Меню

Рейтинг
+10.75
1081
Суббота в Рыбных прудах с Young Fisherman SPb! Столько впечатлений в один день описать сложно, но попробую. На субботу были запланированы вторые занятия команды Young Fisherman SPb. Этот день подтвердил, что на одного тренера не должно приходится более 2-х учеников. Иначе это будет профанация обучения и сам процесс не должен превышать более 4-х часов. На мостках. Егор Ильин с правился с поставленной задачей. Для ребят были приготовлен «учебные» блесны. Путь к этим занятиям был неблизкий — Алексей Обухов с внуками просмотрел и поприсутствовал на наших занятиях в декабре и январе. Это был осмысленный шаг. Теперь выбор за молодыми рыбаками А начался день с подъема флага над Рыбными прудами. От старого флага, поднятого 2.5 года назад, ничего практически не осталось. Теперь флаг реет над любимым водоемом. Пусть он принесет удачу всем. Форелевая ловля в РП потихоньку превращается в место встречи единомышленников и любителей рыбной ловли. В этот день это обрело еще и новую форму. И в прямом и в переносном смысле слова. Теперь друзья и команда нашего Клуба Young Fisherman SPb обретает официальную форму. Ребята из команды приоделись в новые футболки и кепки клуба, они стали заметны на мостках. Создается костяк новой команды друзей и единомышленников. Для меня еще почетно войти в клуб профессионального форелевого handmade. Приятно обмениваться с профессионалами своими новинками и помогать друзьям. Вчера был подарен Егору релизер ручной работы от Геннадия. Приятно общаться с людьми, которые умеют работать руками, а не языком. С удовольствием собираю будущих поставщиков профессиональных снастей и приманок для своего ИП. Это настоящий handmade от настоящих мастеров. Эти изделия могут понравится и любителям, и профессионалам. На мостках было много знакомых и друзей. Это стало для меня уже традицией делать фотографии с водоема. Счастливые и напряженные лица, улыбки, эмоции. Памятные фотографии для личной истории. Скачивайте. Приехали мои друзья Валерий Романов с мамой Татьяной Федоровной. Валеру ставил на крыло уже 2 раза. Мама поймала 2 форели, одна сошла. Валерий 4 штуки. Все поимки на мои блесенки. Удовольствие получено. Спасибо от Валерия и мамы за прекрасно приготовленную копченую форель. Благодарность рыбным прудам за вкусняшку. Вечером приехал Дэн с другом. Они полазили по речкам ЛО. Стрим не очень получился. За час до закрытия каждый получил удовольствие по поимкам. Радует, что у Дэна со второго заброса на мой РАЛ хамелеон с белой подложкой сразу села форель. Больше сотни раздаренных блесен приносят поимки моим друзьям, а главное слова благодарности Автору – работает. Значит не зря старался. Хочется сказать слова благодарности всем ребятам из Администрации Рыбных прудов за радушный прием и все что Вы делаете для рыбаков, за радость поимок, за комфорт, за поддержку нашего клуба и Команды молодых рыбаков. Спасибо!!!
