Меню

TM "SPRUT"

Производитель рыболовной продукции TM «SPRUT»

Рейтинг
+12.82
893
Очередные выходные мы провели на любимом водоеме! Погода благоприятствовала активному поиску зубастой. Два дня нарабатывали новые места и проверяли старые, проверенные временем точки. Первый день посвятили ловле на водохранилище, но динамичные перемещения должного результата не принесли. Ощущение того, что мы все делаем правильно не покидало, но зубастая клевать отказывалась. С 7 утра до 12 дня поймали всего трех рыб. После обеда сместились в реку и несколько часов облавливали мощнейший коряжник на солидной глубине. Александр уперся в самодельный поролон, и это дало плоды. За пару часов ему удалось соблазнить 4-х зачетных рыб. На такой оптимистичной ноте первый рыболовный день мы закончили и отправились болеть за нашу сборную в полуфинале чемпионата мира по хоккею! Воскресенье решили отыграть по-другому сценарию. С самого утра пошли в реку. Поднялись значительно выше по течению и начали облавливать очень популярную яму. На второй постановке укрупняюсь по приманкам. Ставлю Sprut Akira Shad 175мм на 20 граммах, нагружаю спиннинг до предела и делаю плавный заброс. На третьей ступеньке происходит мощнейший удар, и через несколько секунд приходит понимание, что на крючке настоящий «паровоз». Спиннинг в дугу, фрикцион визжит, эмоции зашкаливают… Рыба не сдается и в какой-то момент заводит за якорь. Шнур, не переставая, трется о веревку, волнение усиливается! Саня держит подсак наготове, оба понимаем, что будет всего одна попытка ее припарковать. Медленно поднимаю щуку, Александр перемещается на нос лодки и одним движением заводит ее в подсак! Взвешиваем. Весы показывают 10 600 гр! Без сомнения, это самая крупная рыба, которая была в нашей лодке. Несколько фотографий, и отпускаем измученную борьбой зубастую!  P.S. Отдельно хочется отметить спиннинг Sprut Renzo 244M 7-28 гр. В какой-то момент рыба резко ушла под лодку и в буквальном смысле завернула удилище в колесо. Но палочка с достоинством выдержала испытание и продолжит служить мне верой и правдой!
672
На одном из водоемов Ленинградской области запрет по щуке заканчивается 15 мая. Именно туда мы и отправились, чтобы законно половить этого красивого пятнисто-зубастого хищника. С погодой повезло, лишь ветер немного сильнее умеренного доставлял небольшой дискомфорт. Искать щуку было решено на ее летних стоянках, т.к. апрель выдался теплым, и по нашим прикидкам рыба уже должна была откатиться на привычные места. Прошлись по нашим старым местам, нашли несколько новых локальных коряжников и каменных гряд. Щука была очень злой, и даже небольшие экземпляры доставляли удовольствие при вываживании. Именно небольшими особями (0.5-1.5 кг), на наше удивление, было забито русло. Даже на ямах 9-10 м стояло откровенное шнурье. Но, как говорится, кто ищет, тот всегда найдет. Толстая пятерка, все таки, побывала в нашей лодке. Сработал лидер прошлого сезона — Sprut Akira Shad 125 в цвете WBP. Желание загадали, рыбу отпустили.
