коллеги-рыболовы! Как мы все знаем, фидерная снасть состоит из следующих компонентов – удилище, катушка, леска или плетёный шнур, оснастка с кормушкой и поводок с крючком, на который одета наживка животного или растительного происхождения. Сейчас на рыболовном рынке постоянно появляются новинки от разных производителей. В прошлый раз я представил вам удилище от фирмы Maximus модель Interceptor, соблюдая описанную выше последовательность, сегодня я выкладываю на ваше обозрение катушку Black Side модель Guardian 5500 FD. Для лучшей оценки катушки сведем технические характеристики в таблицу: Размер: 5500 Передаточное число 4.6:1 Вес 384 Тип передачи: Планетарный Фрикцион: Передний Количество подшипников: 7+1 шт. Материал катушки: Пластик Материал шпули: Алюминий Запасная шпуля: Есть. Лесоёмкость: 0.35/125 м, 0.4/100 м Диаметр шпули: 58 мм Губина шпули: 7 мм Регулировочная шайба: 1 шт. Тип: фидерная Установка ручки: Справа/слева Дужка лесоукладывателя: Полая Стопор обратного хода Мгновенный Катушка Black Side Guardian 5500 FD выполнена в довольно необычной цветовой гамме – черно-фиолетовая. Покрутив катушку, что называется «на холостых», мне понравился плавный ход без вибраций, алюминиевая ручка с «хватким» кнобом среднего размера, присутствуют небольшие люфты, но лично для меня это не является минусом, тем более учитывая, что катушка находится в бюджетном сегменте рынка. Фрикцион от полностью затянутого до расслабленного имеет «длинну» 3.5 оборота. Очень порадовало, что в комплекте идет запасная алюминиевая шпуля. Клипсы на шпулях классические треугольные «язычки» ровные без заусенцев. Намотку шнура диаметром 0.1 мм выполнил с бекингом из шнура 0.2 мм. Что же, «мясорубка» осмотрена, шпуля заполнена – самое время отправиться на водоём для проверки тяговых свойств. Для испытания я выбрал стоячий водоём недалеко от дома. Установив на фидер Black Side Guardian 5500 FD выполнил забросы разных кормушек, по форме и по весу. Вес используемых кормовых устройств был от 60 до 90 грамм. На выматывании никаких трудностей я не испытал, катушка работала без напряжений, вибраций и посторонних шумов, а значит для главной пары такие веса не являются проблемой. Итак, проведя экспресс тест катушки можно сделать следующий вывод: Black Side Guardian 5500 FD — крепкая катушка бюджетного сегмента способная свободно выматывать довольно внушительный груз без проблем. Для детального теста катушки Black Side Guardian 5500 F в комплекте с фидерным удилищем Maximus Interceptor, я в самое ближайшее время отправлюсь на коммерческий водоём где есть хорошая возможность «покатать» крупную рыбу и в полной мере прочувствовать все нюансы новых снастей. До встречи на водоёмах! С уважением, Крылов А.Э. Photo by: https://instagram.com/krylova_ns
Как же долго мы этого ждём! И вот долгожданное открытие сезона, и выходные выпадают на 10, 11 и пол дня 12ого июня, подарок судьбы! Запланировали выезд десятого на базу в Осташево. Коля с семьёй с дачи, а я из дома, там и встретились. Но десятого спиннинг ещё запрещен, а как быть у воды и без рыбалки? Решаем половить на фидер, для этого все с собой есть, но об этом рассказывать не буду, не наше это с Колей занятие. Рыбки немного поймали, даже линек попался. Ну а одиннадцатого в четыре уже на воде! Собираем снасти. Я взял два спиннинга maximus advisor с тестом 10-42 и лёгкий gravity с тестом 3-12гр., катушки обе black side, плетня power phantom. Встаем на ближайшее место от базы и волнительные первые забросы, а рыбы нет. Ну время ещё рано перестанавливаемся, ищем и изредка попадаются окуньки. А хочется то серьезного соперника! В очередном месте ловим по щучке, но тоже мелковаты. Попались ещё мелкие судачки, на этом решили закончить утреннюю рыбалку и вернулись на базу пообедать и передохнуть. После обеда и тихого часа снова на воду, но настрой был боевой и стимулом стали поимка знакомым двух судаков в районе трёх кг., так что оптимизм ни куда не исчез. Сразу идём на коряжник где попались щучки. Первые же постановки приносят рыбу и размер ее радует (2+)! Попадаются судачки, но эти на грани зачета. Поклёвки у всех рыб злые, а на вываживании сильно сопротивляются. Я даже не брал в руки лайтовый спин и весь вечер отловил адвисором, палка мощная и среди коряг помогала форсировать вываживание. На очередной постановке с Колей замечаем, что приманки прыгают не только по корягам, но и по спинам рыб, что нас сильно удивило. На одном из забросов Коля кого-то всё-таки багранул и этот кто-то попер в сторону под треск фрикциона и оборвал приманку, так мы и не узнали, что это был за монстр! Ну да ладно, дело шло к закату, а надо ещё дойти до базы. Фото заката и довольные от вечерней рыбалки выдвигаемся к дому «День России» у меня к сожалению рабочий на половину, а это значит, что утром ещё успею с Колей выйти на воду! Так мы и сделали. В три подъем, в четыре на воде. Решаем сразу идти на вечернее место и там полазить по месту. Тем более времени у нас не много, мне в десять уже выезжать в Москву. И правильно сделали! На первой точке поклевок нет, а вот как только встали на вчерашнее место у меня на первом же забросе после пары ступенек происходит мощнейший удар! Подсечка и форсированное вываживание, иначе заведет в корягу которая рядом с местом поклёвки, и благополучная парковка в подсачеке. Судак почти на двушку! По приманкам тенденции не заметил, ловилось как на кислоту, так и на натуральный цвет, как на силикон, так и на поролон. Я использовал резину LureMax 4-5 дюймов. Через какое-то время Коля всекает щуку на трешку и та тоже «даёт  дрозда», а он получает очередную порцию адреналина! Так перемещаясь ловим ещё несколько судаков и щук, но они уже меньше размерами,  кайф от этого ни кто не отменял! Ближе  к восьми часам у Коляна происходит очередная поклёвка,  по загибу спиннинга понимаю, рыба не мелкая, а когда запел затянутый фрикцион стало ясно, что возможно это тот вчерашний монстр, ведь постановка именно та!!! И коряга рядом тоже та. Но как Коля не пытался провести рыбину, а эта была щука ну уж точно 6+, она своей мощью обошла корягу поднялась на поверхность, показала свое величие и в этот момент приманка вылетела у нее из рта! У Николая минут пять тряслись руки, после чего благополучно оборвал зацеп оставленный крокодилом. Обидно конечно, что не смогли осилить трофей и сделать с ним красивое фото, все ровно отпустили бы, но зато теперь появился ещё стимул возвращаться и пытаться сразиться с достойным соперником! А мы половив ещё минут сорок приняли решение вернуться на базу, тем более клёв уже сошел на нет. Вот так прошло наше открытие спиннингового сезона 2019г. Описать эмоции от столь долгожданного события невозможно, это надо пережить, чего и вам желаю!!! До встречи на водоемах!!