954
ДРУЗЬЯ!!! Благодарим вас за участие в нашем конкурсе, в котором каждый смог поучаствовать, сохраняя режим самоизоляции «Байки о Рыбалке» Думаем что подобные интересные истории с рыбалок, которые запомнились вам на всю жизнь, были, есть и будут в жизни каждого из нас. Некоторые из них нас особенно впечатлили, ведь по большому счету оказались не историями о пойманных рыбах, а жизненными ситуациями со своими чувствами, настроением, взаимоотношениями. Пропитанные духом времени в которое многие из нас еще не появились на свет. Каждый из отчетов особенно хорош, в каждом присутствует своя изюминка свойственная каждому из авторов! В силу этих событий мы решили отступить от некоторых условий конкурса, а именно от выбора трех победителей. И вот что у нас получилось!!! Мы выбрали не 3 а 11 отчетов которые мы бы хотели отметить и поощрить их авторов: Один из них Анатолий Миронов 1941 года рождения, очень приятно что такая, не побоимся этого слова, УВАЖАЕМАЯ аудитория есть не только среди наших читателей, но и активных авторов! Далее по списку, но ни в коем случае не по рейтингу: Виктор Корнев Владимир Дмитриев Алексей Сеимов Нехорошев Александр Бритов Олег Анатолий Океан Юрий Сидорович Игорь Ремнев Даня Алина Алексей Пивоваров Еще раз благодарим за участие! Очень надеемся что сложившаяся во всем мире ситуация скоро закончится и каждый из нас сможет в полной мере насладится своими любимыми делами, в том числе и рыбалкой! Терпения вам! Здоровья! И прекрасного солнечного настроения!!! Надеемся что вы будете радовать нас вашими отчетами и впредь! ЗЫ: Вышеперечисленных авторов просим связаться с Пантелеем Левиным , для получения призов. Участники из СПБ и Лен. Обл. Смогут забрать свои подарки самостоятельно предварительно согласовав время и место. Все остальные присылайте свои реквизиты для того чтоб мы смогли отправить посылки почтой, как только закончится пандемия.
1293
Мой старинный товарищ Василий не раз приглашал меня порыбачить в те места, откуда он родом, в Вологодскую область, и довольно долго что-то мешало поездке, но наконец звезды расположились нужным образом, и вот я уже со снастями спешу к поезду на Вологду.В следующий раз, если придется ехать на рыбалку на общественном транспорте, то очень крепко подумаю, везти ли спиннинги в тубусе или не заморачиваться, перевязать их лентой-липучкой или просто веревочкой и на этом успокоиться. Дело в том, что тубус у меня рассчитан на 3-4 спиннинга и длиной около метра шестидесяти, и поэтому я был вынужден общаться абсолютно со всеми встреченными полицейскими. Сначала было довольно весело отшучиваться про переносной зенитно-ракетный комплекс внутри, но веселье улетучилось по мере приближения времени отхода поезда.Проводницу тубус тоже заинтересовал, но уже с другой, железнодорожной точки зрения – якобы размеры его превышают предельно допустимые для перевозки габариты. Возможно, они и в самом деле че-то там превышали, но отменять из-за этого поездку или расставаться с тубусом в мои планы не входило, поэтому я не моргнув глазом сообщил размеры тубуса, уменьшив длину сантиметров на 15, и диспут был благополучно завершен – рулетками, слава Российским железным дорогам, проводниц не снабжают… В Вологде я, уже имея опыт общения с питерскими вокзальными полицейскими, инициативно, не дожидаясь приглашения подходил к встреченным блюстителям порядка, открывал крышку тубуса и показывал содержимое. Намного быстрее получается, доложу я вам. Вскоре я сидел в маршрутке, которая через некоторое время после начала движения свернула с трассы в направлении Великого Устюга, на родину Деда Мороза. У этого же поворота установлен памятник строителям автомобильных дорог Вологодской области, который произвел на меня неизгладимое впечатление. Да простят меня строители автомобильных дорог Вологодской области, но последующие километров 200 меня не оставляло ощущение, что эти дороги вскоре после памятника и кончились… Тем не менее через несколько часов я уже добрался до места назначения, и появилась возможность полюбоваться красотами местной природы.