Меню

Трудовая плотва на Ладожском озере.

Отчеты с водоемов

Алексей никогда не лавливал ладожской плотвы и налимов. Мы с Андреем решили предоставить ему такую возможность и организовали выезд на юг Ладожского озера. В Креницах мы заказали себе кемпер и вывоз на лёд в воскресенье.

Приехали на Базу Креницы мы в субботу и разместились в уютном кемпере №3.

Отчеты с водоемов: Трудовая плотва на Ладожском озере.

Наскоро перекусив мы вышли на лёд Волхова половить живцов. Там уже сидела семья и они ворчали, что ерши плохо клюют.

Андрей с Алексеем поймали 6 ершей, 1 окушка и одну плотвичку. Мо вернулись в кемпер и занялись ужином. Рядом с кемпером стоит мангал, шампуры нам выдали и «Шашлычёк под коньячёк,,,» мы не пели, но пожарили их и прекрасно поужинали!

Количеством мы не злоупотребили и легли спать пораньше. Вечером мы немного понаблюдали хоккейную баталию на катке льда Волховца.

Отчеты с водоемов: Трудовая плотва на Ладожском озере.

База «Креницы» заботится не только о вывозе рыбаков на рыбалку. Улучшается и расширяется сфера услуг. Построены гостинничные корпуса, построено кафе, оформлена детская игровая площадка, вот теперь функционирует каток где развлекаются и детишки и взрослые. Летом на базе можно покататься кроме лодок и на велосипедах.

Я сегодня застал мужчин за развлеченим стрельбой из лука.

Но мы рвались на лёд рыбачить. В воскресенье утром мы загрузились на снегоход и выехали в Ладогу.

Отчеты с водоемов: Трудовая плотва на Ладожском озере.

На льду нас привезли по моему навигатору к надёжной точке в которой я уже несколько лет удачно ловлю плотву. Выгрузились и приступили к установке трёх палаток. Ветер был не хилый!

Он вырывал палатки из рук. Я не спешил: помог им ставить палатки, поставил себе, пробурил в палатке три лунки и прикормил прикормкой от «РЫБАЧЕЛЛА». Называется  «Плотва зимняя».

Андрей с Алексеем разместились над двухметровой глубиной, я разместился над трёхметровой глубиной, Они первыми поймали по паре крупных плотвиц. Потом и ко мне на прикормку пришёл косяк плотвы и я наверстал упущенное время.

Отчеты с водоемов: Трудовая плотва на Ладожском озере.

Плотва была хороша: 200-300 грамм, темноспинная и вся в пиявках. Это значит что она ещё только начинает выбираться из зимовальных ям. По языческому календарю рыба трогается из зимовальных ям на Алексия — 30 марта:«На Алексея с гор вода, а рыба со стану трогается.»   Было бы хорошо чтоб многовековая статистика, отражённая в языческом календаре,

действовала и поныне, но многочисленные запуски космических кораблей сквозь атмосферу её здорово баламутят и нарушают многие сезонные явления. Вот и в воскресенье резко потеплело до +2+3С и застучал по палаткам мощный ливень. Хорошо что мы до него успели поставить палатки и благоустроиться в них. Через пару часов весь снег на льду превратился в снеговодяную

кашу. С дождём клёв плотвы прекратился. изредка попадались одиночки.

Андрей промок но наживил и поставил жерлицы на налимов.

К вечеру природа нам преподнесла ещё одну «бяку»: лютый ветрюга набросился на палатки. По моим скромным наблюдениям дуло 16-18 м\сек.   Я лопатой накидал снега на стенки палатки — стало меньше её трясти. Ночью у нас были лишь оттдельные поклёвки, Андрей поймал плотвицу за 300 грамм и, проверив жерлицы, вытащил пару налимчиков.

Отчеты с водоемов: Трудовая плотва на Ладожском озере.

Под утро природа нам ещё подгадила: температура воздуха упала ниже -7С и повалил лёгкий снежок. Та снеговодяная каша, коей мы присыпали палатки, сцементировалась намертво! Огромного труда стоило вырвать палатки из ледяного фундамента.

Утром в понедельник клёв плотвы возобновился но нам уже хватало и мы, вызвав с базы снегоход, отправились домой.

Основная цель поездки была выполнена: Алексей половил ладожской плотвы и даже поймал на удочку налимчика. «Оказывается и правда в Ладоге есть такая крупная плотва!»

Отчеты с водоемов: Трудовая плотва на Ладожском озере.

На прощание Природа по доброму улыбнулась нам ласковым весенним солнышком!

ТАКАЯ ТРУДОВАЯ РЫБАЛКА В БОЮ СО СТИХИЕЙ ЗАПОМНИТСЯ НАДОЛГО!!!

5 комментариев

Зелионко Алексей
Здорово!!! В этом году тоже своего первого налимчика на жерлицы поймал… запомнится))
Юрий Сергеевич Зелионко Алексей
Мне в этом году с налимами не повезло. Ездили на Онегу и попали в бесклёвье. В этот раз на Ладоге оказался без живцов.
Зелионко Алексей Юрий Сергеевич
Вот так бывает)) Что для опытного рыбака — не повезло, то для новичка — радость!!! У меня был первый в жизни… небольшой но очень приятный (правда он заглотил — не отпустили… а потом его вообще кот утащил)…
Владимир Дмитриев
Классно порыбачили. База какая комфортная, просто сказка. Не рыбалка, а отдых на природе!!!👍
Юрий Сергеевич Владимир Дмитриев
В Ладоге бывают и неудачные рыбалки, но… это надо постараться

Мы втроём в лодке однажды отчаливали от пирса, вдруг заорал, сидевший на носу,: «Стой! Я удочки забыл!» Спрашиваю:«А водку не забыл? Тогда зачем тебе удочки?!» Весь пирс за животы держался.

Мне на базе «КРЕНИЦЫ» нравится размещение в кемперах — минимально но достаточно комфортно.

Часто приезжают рыбаки даже из Москвы, есть какая то дорога напрямую без заезда в Питер.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.