Меню

Отчеты с водоемов

Дата рыбалки:25 марта 2017г. — 26 марта 2017г.
Водоем: Волга (Горьковское водохранилище)
Место — область/район: Нижегородская обл.
Погода, состояние водоема: от +3 до -5, ветер от 0 до 7 м/с
Способ ловли: Мормышка
Моя снасть: Безнасадка, черт
Мои приманки: Нет
Какую рыбу ловил: плотва
Мой улов: больше 10 килограмм
Самая большая рыба судак, 800 гр.
Подробный отчет о рыбалке:

И снова жажда плотвы на безнасадку. В этот раз связи с ремонтом гусянки и непонятным льдом на фарватере решили мы в этот раз рвануть за плотвой с НН стороны. И ходить пехом недалеко и фарватер пересекать не надо. Выдвинулись мы в среду вечером составом из 5 человек на двух машинах с расчетом на льду пробыть дня 3 или 4. Спускаться решили на лед в Таратыщево, так как и от Заболотного недалеко ехать и по льду идти до предполагаемых мест ловли ближе всего. Запасным вариантом был выход в Рамешках, но до него дело не дошло. В общем, дорога в 260 км налегке без прицепа показалась примерно такой же, как и 150 км с хвостом. В НН области даже в самых глухих деревнях дорога в стиле М10. В общем, за стеллой НН область другой мир, не то, что в нашей умирающей дыре. На место мы прибыли около полуночи и первую ночь, а точнее 4 часа из которых час ужинали, решили провести в машине, так как в Заболотном у Тамары на эту ночь места для нас не было, да и смысла на 3 часа заселяться не было никакого. Утром по договоренности для совместного поиска встретились с ребятами из Нижнего, с которыми познакомились на льду и уже провели несколько общих рыбалок. И вот утро и мы дружной кучкой бежим на лед в надежде на утренний клев. Протопали около 3км по каше и забурились на точке нижегородцев. Результат 0. Неподалеку от этого места мной был замечен разбуренный пятак, на который я решил заглянуть для проверки на наличие рыбы. В эту поездку я был без эхолота Практик, так как уехал по гарантии на ремонт провода в Зеленоград. И без камеры, так как еще ее не купил себе))), а те кто хотел поделиться, сами поехали на рыбалку с ней. Но пока я бурился вокруг нижегородцем половина моей команды уже утопала на этот пятак и успешно начала тягать там плотвичку. Мы недолго думая, пришли им на помощь. Садились прямо в старые лунки, что бы не шуметь. И вот у всех начались первые поклевки, но происходили они нечасто. На нашу кучку сбежалась вся округа. Но клев только ухудшался. В итоге вся сборная разбрелась в поисках в разные стороны, в том числе и я. Мои так и остались сидеть на пятаке. Навернув пару кругов в поисках рыбки вернулся к своим. Времени было часов 11 и вот неподалеку в сторону берега была замечена группа отделившаяся от нас, которая успешно махала руками. Я двинул к ним на помощь и разведку, кого это они там ловят без нас))) Подошел, забурился метрах в 20 и поймал сразу 5 плотвичек с ладошку. Рядом уже и мне помогают. После, бурясь, двигался по касательной к базарчику. В итоге на его окраине сели на уловистые лунки и дело пошло очень весело, но уже на черта. Тут и моя сборная подоспела, они ловили на ГШ и так кучкой человек в 50 мы двигались и все ловили. После 16 часов клевать стало только на мотыля. Мои перешли на мясо, я продолжал упираться в б/н. Мой улов составил 48 плотвичек, у команды от 50 до 70. Странно, но на чертика в этот раз клевала одна мелочь. На льду сидели мы до темноты, потому что на мотыля у ребят поклевки продолжались. После выдвинулись на место ночлега в Заболотное, предварительно заказав ужин за 300р (в меню на этот вечер были: борщ, гречка с курицей, салат оливье, компот, хлеб). На территории находится сам домик в 2 этажа, парковка, баня, столовая. Услуги снегохода уже не предоставлялись. Нам дали 5 местный номер. Скажу честно: в нем нам было тесновато. А вот четырех местные выглядели более просторными. Поужинали и уползли отдыхать, в номере было очень тепло (спал без одеяла). Утром в 4 вскочили, уже более выспавшиеся, но еще неосвоившиеся, где туалет и т.п. тыкались и ходили из угла в угол. На лед вышли около 6, ночью подморозило и каша окрепла, идти было легко и мы сразу взяли курс на вечерние «золотые» лунки. По дороге мы уже видели, что на этом месте разместилась группа людей. Пришли на вчерашнее место рыбы осталось единицы, я пробежал по старым лункам и вынул из их пяток плотвиц. Мои тоже чуток половили в округе, после начались забеги в базарчике по свежаку, но по сравнению с вчерашним, это был не клев. Посмотрели мы на эту печаль и двинули дальше на поиски. Спустя несколько часов в направлении Пучежа собралась очередная кучка рыбаков, мы решили заглянуть к ним. На месте их дислокации было 4,5 м и среднее течение. Я так лунок и не сверлил, а ловил с уже пробуренных кем то ранее, так и шума меньше и быстрее проверка местности происходит. В общем, поклевки плотвы в этом месте были тоже не очень частыми и мы отправились в сторону утреннего места в надежде на выход плотвы там. По дороге метрах в 200-300 от дальнего базарчика наткнулись на друшлак и решили попробовать. Один из нас стал пробовать на балансир. Место было тоже с коряжками, но вот вместо плотвы в них разместился судачок и вот мы уже впятером на нем машем, кто на балансы, кто на ратлины и у всех попадаются судачки до килограмма (самая мелочь была отпущена). Выход и спокойная ловля продолжались минут 20-30 после нас окружили помощники, но клев или рыба уже практически закончились к их приходу. Спустя где то час пустых взмахов на железо, мы решили вернуться к плотве, но она так и поклевывала одиночками и больше на мотыля чем на б/н. Сидели на льду не до темноты, так как по возвращению в Заболотное, нужно было успеть в магазин за пивком и чаем, а так же печенюхами к чаю. И вот мы снова в гостинице, народу как будто никто не работает))) На субботу к нам приехали еще 2 экипажа из Иваново, точнее один приехал в пятницу в обед и успел за вечер поймать по 20 плотвичек на наших золотых лунках, на которые мы не попали утром второго дня.
      В субботу погоду повернуло на мороз с ветром. Народищу приехало почти как в Обжериху. По клеву было очень печально. Весь рыб пропал. Единственное место, где весело клевало это на 4,5м на бешеной текухе. Там собрался базарчик человек 100. Мы там побывали, но в таких условиях ловить на б/н мы были не готовы. Мормышку 2 гр уносило. Многие в этой кучке ловили на потяг и довольно успешно. Я умудрился поймать пару окуней на черта 1,2 гр и все. Плюнули мы на такую ловлю и ушли в поисках на более спокойные места. Прошли мы в итоге километров 15 в этот день. Но поклевок так больше и не видели, даже на эхолоте ни рыбки не проскочило. Домой решили выехать пораньше и в субботу, так как в ночь с субб на Вс для нас изначально ночлега в гостинице не было. Правда в итоге место появились, видать, кто то отказался, но мы уже были далеко, да и сил на 4 день особо не осталось. Хотели мы этой поездкой закрыть сезон, но вот это 3 день, просто заставляет поехать в следующие выходные в надежде на хороший клев. До новых встреч!

Отчеты с водоемов: Отчет о рыбалке: 25 марта 2017 - 26 марта 2017, Волга (Горьковское водохранилище)

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.