Река Сухона – очень живописное место, с обрывистыми берегами и довольно быстрым течением. Некоторые деревья всем своим видом показывают, что погода тут может быть достаточно жесткой, но они все равно цепляются за жизнь всеми силами. Сама деревня, в которой мне предстояло погостить, расположена на другом берегу реки, и серая машинка, которую служивый люд ласково называет «таблеткой» (в Вооруженных Силах она, как правило, имеется в санчасти) отвезет меня туда, где как в песне, стоят домики с резными палисадами.   Мы разместились в доме у Васиных родственников, за гостеприимство и радушие которых я благодарен до сих пор, немного отметили приезд и начали готовиться к рыбалке.Безусловный плюс для людей, рыбачащих в северных краях летом, это то, что можно ловить почти круглые сутки, благо света для этого достаточно. В 2 часа ночи Вася меня растолкал, и мы отправились ловить. От дома до берега расстояние совсем небольшое, и когда житель мегаполиса, привыкший по выходным наматывать километров 150 до места лова, через 15 минут после пробуждения оказывается на берегу, это очень добавляет приятных ощущений.Вася сказал мне приготовить спиннинг, а сам, не заводя мотора, отчалил от берега и стал подруливать шестом. Вскоре он сказал, что приближаемся к небольшому перекату, и можно будет начинать бросать. Я облюбовал камень метрах в 30, забросил блесну к нему и буквально через полтора метра проводки почувствовал сильнейший удар, подсек и затем ощутил всю прелесть вываживания сильной рыбы издалека. Подсачивал Вася как-то неловко и я заорал что-то типа «не бабочку ловишь, сачок снизу надо совать!!!». Вася тоже за словом в карман никогда не лез и ответ не заставил себя долго ждать, но мы оба замолчали, когда рыбина была уже в лодке. Сам вид красивого жереха, потянувшего на 3 с небольшим кило, заворожил нас обоих.  После недолгой паузы Вася сказал, что я опередил его своим броском, он именно туда и хотел предложить, и удивился точности моего заброса на такое расстояние. Еще он полушутя-полусерьезно добавил, что мне рыбалку на сегодня можно завершить, потому что такого давно тут не ловили и больше все равно ничего не будет. У меня же были совершенно смешанные чувства – конечно же, от поимки такого экземпляра наполняла радость, тем более что жереха до этого я не ловил никогда, а тут поймал, и еще какого!!! С другой стороны, прицепилась предательская мысль из арсенала рыбацких «примет» — пойманная с первого заброса рыбы хорошей рыбалки не обещает… Мы поначалу продолжили ловить с лодки, но результаты довольно долго полностью соответствовали примете. Васю это вообще не волновало: во-первых, предстояла еще рыбалка с берега, во-вторых, он не упускал ни малейшей возможности вызвать у рыбаков-односельчан самые разнообразные эмоции, демонстрируя наш улов. У коллег в основном были зацепы…  А вот во время ловли с берега на поплавок уже Вася показывал мне мастер-класс – процентов 70 пойманных с берега язей на его счету. Мне было очень интересно увидеть, как местные рыбаки организовали процесс ловли – на распорках закреплено бревно, под него накидывают ветки и кустарник, в конце бревна вешается банка с прикормкой, и за такой запрудой образуется обратное течение, куда и надо забрасывать поплавок.  Конечно же, всякая успешная рыбалка должна заканчиваться хотя бы небольшой фотосессией. Не стала исключением и наша. А когда Вася подключил к клеммам автомобильного аккумулятора электрическую рыбочистку и за считанные минуты освободил улов от чешуи, что стало очень даже хорошим бонусом.   Через несколько месяцев после описанной истории Вася ушел в Страну вечной рыбалки, и прах его сейчас покоится на Вологодчине. Нас никогда не связывали родственные узы, но многое связывало по жизни, а благодаря внешнему сходству мы оба часто слышали вопрос про степень родства или что-то вроде «а че ты раньше про брата не говорил?». Поэтому пусть этот рассказ будет небольшой данью Васиной памяти, по-братски…   Ну и в заключение рассказа небольшой ролик о завершении этой рыбалки, принесшей нам массу позитива и новых впечатлений. vk.com/videos10227533?z=video10227533_171009604%2Fpl_10227533_-2
