Меню

Отчеты с водоемов

Водоем: Волга (Горьковское водохранилище)
Место — область/район: Ивановская обл.
Погода, состояние водоема: от +3 до -1, от 0 до 10 м/с
Способ ловли: Мормышка
Мои приманки: Безнасадка
Насадка, прикормка: Нет
Какую рыбу ловил: плотва
Мой улов: больше 10 килограмм
Самая большая рыба судак, 800 гр.
Подробный отчет о рыбалкеХотел написать пару строк, но место новое и эмоции не дают все это не описать. Пишу как всегда без смайлов, так как в Ворде, дабы текст не пропал.

Блог им. motor37: Отчет о рыбалке: 04 марта 2017 - 05 марта 2017, Волга (Горьковское водохранилище)

В эти выхи сменили место тряски нашими безнасадками с Пучежа на Юрьевец, а точнее было принято решение двинуть на разведку на выход Унжи за плотвой. Выезд как всегда в пятницу вечером. Сборы прицепы, люди, еда, бензин. И в путь. В Юрьевец причалили в 23,00, прицеп укатили на стоянку под охрану. Сами в наш любимый гостеприимный домик, ужин был коротким состоящий из пива с арахисом и чипсов, перевязывание мормых и баи. Подъем в 5,00, завтрак сборы и вперед на стоянку. Разгрузили гуську, снарядили и в путь. Спустившись на лед присутствие воды снизило нашу скорость в разы. Попробовали разные варианты, вплоть до посадки одного верхом на гусянку и даже это не помогло. Но медленно нас не пугало. Ползли мы ползли, проехав около 5 км, снега на льду стало в разы больше и ехать стало еще хуже вплоть до полной разгрузки пассажиров и расцепления санок. После таких нагрузок приводная цепь растянулась так, что стала слетать. Попробовали натянуть, хер там, уже максимум. Запасная тоже была не лучше, так как она уже отходила пол сезона и возила по 5 человек. Ремонты сменялись выталкиваниями, даже доходило до того, что гусянка, даже без санок сама не ехала. В таком случае мы ее грузили в первые санки и толкали весь состав по этой кашке, высота которой дошла почти до края сапог, так мы дотолкались до Костлявого острова, рядом с которым сидели 2 команды на снегоходах. Зная наши проблемы притолкались к ним, дабы взять телефоны в случае, если нас придется эвакуировать при невозможности ехать самостоятельно. Посовещавшись с напарниками, решили бросить идею ехать куда хотели. Что бы отдохнуть нашли на карте глубин ближайший свал, разбурили его чутка. Рыбы не увидели ни в одном из трех эхолотов, глубины проверяли от 1 м до 6 м. Плюнули на это бредовое занятие и двинули в обратный путь, ближе к островам. Ехать решили по буранке тех, кто у Костлявого сидел, благо она вела в сторону спасалки, наша укатанка меня точно неустраивала)). Медленно, но уверенно гуся везла нас и цепь не слетала. По дороге остановились у собачников, они ловли бершиков мелких, предложили нам составить им компанию, но мы отказались, цель то была плотву мучать. Ближе к спасалке снега на льду поубавилось и мы поперли по целине. Двигаясь за острова заметили 4-х человек, очень далеко от обоих берегов. И решили заехать к ним поинтересоваться, как у их дела. Прикатили гуську бросили вдалеке, дабы не шуметь. Поели, наблюдая, как они на мормышки полавливали окуньков и ершей. Пришли пообщались, спросили можно ли составить им компанию. Они не отказали. Сели метрах в 20-30 от их. Глубина без льда 2,5м. Опускаю эхолот и вижу коряжки и шевеленки рыбы. Опускаю безнасадку несколько проводок и понеслось. Почти лифтовать начал, напарник тоже рядышком. Мужики были слегка шокированы тем, что мы стали полавливать веселее их. Но такая вот она хитрая снасть эта безнасадка. Меня конечно радовал окунек, но цель была ловить плотву! Насладившись поклевками и полулифтом (утром у Костлявого оптимизм увидеть поклевки сегодня меня окончательно покинул), в свете полного безветрия и солнышка, которое снова заставило раздеться, заметив, что у соседей проскакивает плотва пошел потихоньку в сторону лунок, где она была выловлена. К тому времени из-за островов прилетела всем известная группа буранщиков. Меня в этой картине бесило только 2 вещи, это прокачивание лунок по 5 раз и заезд на буранах прямо в базар. Но обуривания им особо не помогло в поимке рыбы, поэтому они больше дышали воздухом и общались. Я тем временем уже обнаружил пенек на дне и старательно вымучивал плотву на латунь. Поклевки продолжались до 16 часов. После все умерло, не считая случайных рыб. Сидели до темноты, после потихому доехали до стоянки, далее магазин и ужин с обсуждение перспектив на завтра. Хотели цепь укоротить, вручную напильники не взяли, решили откатать как есть. Дожил до 21 часа, дальше уснул там, где сидел.