1061
Доброго времени суток. Так получилось немного забыл я осветить одну из своих рыбалок в самый пик глухозимья. То-ли делами был занят то-ли почему еще. Ну в общем выбрались мы с другом на рыбалку на одну из малых речек Новосибирской области.  Сразу договорились что берём с собой только блесенки. Ибо именно на них и планировали поискать окуня. Не помню какие блесенки использовал друг. Я же в тот день целенаправленно упирался в блесенки ТМ Спрут, а именно блесенки  BEETLE.  Это блесенка с крючком на цепочке. Не знаю почему, но как-то не сразу получилось разловить эту блесенку. То-ли окунишка бил выше крючка, то-ли неактивно тыкался. Но по началу были поклёвки, но никак не удавалось подсечь.  Но это наконец-то случилось и вот он первый окунишка у меня в руках. Буквально следом попался и второй окунишка.  Далее последовала тишина.  Несколько пробуренных лунок принесли мне ещё несколько небольших матросов все на ту же  блесенку BEETLE ТМ Спрут.  Рыбалка хоть и была не продолжительной, но зато продуктивной. Рыбок хоть и не много но поймал, и блесну конечно же разловил. А это радовало больше всего. Ведь цель была разловить, а не наловить. Цель достигнута, что может быть желаннее...  данная речка не особо щедра на рыбку, но нам удалось порадоваться и данному улову. Ловили на глубинах 1,3-1.6 метра. Пробовали глубже и мельче. Но рыба видимо не хотела там сточить.  Всем НХНЧ!!! С уважением Сергей Лушков.
1450
Вот и  календарная зима подошла к завершению.Зима была сложная.хоть и перволедье наступило рано, но толком порыбачить и не удалось. Погодные качели с перепадом давлений, сменой температур.сильными ветрами и обильными снегопадами внесли свою корректировку в рыбалку. Не всегда смог попасть на водоем. да ещё немного в середине зимы приболел. Так что частыми вылазками на рыбалку похвастать не могу, как и большими уловами и трофеями. Из новинок SPRUT в этом сезоне разловил цикаду UMA VIB 43, маленькая  приманка отлично работала по окуню, хотя судаком и бершом эта зима нас и не баловала.На цикаде сделаны 4 отверстия, что  меняет игру приманки. Маленький раттлин AMARI 35S  тоже стал открытием для меня в этом сезоне. Отлично работает по малоактивному окуню, правда небольшой вес приманки  всего 2.5 гр  долго опускается. А так отличная приманка. Леска  SKY LINE TITANIUM Ice  в размотке 50 м. диаметрами 0.165 мм и 0.205 мм порадовала меня, с фторо-углеродным покрытием, леска мягкая, прочная на разрыв  с отсутствием памяти, отлично показала себя в эту зиму. Протестированные  и разловленные в прошлых  зимних сезонах балансиры SPRUT подтвердили свою уловистость. Балансир SPRUT KAMPO # 5 SB-3D  с отсутствием впаянных крючков, хорошо ловит активного окуня, при вываживании рыбы не цепляется крючками за край лунки. Быстро погружается . Другой проверенный балансир KANORI DUAL #5 SBKP-SB-3D  обладающий  нестандартной внешностью, узким телом  частенько провоцировал хищника на атаку, которые завершались в мою пользу. Классный помощник в рыбалке. В глухозимье и по неактивному хищнику  отлично помогал балансир  AKARI # 3 BKP -3D Не смотря на малый размер  имеет  приличный вес в 7 гр. формой капли и с плоским брюшком, отлично работал по пассивному окуню. В принципе в моем арсенале  много уловистых приманок SPRUT, но чтобы всех их разловить  мне зимы не хватает, хотя на рыбалке бываю практически каждый выходной. Но и ещё натура у меня такая, если на рыбалке поймал на эту приманку, все  так и буду целый день на неё рыбачить. Ну не склонен я к экспериментам. Вот когда рыба бастует, здесь уже начинаешь пробовать разные варианты с приманками и проводками. Вот так я провел этот сезон твердой воды, хотя ещё и не закрыл. Но если температура вырастет, снег быстро сойдет, а лед не толстый, так что наверное в конце марта и закрою сезон. Зачем рисковать, ведь будут ещё впереди другие сезоны. Ну а кто завтра на рыбалку НХНЧ!!!