7668
После схода льда (а иногда — и не дожидаясь полного вскрытия водоемов) рыболовы устремляются к берегам рек и озер, соскучившись по традиционной рыбалке. Но весной, тем более ранней, рыбацкое счастье переменчиво — погода часто меняется, вместе с ней меняется и поведение рыбы, и потенциальный трофей нужно каждый раз искать в новом месте.  Если вы ловите на хорошо знакомом водоеме, то можно обойтись проверкой известных вам перспективных точек. Но очень часто и это не дает результата — так что помощь со стороны технических средств лишней не будет.   Рыбалка весной: зачем нужен эхолот?  Использование эхолота на первых весенних рыбалках (а то и на протяжении всего сезона открытой воды) — это отличный дополнительный шанс при поиске рыбного места. Здесь нужно учитывать сразу несколько факторов: Во-первых, за зиму, а также в результате весеннего паводка рельеф дна и (главное) карта глубин могут поменяться. А для весенней ловли очень важно правильно выбрать точку — достаточно глубокую, чтобы рыба не пугалась, и достаточно мелкую, чтобы вода на участке успела прогреться. Во-вторых, весной рыба мигрирует между участками водоема достаточно активно, потому для успешной рыбалки важно знать — есть ли рыба именно здесь и именно сейчас? Поэтому использование эхолотов, способных показывать не только рельеф, но и рыбу, становится подлостью оправданным. Если стоит задача сделать весеннюю рыбалку максимально результативной, то удобнее всего использовать компактные, забрасываемые эхолоты, например эхолот DEEPER CHIRP+   Пользоваться им просто: Используя прочный шнур, забрасываем эхолот в точку ловли. Сам эхолот не тонет, потому потерять его сложно — особенно если не забывать качественно привязывать. На смартфоне запускаем специальное приложение для управления эхолотом. Подключаемся к прибору и регулируем ширину луча CHIRP+: чем уже луч, тем меньше будет размер «цели», которую эхолот обнаружит. Если же нужно узнать общую картину и оценить рельеф в точке заброса — выставляем максимально широкий луч. Внимательно смотрим на экран смартфона: появляющиеся и исчезающие черточки и точки свидетельствует о присутствии рыбы. Чем больше черточка, тем более крупный экземпляр попадает в действие луча. У рыбалки, особенно весенней, с использованием забрасываемого эхолота есть целый ряд преимуществ. Во-первых, как и при использовании любого эхолота, вы можете с минимальными затратами времени «простучать» рельеф и найти перспективные точки — отмели, «столы» и другие участки, на которых вода прогревается в первую очередь. Во-вторых, преимуществом становится высокая точность работы DEEPER CHIRP+ .  Он способен зафиксировать перемещение не только стай или крупных экземпляров, но и небольших рыбок. Это значит, что вы практически сразу после заброса получаете информацию о том, есть ли на точке рыба. Весной это даст вам возможность избежать длительного облова пустых участков — если рыбы на точке нет, то стоит переместиться на более перспективное место, потому что вероятность приманить рыбу на точку в это время года невысока. Ну, а если вы ищете крупную рыбу, то DEEPER CHIRP+ просто незаменим. Вы можете изучать акваторию до тех пор, пока на экране не появятся заветные «жирные» черточки — именно они свидетельствуют о том, что здесь есть достойные трофеи. Весна — начало рыболовного сезона и все рыбаки ждут ее с нетерпением! А рыбалка с эхолотом, точно принесет свой весенний трофей!
