Меню

TM "SPRUT"

Производитель рыболовной продукции TM «SPRUT»

Рейтинг
+12.82
1923
Читая форумы и странички о рыбалки на водоема в пределах 100 км, идет глухое глухое глухозимье, многие жалуются на отсутствие клева рыбы, кому-то везет попадая на коротковременные выходы рыбы. Но зима не вечна и надо успеть насладится подледной рыбалкой, по этому весь полон сомнений куда ехать ложусь спать. Утром решаю все же отправиться недалеко от дома, а именно на речку Простинка что находиться в 30 км. По весне и осени не плохо ловил там щучек и окуней, причем попадались экземпляры щук по 4 кг, окуней от 70 грамм и до 350. Что ж проверим как там дела зимой. Немного боялся что будет плохая дорога, но сомнения были напрасны, к буровым дорогу чистили хорошо и проехать можно было даже на недоприводе . На водоеме по мимо меня было еще около 10 рыбаков. Начнем рыбалку, правда порывы ветра пытались мешать любимому делу, благо отличный костюм спасает практически от любой непогоды. Снова как по шаблону, серия лунок и облов. Как только не уговаривал рыбку, что только не подсовывал ей, в ответ практически тишина, не считая мелких тычков наноокуней .  Пообщавшись с компанией рыбаков, понял что у них так же, все жаловались на глухозимье. Навернув стаканчик чая двигаюсь к практически глухому коряжнику , попытать счастье    в зацепах, осенью там на оффсетный монтаж не плохо ловились полосатики. И снова серия лунок. и облов и тишинааа = ) Вспоминаю ролик из Ералаша, тут рыбы нет= ) и тут тоже рыбы нет = ) Я даже оглянулся не на стадионе ли я =) Если не считать пару зацепов за ветки, благо отцеп под рукой. На очередной лунке приманка как будто повисла на ветке, в голове мысль снова отцеп доставать, но движение на том конце прервали эти мысли и форсировав вываживание дабы не дать ей уйти в коряжник , и вот трудовая красотка на льду = ) Радости не предела, боле 70 лунок и вот она награда. Поймана красотка на полюбившеюся мне блесну от Sprut модельки tukan в цвете SST. Фотосессия и потихоньку собираюсь домой, так как я садовая голова не взял ручной привод на бур, а аккумулятор после последней рыбалки не зарядил, заряжен был только один. Лунки по дороге результата не принесли, но рыбалка удалась, рыбка поймана, свежим воздухом подышал а за сим, всем спасибо за внимание и до встреч на водоемах.
1531
Незаметно наступил последний месяц зимы, правда зимы как таковой не было. Ладно хоть лед в начале зимы встал  и немного окреп, а так всю зиму плюс — минус ноль. В очередной выходной выбрался на рыбалку, хотя предыдущая рыбалка результатов не дала. Рыба отказывалась  клевать и питаться. Ну в этот раз повезет, я надеюсь. Ранним утром  я уже на водоеме, места знакомые и проверенные с прошлых рыбалок. Не спеша дотопал к месту лова, идти  по льду хорошо, снег осел и немного подмерз и шагать  одно удовольствие . Разобрал снасти, пробурил лунку, традиционно выпил чаю  и приступил к рыбалке. Начал облов полива балансиром SPRUT HIJARO # 3 SB, сейчас  в период глухозимья  самый размер. Проверив с десяток лунок этим балансиром и не увидев ни одной поклевки, решил менять приманку.  