Утром подъем в 4:30, что бы на рассвете быть на лунках, но по времени выезд получился один в один с субботним, так как парни утром взялись вязать удочки. Ночью подморозило и вот мы уже в разы быстрее мчим к вчерашним лункам. Приехали, а там уже толпа и все курят. Мы в принципе так предполагали, что там уже рыбы не будет(опыт). Встретили на лунках своих, поболтали и бросились на поиски в разные стороны. Но эхолоты «молчали». После решили по карте глубин съездить на пупок 1,5м, но там тоже пусто. 20 лунок в сторону, пусто. Смотрим, буранщики понеслись все как один на ту сторону. Ну решили придаться стадному эффекту и вдвоем налегке понеслись помогать, благо наст прихватило и мы как на Ямахе скакали теряя буры и ящики. Они собрались на свале с 2 на 6 м и снова пусто. Ближе к обеду, уже когда совсем раздуло, двигаем ближе к оставшемуся напарнику посередке реки. Пока ехали, заметили двухдневный базарчик, который слегка увеличился с субботы и мы решили в него заехать. Примчали стоим смотрим все трясут на мормыху. Ну думаю точно плотву ловят. Стояли мин 10 у всех тишина. Ну раз приехали решили сделать по лунке, хоть глубину проверить. Садимся ниже по ветру всей кучки. Опускаю эхолот коряги движуха, ну думаю ща плотву раздразню, опускаю мормыху и на 3 проводке садится монстр, судя по рывкам окунище где то под кило, а у меня лунка 110, леска 0,12 ну все думаю приехали. Вываживал я его несколько минут, попросив помощи у напарника который почистил мне лунку и был наготове подстраховать. Но окунь оказался не окунем, а судачком грамм на 700-800. Ну да был уже опыт на эту мормыху судака словить, опускаю еще проводки и бах снова четкая поклевка и снова сопротивление, вышел легче, баа, еще судачек. Напарник в это время словил окуня на 910 гр и плотву на 500 и судачка тоже на 500. Слышим крики из базара сзади, что мы мол охерели и судака не принято ловить на мормышку, всю дорогу ржали над этой фразой. После 6 рыбин вся толпа, конечно же, прибежала к нам и тоже чутка половила судачков на железо. А я тем временем позвонил нашему третьему из экипажа и предложил ему нам помочь, зная его страсть к судаку в этом сезоне. Бросил удочку и помчал за ним, благо он был уже в км или 1,5 от нас. Прилетели сели тишина, так как уже изрядно там народ пошумел и клев прекратился. Позже были еще вспышки неподалеку с моментальным обуриванием и все быстро заканчивалось. Спустя час зарядил сильный дождик, но поклевки были у всего нашего экипажа. Судачки с окунем вперемешку. Приколола картина, когда к нам подкатил буран в котором в санях сидело 14 человек, которые садились прямо под жопку ловящим, что либо рыбакам. Но это им не помогало увидеть поклевки. В общем, сами не ловили и другим не давали. После ржали над тем, как эти горе рыбаки побежали на соседнюю точку метрах в 400, где по виду, что то клевало. В итоге все вернулись обратно ни с чем.

Когда мои ребята промокли до трусов в обычных костюмах (я то в мембране, мне нормуль), было принято решение сваливать где сухо и кормят). Один уже настроился покупать костюмчик как у меня. Второй думаю созреет на следующий сезон.

И вот в 15.00 мы уже мчали по Юрьевецким ямам на машине, обсуждая прошедшие 1,5 дня на льду и перспективы на будущее. Улов плотвы и окуня на фото где две удочки зеленые мой, где одна рыжая напарника и ученика по безнасадке. В этот раз он меня обловил окунями на 10 шт. Я очень радовался за его лифт в субб, но меня интересовала плотва.

Окунь на одиночном фото тоже его 910 гр. Мои пара судачков и 3 окуня за Вс. Так как в эти выхи были в новых для меня местах отметил пару перспективных мест на будущее. Возможно в следующие выхи заглянем туда же, а может и в Пучеж еще не решили. Всем спасибо, кто дочитал!

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.