892
Как-то я выбрался на ночную рыбалку, но как оказалось я выбрал не самую удачную дату, и было это в ночь на 24 июня. Сидя на берегу лесного озера, которое находилось совсем не далеко от границы маленькой деревушки, я не придал особого значения горящим кострам, на противоположной его стороне. До меня доносились звуки свирелей и гуслей, и мелодичное пение девушек. Вся эта обстановка погрузила меня в состояние транса и отрешенности от внешнего мира. В какую-то секунду я повернул голову в лево и увидел что рядом сидит… ни то человек, ни то дьявол. — Не бойся меня человечек, меня зовут Данталиан и я пришёл помочь тебе в твоём деле. Вот тебе сеть и ты всегда будешь с уловом. — Спасибо тебе незнакомец, но мне не нужна рыба. — А зачем же ты её тогда ловишь? — А потому что сам процесс её ловли приносит мне удовольствие. — А хочешь поймать такую рыбу которая будет в послужном списке только у тебя? — Конечно. — Тогда сворачивай свою снасть и опусти обе руки в воду. Пока я скручивал все свои снасти незнакомец зашёл по пояс в воду, при этом что-то нашёптывая себе под нос. Как только я опустил обе руки в воду, вода сразу стала какой-то более вязкой, что ли. Но я немножко испугавшись новых ощущений попытался их вытащить, но сделать этого не смог. Вода стала подниматься по моим рукам всё выше и выше, и как бы постепенно обволакивала меня, или это я сам погружался в озеро, теперь уже и не знаю. Но как только воды лесного озера коснулись моих век, я их очень плотно сомкнул, а уже через секунду я услышал голос нового знакомого: -Да открывай ты уже глаза, смертный. И в его голосе слышался одновременно смех и призрение. Открыв глаза я увидел очень странный мир в котором было всё не так как в нашем. — Да можешь даже и не угадывать где ты, ты в преисподней. Я не подал и виду что испуган, хотя как «мир перевернулся» в моём сознание других эпитетов не было. — А где обещанная рыбалка??? — Не торопи события, человечек, всё будет. Теперь тебе не куда спешить. Сначала надо найти приманку, так как мы в подземном царстве то и клюёт здесь на мистические вещи. Но то что хочешь поймать ты клюёт на ногти Гласиалабоса… — Что ??? Какие нах ногти??? И кто это вообще Гласи… фигаси???? Это демон и он имеет образ крылатой собаки. И как не странно местные рыбаки поймали большинство трофеев именно на эту приманку. — Местные рыбаки??? — Да. Как-то Ваал и Вельзевул на Стиксе поймали такую тварь… — Тварь, кто ж тогда ты. — А ты осмелел, но проверим на сколько ты будешь храбр когда тебе придется раздобыть острые коготочки Гласиалабоса. А вот кстати и он. И я подняв глаза увидел парящего над рекой Ахеронт чудовище. Но размером оно было всего лишь с теленка. И это сходство вызвало у меня лишь улыбку, что явно не понравилось Данталиану. — Ладно оставлю вас на некоторое время… -Ээээ, подожди, а как Вельзевул и Ваал брали у него ногти??? — Да просто вырывали, ведь Гласиалабос их подчинённый и их желания для него закон. Но мне пора, до встречи. И он провалился сквозь землю, хотя что я несу, мы и так по Землёй. Летающая псина заметила меня и сделав пару кругов над моей головой спикировала мне за спину. Ну биться так биться, подумал я, ведь как не странно я жив но в тоже время нахожусь в Аду. Значит не всё властно Дьяволу и здесь. Битва началась… … стреножив «летающую собаку» его же хвостом, я уже вырвал когти на одной из лап, как вдруг услышал в его скуление, не чётко разборчивую человеческую речь — Перестань. И я покажу тебе выход в твой мир и сам донесу тебя до него. — Ну хорошо. Но тебя же накажут за помощь мне, если увидят меня на твоём хребте. — Я в свободное время от убийств обучал людей становится невидимыми, так что садись на спину и просто закрой глаза. Я только почувствовал как мы взлетели, и уже через мгновение понял что падаю. В голове промелькнула только одна мысль: Нельзя доверять демонам, СУКА!!! Ударившись об землю я открыл глаза, и увидел как встаёт солнце, а со стороны деревни раздался крик петуха. Я приподнял голову и раскрыл сжатую ладонь, и в ней лежали черные ногти, на которые я должен был поймать неизвестную ни кому рыбу, которой наверное является моё Тщеславие