В моей заветной коробочке с приманками, уже второй сезон лежит блесенка SPRUT BEETLE 2/15 цвета никель  весом 2.5 грамма . Все до нее руки не доходили  , и вот решил разловить ее, так как мормышки  дома оставил. Блесна  довольно таки большая для 2.5 грамм, на цепочке подвеска  с крючком -каплей и в теле блесны глазок. Думаю что такой пирсинг рыбе будет по душе . Бурить новые лунки не стал, а решил пробежаться по своим  лункам, глубина 6-7 метров позволяла  загнать блесну. Начал облов ото льда  и примерно  в полводы  произошла остановка приманки, а затем уверенная поклевка небольшого окушарика. Ага думаю себе, хоть маленький, но все же окунь есть, а на балансир  капризничал. Прогнал приманку до дна — тишина, пойдем искать дальше.Надо сказать что сегодня окунь  ловился  практически весь с полводы, да и то не в каждой лунке . Пробурил ещё с пяток лунок  ближе к берегу  , словил несколько окушков — маломерков, решил вернуться назад  поглубже. Здесь у дна  на блесну позарился наносудачек, который не смог пройти мимо приманки. Дальше проверив остальные лунки, словив несколько наноокуней, решил завязать сегодня с рыбалкой. Вся рыба, манная сегодня, была благополучна отпущена в родную стихию, подрастать. Игра приманкой  сегодня была плавной с невысоким подъемом  и таким же плавным опусканием, в общем принцип мормышки.Резкие  поддерганивания видимо пугали рыбу, а мормышевание приносило результат. Сама блесна приманивала рыбу, а подвеска с каплей провоцировала на поклевку. В общем рыбалка в глухозимье состоялась, рыбу в руках подержал.воздухом подышал, душой отдохнул, а что нам ещё надо.Ну а кто завтра на рыбалку — традиционно НХНЧ!!! Всех тех кто служил и погоны носил Поздравляю с Праздником   Настоящего Защитника Отечества!!!
495
Суббота, утро, звонок будильника в 6:30 -пора на рыбалку!) Через час я уже на остановке еще через час иду по лесу перед обским водохранилищем, в лесу очень хорошо видно, что нынче зима у нас снежная, выйдя на берег как раз застаю рассвет… Красота!!! По льду идти как по асфальту, десятки рыбаков не дают тропе «зарости» снегом И вот к 10 я на месте! Бурю первые лунки(зима нынче теплая, лед всего лишь около полуметра, но под таким же слоем снега) Сегодня решил опробовать подсмотренную оснастку в интернете «догонялка на судака» Основная леска Sprut Skyline 0'25  +вертлюг + поводок флюр 0'51 на нем скользящий двойник с октопусом( плавающая резина ) на конце поводка 65 Tukan от Sprut Смысл заключается что при падении блесны, октопус медленно опускается по леске к блесне, при взмахе поднимается вверх и снова на падении догоняет блесну... Первые 2 часа бурю, бурю и смотрю по сторонам, у коллег по увлчению так же как и у меня полная тишина... Рыбаков крайне мало, сказывается бесклевье, только самые отчаянные каждыц раз с надеждой, да и просто отдохнуть едут на лед.  Порра перекусить, а потом с новыми силами в бой!  Пока попил чай с салом, погода резко ухудшилась, но когда это нас останавливало) Еще 3 часа аэрации водохранилища сегодня не принесли мне ниодной поклевки(((Проверил глубины от 5 до 14 метров, так и не смог ни кого уговорить на поклевку, глухозимье продолжается.... Что ж, значит не мой день! Заряд бодрости зато получен, сало сьедено, свежим воздухом надышался! Всем НХНЧ!