1519
Как однажды я уже отмечал в одной из своих публикаций: «Крючки, пожалуй, самый востребованный расходник в моём арсенале» ( Острая заметка ). Ведь правда, казалось бы, такая небольшая деталь, а является основным элементом любительской рыболовной снасти. Да и разновидностей крючков огромное количество, а их свойства во многом влияют на развитие и успех любой рыбалки.  Не совсем типичные для себя одинарные крючки мне удалось протестировать в прошлом сезоне. Нетипичность их заключается в том, что я ранее никогда не применял подобные модели в своих оснастках. Называются они Sprut Hari S-21 и предназначены для оснащения микроколебалок и ультралайт-воблеров.  Sprut Hari S-21 выпускаются в трёх размерных вариантах с чётной нумерацией от десятого до шестого номеров. Также одинарники обладают тремя версиями цветового решения: классическим чёрным, красным и золотистым. Они выполнены из круглой проволоки, имеют острое жало и небольшую бородку. Ушко круглой формы, с достаточным диаметром, чтобы без труда производить операции с заменами в полевых условиях. Поменять на рабочих воблерах тройники на одинарники я пока не решился, а вот на большинстве своих проверенных блёсен смену произвёл. Почему я это сделал? Во-первых, у некоторых из них остриё со временем утратило былую остроту. Во-вторых, проволока, из которой изготовлены Hari S-21, мне показалась тоньше, нежели оригинальная. Рыбачу я на колебалки в местах с крепкими зацепами, и толщина крючков порой влияет на исход борьбы с корягой за приманку. В-третьих, мне просто хотелось их проверить в предназначенном для них деле. Но изначально я применил Sprut Hari S-21 в совершенно в другом стиле рыбной ловли, и все мои замены крючков на блёснах пришлись на потом. Пусть не смотрят на меня косо любители поплавочных снастей, но именно с прицелом на поплавок я и обратил своё внимание на эти крючки. И это был совсем не эксперимент, а вполне осознанное мной действие.  Тонкие Sprut Hari S-21 десятого размера теоретически представились мне вполне удачным вариантом для ловли белой рыбы, единственное, немножко смущало увеличенное ушко. На поплавочной практике же мои представления полностью подтвердились, и я уже безо всяких сомнений и смущений уверенно использовал их на своих рыбалках, при этом получая положительные эмоции и довольно продуктивные итоги. Эффективное применение крючков на охотах за красноглазой плотвой и симпатягой синцом впоследствии дало мне повод для дальнейших экспериментов с этими проволочными аксессуарами. Как уже отмечал, прежде всего я их задействовал по прямому назначению, а именно подружил с микроколебалкам. Потом попробовал совместить с небольшими силиконовыми приманками, и, кстати, такое оснащение также имеет место быть.  Но самое для себя интересное испытание я преподнёс крючкам на зимней рыбалке. Собираясь на лёд Финского залива за корюшкой, одну из удилок я решил оснастить не мормышками, а золотистыми одинарниками Hari S-21. Я как раз начал работать над этой заметкой, и поэтому эта инициатива была не спонтанной, и весьма любопытной.  К моему удивлению, удочка, на которой расположились острые Sprut Hari S-21, не молчала, а трудилась на протяжении всей корюшиной рыбалки. Не могу точно сказать, какое место по результативности заняла эта немормышечная снасть, так как я сбился в счёте примерно рыбе на пятнадцатой, а удилка и дальше продолжала стабильно ловить вкусную корюшку.  В заключение заметки есть желание поблагодарить команду Sprut за предоставленную на тестирование рыболовную продукцию! Для меня применение испытываемых одинарных крючков получилось очень интересным. Не стану делать выводы об универсальности Hari S-21, так как, возможно, мои эксперименты могут показаться дилетантскими или даже неправильными. Но я совершенно точно не пожалел ни об одном из них и с особым предвкушением ожидаю новый поплавочный сезон.