1006
Всем привет. После двухнедельного отдыха от рыбалки друзья меня все таки вытащили на Чебоксарке за судаком. По информации от некоторых судочатников на неделе отловились очень даже достойно. Хвостов по5, 6.а у одного влетел на пятёрку. Фотка этого пятикилограмового судачеллы и побила меня на рыбалку. Так как я не любитель гонять всю зиму судака, меня сразу ПРЕДУПРЕДИЛИ, ОСТОРОЖНО ПОДЖОПНИКИ. с биноклями и снегоходами. Ну это вот те, крутые рыбаки, которые гоняют по водоём и обуривают всех по подряд. А потом выкладывают в сети, мол вот я какой крутой чел я надрал. Б… я извиняюсь, понесло. Ну да ладно не про этих упырей сей рассказ. Выехали мы тоже на снегоход с санями. Нас пятеро человек. И один из нашей компании заядлый судочатник. Поехоли уже по известным для нас точкам. После затопления, на Чебоксарке таких мест интересных  оооочень много. И  рельеф разные, и завалы из деревьев, и речушки затопленные, и бровки. В общем все что душе угодно. Знай бури. Цель на эту рыбалку была разложить блесны от SPRUT которые приехали на тестирование. Ну и первое место где нас выгрузил наш гид, была 7 метровая канава на дне с корягами. А во круг ней метра 3. Локальная ямка. Ну и в ход первым делом пошла блесна TUKAN от SPRUT. отпускаю и чувствую как блесна прыгает с коряги на корягу. Минут 5 небольших качений блесной и первый берш на льду. Потом ещё пара поклевок и зацеп. Как раз в этовремя прилетело к нам под жо… у два крутых рыбака, пока я тут махал руками. Прям на снежиках остановились в 3 метрах от нас и давай дырявить лёд Шуриками. Я одному и говорю вот же две моих лунки садись. Он посмотрел на меня каким то не нормальным взглядом и давай дальше дыры бурить. Меня взяло таки зло, потому что я убеждён что на рыбалке все ровны. Побазарили на его языке, и после того когда я ему сказал что вас двое а нас пятеро. И с вами на рыбалке может случится все что угодно, Вссе понты кончились. Ну вот че за мудаки.!!! Ладно вернёмся к рыбалке. Эти чайки уехали, а мы поехали на другую точку. Бровка старого русла речушки. Тоже с корягами. Все поклевки происходили в этот день исключительно из под коряг. Парни мои упирались в ратлины. У них зацепов было куча. У меня же в ход пошла цикада. Она тоже пришлась по вкусу судочкам и берша. Как итог 3 штрафных судочкам, отпущены обратно. И три берша. У ребят тоже самое. Штрафные судочки и берш. Везде сущий берш. РЫБАЛКОЙ даволен. Всем удачи на водоёмах.
1764
Получилась коротка и не совсем запланированная рыбалка. Вот и выходные наступили, еду снова на свой любимый зимой водоем, разливы Камы. Но на этот раз на помощь другу, да тяжело работать когда водоем в 300 метрах от тебя. Думаю надо хотя бы утром успеть пару часиков посвятить любимому хобби, да и зарядку заменит такая прогулка. Вот и утро, немного не выспавшись иду к машине, снасти в охапку и вперед на замерзший водоем. Количество снега и теплая погода сказалось на состоянии покрова реки, под снегом вода, а на дворе то январь месяц погода чудит... Место мне мало знакомо, все таки 3 года там не был, а был и то летом. Летом место мне нравилось, по старым советским картам, там затопленное озеро и небольшая речка. Ну что,  буримся и ищем. Озеро нашел не сразу, да и обилие травы мешало по памяти найти. Серия лунок и пару потычек мелкой рыбы, скорее всего нано окунь. Далее тишина, смена приманок ни как не повлияло на результат. Ставлю снова балансир от Sprut модели Kanori, прохожу снова по пробуренным лункам, тишина, а время уже пора идти в обратную дорогу. Ну думаю последний заброс и пойду, в тогу последний заброс растянулся на пол часа =) На очередной лунке ощущаю удар, кто то захотел отобрать у меня удильник с балансиром. А вот и она разбойница. К сожалению щука заглотила балансир Kanori, повредила жабры... Кстати не раз ловил щук с зарубцевавшимися ранами на жабрах, вот интересно, если зимой отпустить щуку с раной, выживет ли?   И вот небольшая фотосессия, и снова в бой, хотя бы на десять минут. На 3 лунке снова удар, и сход, по ощущениям была щука. Ни капельки не расстроившись я собираюсь в обратную дорогу, по пути планировал обловить лунки по дороге, скажу сразу результата это не принесло, были только слабые тычки. Судя по новостям  с ближайших водоемов, у нас  пришло наступили «глухозимье». А вы верите в глухозимье? с этими мыслями я и дошел да домика, а за сим всем спасибо за внимание и до новых встреч на водоемах и форумах интернета.
1616
 В предыдущие зимние рыболовные сезоны в Казани я искал, где бы половить прудовую радужную форель со льда. Под Питером таких водоемов около пяти, а в Подмосковье наверно штук двадцать. И вот удача, в прошлом году открылся платный пруд с возможностью ловли различных рыб, в том числе форели. Он так и называется Удача рыбака, расположен недалеко от Казани в районе Сокуров, на территории рыбоводческого комплекса Биосфера Фиш.  Ловля форели со льда увлекательна, а благодаря ее бойкому характеру и навески ее около килограмма имеет и свои особенности. Форель зимой ловят на креветку, форелевую пасту, силикончики и конечно на активные приманки: балансиры, раттлины, зимние блесны. Особенность в том, что при сопротивлении на короткой дистанции, если нет гибкого удильника или фрикциона на катушке в помощь, то форель часто рвет тонкую леску, гнет или ломает крючки. Так у меня было при вываживании 1,5кг форельки в Ленобласти. Здесь же навеска рыбы, выпущенной 1-2 дня назад, была от 0,7 до 1,2кг. И я оснастил удильник с простой пластиковой катушкой леской SPRUT SKYLINE OXIDE ICE TECH PRO 3D диаметром 0,255мм, прочности которой я понадеялся хватит при вываживании. Ловить я решил начать на зимнюю блесенку SPRUT NORD EDGE AGATHA 35, медную с красным камешком. Блесна длиной 3,5см и весом 7,7гр, которую я специально и брал для ловли форели, т.к. планирующая игра широкой блесны должна была заинтересовать капризную форель, а крепкий крючок подходил для форсированного вываживания. Поймав первую форельку у дна на глубине где-то 2 метра, я отдал удочку сестре, а сам пошел готовить другую остастку в сторонке. Ловля на блесну Agatha оказалась несложной и результативной. Форель жадно хватала приманку, а надежная снасть позволяла форсировать вываживание. Кстати, я уже упоминал, что леска была темная и переливающаяся и хорошо видна на белом снегу, что было удобно, особенно на ветру. Снасть получилась сбалансированная, блесна уловистая, а леска надежная. А вкусная рыбка стала хорошим дополнением к обеденному столу. Всем рыбакам и рыбачкам пожелаю ни хвоста ни чешуи !
1335
 В первый день зимы, отдыхал я на озере Долгое в Ильичево. Свежий воздух, шашлыки, сауна на базе отдыха. Еще бы рыбалочку, да где же ее взять коль настоящей зимы в Питере нет. Пошли гулять вдоль застывшего озера.  И с удовольствием констатировали пятисантиметровый лед, позволяющий с соблюдением предосторожности пройтись с зимней удочкой вдоль берега в надежде опробовать новые приманки от Sprut. Может хоть здесь окунь проклюнется. Приманки конечно крупноваты для здешних прибрежных матросиков, но а вдруг. Я же всегда бросаю с удочкой в рюкзак и новые приманки, благо что места много не занимают. Да и бур в багажнике уже пылью покрылся. Короче рыбу не поймал, несмотря на все «танцы с бубнами».  Ну как на такую приманку и не клевать. Ведь в глухозимье здесь окушков было полно. Да и ладно, сам факт открытия сезона состоялся. А продолжение зимнего рыболовного сезона было уже в конце января в Камском устье, в самом широком месте водохранилища. Места эти с детства знакомы многим казанским рыболовам, да и из других регионов сюда съезжаются армии рыбаков в надежде на поимку знатного леща, сазана или судака.  Многочисленному бершу здесь тоже рады, тем более кулинарные качества его ценятся очень высоко. Ловят его чаще всего местными снастями с подсадкой кусочков тюльки.  Но и на спортивные снасти он тоже попадается, надо только искать активную рыбу. Данный бершик соблазнился балансиром SPRUT KANORI DUAL #5, поклевка вялая, как подвис. Кстати, петлю для крепления тройника я поджал плоскогубцами, т.к. тройник выскочил некстати. Но и зимняя блесна SPRUT NORDEDGE TUKAN #6,5 понравилась бершу. Глубина ловли составляла где-то 10м, тяга была несильная.  Берш попадался некрупный, но блесна показала свою уловистость, как с подсадкой тюльки, так и без нее. На фото видно, что блесна взята взаглот, так что не обошлось без корцанга. Пробовал я ловить и на раттлин Sprut Gurame, но в этот раз он не соблазнил камского берша. Зимний день короток, а обратная дорога от заветных точек длинна. Несмотря на неплохой для глухозимья клев, мы все-таки быстро собрались и укатили поближе к берегу. Свою рыбу поймали, а рыбалка ведь не последняя. Всем рыбакам  ни хвоста, ни чешуи !