1639
Признаюсь, мне безумно нравится ловить окуня на балансир, но в последнее время окунь просто наотрез отказывается радовать меня своими поклевками, что очень огорчает. На предыдущей рыбалке мне все-таки удалось поймать одного окуня на балансир, может быть, на этой рыбалке мне повезет больше да и на улице с каждым днем всё теплее, что может активировать полосатого. Всю рабочую неделю я думал о поездке на реку, чтоб половить окуня на балансир, пусть даже мелкого, но нужно отвести душу нужно просто позарез. В свой единственный выходной я приехал в деревню к дяде (что не далеко от места ловли) сходить на рыбалку, по возможности помочь по хозяйству. В  деревне дел всегда много, но выходной один и провести его без рыбалки просто недопустимо. Вот я на реке Мензела на том месте, где в прошлые выходные был пойман окунь. На рыбалку отправился налегке: пара удочек и пять балансиров и пакет под рыбу для кошек. Повезет найти окуней хорошо, не повезет тоже хорошо – отдохнул на природе. Первым на поиски полосатого разбойника отправился отличившийся на прошлой рыбалке балансир SPRUT KAMO#3 (45 мм) в цвете GGR-EP. Нежным тычком окунь сообщил о себе уже на втором взмахе приманкой, но все поклевки были холостыми, рыба никак не засекалась. Лишь самого любопытного удалось поднять на лёд забагрив его за жаберную крышку.  Решение проблемы пришло практически сразу: постучав по дну приманкой подняв муть, превратив приманку в более интересный объект охоты полосатого. Игра приманкой была следующей: 5-6 постукиваний по дну, 1-3 подброса приманки в горизонте ловли, если поклевки не случилось повторяем процедуру снова. Окуню это очень понравилось, и кучки полосатых разбойников очень быстро пополнялись возле каждой лунки. Совсем мелких окуней сразу отпускал в соседнюю лунку подрастать и конечно же позвать угоститься моим балансиром дедушку и бабушку счастливчика. Через полтора часа рыбалки ветер изменился и стал сильнее, что повлияло на клев окуня, поклевки прекратились. Меняю балансир, на SPRUT HIKO#3 (45 мм) в цвете SSK-EP, но и от этой тактики аппетит полосатого, к сожалению не разыгрался. Решаю двигаться дальше за поворот реки, где наверняка течение тише и может быть скопление малька, объекта охоты полосатого. Тратить время на поиск окуня классической игрой приманки не стал, а продолжил рыбалку проверенным сегодня способом. Моя теория по наличию окуня за поворотом реки подтвердилась сразу. Окуни атаковали приманку даже в момент постукивания ей по дну, да и окуньки были ненамного, но крупнее. Этот балансир понравился даже мизерному судачку, который без поклевки повис на тройнике балансира. В этот момент позвонил дядя и напомнил, что дел дома очень много и пора возвращаться домой, решаю быстренько пробежаться по ранее пробуренным лункам, что принесло мне еще несколько окуней, из которых я оставил только парочку, остальных отпустил и отправился в сторону дома с надеждой по пути проверить первые лунки. Увы, лунки мои были уже заняты ленивыми любителям мормышки, которым совсем не охота бурить мокрый и очень толстый весенний лёд. Я сильно не расстроился, так как времени на рыбалку совсем не оставалось, так как дома ждет родня и пять голодных кошек. На этом, пожалуй, всё. Все что хотел от рыбалки я получил. Отдохнул душой и телом, батарейку позитива и здоровья зарядил на 100%. Спасибо за внимание. С уважением AlexPi. +
1203
‌ Глубокие сугробы с толстым слоем наледи и вездесущий порывистый ветер на просторах водохранилища уже изрядно надоели, а охота рыбалки лёгкой и приятной, пусть без хорошего улова, но чтобы по кайфу. В голову приходит мысль:  «Можно же посетить реку Мензела!!!», на берегах которой прошло мое детство, кормилицу нашей семьи на протяжении шести веков. Каждый год я стараюсь хотя бы один раз за сезон приехать на родную реку порыбачить и отдохнуть душой. К моему счастью всё сложилось именно так, как я запланировал. Прибыв на берег реки, решаю далеко не ходить и остановиться в том месте, где в прошлом году на балансир клевали окуни, к тому же место ещё никем не тронуто, то есть, нет следов бурения лунок. Рыбачить решаю исключительно на