1177
Собираясь на рыбалку я подразумевал, что данная рыбалка будет менее комфортной чем многие другие в этом сезоне. Синоптики пообещали на сегодня температуру около 20 градусов мороза и незначительный ветер примерно 2 м/с, всё в сопровождение тёплого февральского солнца. Уже на полпути до места рыбалки, это село Новый Мелькен, стало понятно, что синоптики как обычно ошиблись с прогнозом, позёмка перебегающая дорогу автомобилю дала понять, что сегодня на рыбалке будет не сладко. Погода меня ни кода не пугала тем более в хорошем зимнем костюме, да и не ехать же домой. Ловить в этот раз собрался окуней. Чтоб не терять времени на изучение цветовых предпочтений рыбы, оснастил удочку всегда выручающим меня балансиром SPRUT HIKO#3 в любимом мною цвете SSK-EP. Вот я на месте, концы в воду, приступаю к ловле окуней. Первая моя точка на которой всегда были окуни, сегодня вообще не обитаема, даже на экране эхолота ни каких движений. Странно, ни на одной из пяти лунок эхолот не определил признаков жизни вообще. Выдвигаюсь на следующую точку, там та же история признаки жизни отсутствуют, лишь на одной лунке эхолот показал аж целых две заинтересованных приманкой рыбки, но рыба не клюёт. В голове мысль: «А вдруг предложенный цвет приманки по какой-то причине сегодня рыбе не интересен?». Решил сменить балансир, предложить приманку в яркой кислотной расцветке не смотря на солнечный день, всякое бывает. И тут ничего не изменилось, две ранее замеченные рыбки просто не соизволили вернуться к той лунке, где ранее внимательно рассматривали предложенную им приманку, а может это были ерши. Три часа рыбалки «коту под хвост», а желание поймать рыбу не куда не деть. Решаю посетить еще одно местечко, где точно должна быть рыба, но до него идти примерно один километр, да и встречный ветер только усиливается по ощущениям все 10-12 м/с. Решил и пошёл о чем пожалел уже на полпути, холодный ветер оказался настолько холодным, что желание дойти до интересного места у меня напрочь отшибло. К этому времени те единичные рыбаки, что додумались сегодня выехать на рыбалку начали собираться и выдвигаться в сторону стоянки автомобилей, даже те кто сидел в палатке. Понятно, рыба сегодня бастует. Я пока не замерз и настрой у меня пока еще боевой, решаю бурить лунки там, где стою, а вдруг повезет. В первой же лунке эхолот показал наличие рыбы, а эта рыба не только заинтересовалась приманкой, но даже периодически клевала. Жаль только рыба мелковата. Этот окунёк пожалуй самый крупный, попадались совсем откровенные мальки, которые сразу отправлялись в лунку. Рыба упавшая на лёд замерзала за считанные секунды, как и мои пальцы в момент освобождения рыбы от крючка и при попытке сфотографировать её. Рыбалка превратилась в пытку «хочется, но колется». После каждой пойманной рыбы руки приходилось отогревать, что иногда затягивалось до нескольких минут. К обеду на льду практически никого не осталось и я решил не сидеть не мерзнуть, а отправится в гости к дяде в деревню, сходить в баньку и угостить кошек тяжело доставшимися мне окунями. Итоговая фотография пойманной рыбы, возможно, передаст то, что творилось на льду в этот день. Спасибо синоптикам за их «качественную» работу, хотя если бы я знал точный прогноз все равно поехал бы на рыбалку. На этом, пожалуй, все, не смотря на отвратительную погоду и отвратительный клев рыбы, рыбалкой я доволен. Отдохнул душой и телом, батарейку позитива и здоровья зарядил на 100%. Спасибо за внимание. С уважением AlexPi. +
1202
 Календарная зима в Санкт-Петербурге подходит к завершению, не успев толком начаться. Конечно, введение запрета выхода на лед до 15 января внушало оптимизм, что зимняя рыбалка на водоемах Ленинградской области все-таки состоится. Но состояние природы последние три месяца, зеленая травка на газонах и открытые водоемы вынудили рыбаков искать какое-нибудь применение зимним снастям. Вот, например, в конце ноября в одном из питерских парков местный рыболов приспособил корюшиные удочки для ловли прибрежного ротана на кусочки курицы. И то, как он сноровисто и быстро разместился, видно было что ловит он так не в первый раз.   Кстати, в те дни я тоже таскал с собой легкую разборную зимнюю удочку и новинки Sprut, чтобы на ближайшем водоеме посмотреть на их игру и может быть даже убедить крупного прудового ротана, что это съедобно. Новинки SPRUT были предоставлены организаторами конкурса «SPRUT ЗИМНИЙ-3» с целью их тестирования в зимних условиях. Приманки показались мне интересными для ловли основных речных хищников: окуня, щуки, берша и судака. В предыдущие зимние сезоны у меня хорошо показала себя леска от Sprut при ловле камского берша, зимней радужной форели, окушков на озерах. Прочная на узлах, устойчивая к истиранию, с флюорокарбоновым покрытием и заметная на белоснежном снегу. Вот и в этот раз я выбрал для тестирования леску SPRUT SKYLINE OXIDE ICE TECH PRO 3D диаметром 0,255мм, размоткой 30 метров, чего как раз хватало для оснащения одной надежной удочки для ловли на глубинах 15-20 метров с небольшим запасом. 3D концепция покрытия лески — модная нынче тенденция переливающейся лески. Не знаю насколько это способствует удачной ловле, время покажет, но то что подобные лески разбирают в магазинах быстрее, это факт.  Из приманок мне понравилась новая блесна SPRUT NORDEDGE TUKAN #6,5 длиной 6,5см и весом 11 грамм. Изогнутая форма блесны знакома любителям ловли судака и берша и хорошо показала себя на водоемах России по разной рыбе. Пятнадцать вариантов расцветки «поймает на крючок» любого изощренного рыболова, разве что не хватает светонакопительной расцветки, так любимой камским бершом. Осознанно я выбирал и балансир SPRUT KANORI DUAL #5. Такой двойной малек мне понравился еще в прошлом сезоне при ловле берша, вес приманки 10 грамм и размер 55мм вполне соответствует условиям ловли, а расцветка вообще уникальна. Острый тройник с каплей, заметный для рыбы и прочный при вываживании. Данная короткая прогулка в парке не принесла поимок, хотя подбои приманок были. Вероятно ротанчики были некрупные или они не атаковали, а просто «бодали». Даже маленькая блесенка SPRUT PORTER 28 в золотом цвете на тоненькой леске 0,105 мм не соблазнила в этот раз мелкого ротана. Хотя прошлой зимой по льду они охотно отзывались на вялую игру похожей блесной.  В целом я порадовался получению данных новинок Sprut, имея ввиду предстоящую поездку за настоящей зимой на Волгу и Каму. Поволжье славится не только изобилием разнообразной рыбы, но в Казани просто прогуляться по улицам доставляет эстетическое удовольствие. Голодным здесь тоже не оставят.  А впереди меня ждали несколько интересных рыбалок на просторах Куйбышевского водохранилища в компании позитивных местных рыболовов, которые несмотря на мороз, ветер и особенности регулирования водохранилища, радуются  любимому занятию рыбалкой. И теплилась у меня надежда на удачную рыбную ловлю на новинки от Sprut.  Всем оптимистам желаю ни хвоста, ни чешуи !