балансиры, даже если не будет поклевок не стану переключаться на другие виды ловли, сегодня я отдыхаю. Буквально я отпустил приманку в лунку на «горизонте» замаячило знакомое лицо, на рыбалку пришёл мой двоюродный брат, живущий неподалеку в городе Мензелинск, что было приятной неожиданностью. Понятное дело, мы разговорились и решили провести рыбалку вместе, тем более он знает много интересных мест на реке. Брат сел рыбачить на мормышку, я же продолжил тревожить обитателей водного царства балансиром. Первым отличился брат, поймав подлещика, а следом за ним и я. Мелкий жерех, хорошей поклёвкой ударил в приманку и повис на нижнем крючке балансира SPRUT KAMO. Жереха на зимней подлёдной рыбалке я ещё не ловил тем более на балансир — крутое начало рыбалки. Малыша долго мучить не стал, сделал фото и отправил подрастать обратно в лунку Начало положено, продолжаю, баламуть воду балансиром. Следующий участник моей рыболовной истории не заставил себя долго ждать. Окунь приятного размера соблазняется на тот же самый балансир SPRUT KAMO#5 в расцветке FP. Брат, увидев, что рыба клюёт на балансир, решает тоже переключиться на более интересную рыбалку. Приманку, которую брат закрепил на леску очень сложно называть балансиром, так как краски на нём осталось примерно 40%, хвостик обломлен с обеих сторон (простите, фото не успел сделать). Но, не смотря на все недостатки приманки, на этот балансир клюнула щука и забрала балансир с собой, оставив на память лишь следы своих острых зубов на леске. Разочарование брата не имело границ, это был его любимый и единственный балансир. Чтобы отдых не превратился в траур, решаю отдать брату свой балансир и продолжить рыбалку также SPRUT KAMO, но в меньшем размере в цвете GGR-EP, оснастив приманку металлическим поводком на случай поклевки зубастой. Мой балансир практически сразу принёс брату пару небольших окуней, у меня же поклёвок какое-то время не было. Вдруг случилась поклевка, подсекаю что-то хорошее, рыба никак не хочет заходить в лунку. Каким же  было мое удивление, когда голова рыбы показалась в лунке, в этот раз краснопёрка и рыба очень хорошего размера для наших мест. Это третий вид рыбы пойманной сегодня утром на балансир, круто. Краснопёрка была последней рыбой в этом месте, после того как рядом снами приехали несколько снегоходов рыба перестала клевать. Брат предлагает посетить ещё одно «окунёвое место», что находиться неподалёку. Но, окуня там не было, лишь маленький судачка каким-то образом умудрился забагриться на передний крючок моего балансира. Рыбку сфотографировал и сразу отпустил с просьбой провести, кого ни будь постарше. Брат снова достал удочку с мормышкой и начал резво таскать мелкую сорогу, я же отойдя немного в сторону, продолжил рыбалку балансиром, очень хотелось поймать ещё и щучку. В поисках рыбы сделал два десятка лунок в толстом льду, но ни одной поклевки не получил. Вернулся к брату с предложением завершить рыбалку, на что брат согласился. Пока брат собирался, я решил порыбачить в той лунке, где был пойман маленький судачок. Пара взмахов балансиром и случился зацеп. Теперь разочарование случилось в моем разуме: зацеп зашевелился и резво потянул мое удилище к лунке, вырывая его из рук, пять секунд борьбы и рыба сходит. Маленький судачок выполнил свое обещание и позвал старшего родственника, но я не был готов к данному событию, небольшой балансир просто не смог просечь костяную пасть взрослого судака. Повышение уровня адреналина в крови, вернуло утраченные силы и пробудило азарт.   Целых 2 часа мы с братом колдовали над лунками, меняя приманки, буря свежие лунки но, поклевок больше не случилось. На этой ноте решили завершить рыбалку и отправились домой. Брат настойчиво пригласил к себе в гости, посетить баньку и немножко расслабиться, я не смог отказать. Вот так прошёл один день на родной речке. Рыбалка действительно прошла «по кайфу», как и хотелось. Эмоции, полученные на этой рыбалке, я думаю, не скоро затеряются в дебрях моего мозга. На этом, пожалуй, всё. Отдохнул душой и телом, батарейку позитива и здоровья зарядил на 100%. Спасибо за внимание. С уважением AlexPi. +