Меню

Отчет о рыбалке: 08 июля 2017 - 09 июля 2017, Волга (Горьковское водохранилище)

Отчеты с водоемов

Водоем: Волга Горьковское водохранилище
Место — область/район:
Ивановская обл.Способ ловли: Спиннинг
Мои приманки: Силикон
Какую рыбу ловил: окунь
Мой улов:1-3 килограмма
Самая большая рыба судак, 700 гр.
Подробный отчет о рыбалке:

Всем привет, совершили небольшую полутородневную вылазку на Горьковское вдхр. Идея поехать зародилась за неделю до этого, причем для меня состав участников был особенный. Так как моя банда забастовала в напарники были взяты: бывший коллега по работе и Николай (человек который изготавливает чертиков и у нас с ним общее дело в безмотыльной ловле). Ребята уверяли меня, что они кроме леща на Волге особо больше ничего и не ловили. По этому до поездки я им рассказал, что и на что будем ловить. На море мы отправились в субботу вечером, так как все ребята деловые и суббота у половины из нас оказалась рабочая, а так же мы ждали улучшения погодки в плане ветра. И вот мы грузимся, в магазин на заправку и в путь навстречу морским полосатикам, именно окунь на эту поездку был нашей целью. Спускаться решили в Доке по трем причинам: охраняемая стоянка для авто с прицепом, хорошая дорога для моноприводного авто, удобный спуск на воду с площадкой для раскидывания барахла)))
      Дорога была быстрой, так как парни мне рассказывали, как замечательно готовиться к лещевой рыбалке, о том как они кашу варят и т.д. И их несомненно радовала поездка в которой нужен лишь спиннинг ящик с приманками, спасжилет и одежда. На место прибыли уже когда стемнело. Поужинали тем, что привезли с собой. Комаров не было вообще, все видать примерзли) На сон у нас оставалось часа 3-4. Ночевали в машине прямо на стоянке.
      Будильники начали звонить в 3:00. Хотя разбудили нас не они, а прибывшие на это же место рыбаки. Сперва позавтракали и начали собираться на воду под громкую музыку, доносившуюся из соседнего авто, собратьев по увлечению. Утро было гораздо теплее и безветреннее вечера, но зимнюю одежду мы с себя не торопились снимать)) Потратив час на сборы, мы отчалили навстречу полосатым. Выйдя на воду, мы насчитали около 15 лодок расположившихся ниже по течению от Дока. Погода радовала: дул легкий ветерок и было сухо. Двигаясь на свалы которые работали в прошлом году мы тормознулись метрах в 500 от скопления лодок и проверить тот же перепад. На нем нас встретили некрупные берши и судачки, которые порой могли только откусить хвост у приманки, но никак не заглотить ее до крючка. Поэтому поклевок было много, но 90% пустые. Пока мы радовались подергиваниям глубинных с той стороны, на воду спустился туман и уменьшил видимость до 100-200м. Поскольку свалы я собирался искать по ориентирам, так как навигатор с точками, я успешно раздавил еще зимой эта идея была бессмысленной до тех пор, пока не будут видны берега. И мы продолжили облавливать свал, меняя цвета и размеры приманки. Из всей мелочи забрали судачка и бершика грамм по 700. Когда туман рассеялся, а поклевки на этом месте прекратились совсем, мы все таки отправились за тем, зачем приехали. И проехав несколько км мы нашли тот самый свал при помощи ориентиров и эхолота. Для простоты поиска рыбехи на свале забросили пару спиннингов и пошли троллингом. Поклевки окуня не заставили себя долго ждать. Первый полосатый был выпущен, так как не дорос) Второй отправился с нами. После поимки второго мы кинули якорь и стали ловить в заброс. Сделав по пятку забросов, один наш «лещатник» высмотрел вдалеке чайку и лодку рядом, которая как нам казалось уже таскает окуней одного за одним. И мы как дети, обрадовавшись такому событию, уже летим в этот котел. Но радость наша была не долгой, а именно до тех пор пока мы приблизились на столько близко и поняли, что эта чайка подбирает съедобное с сетей, которые с той самой лодки и трясут. Решаем ехать обратно на свал, где были пойманы окушки. В спешке даже точку не зафиксировали. Пришлось снова рыбку искать троллингом. Пройдя по свалу больше километра и не увидев ни одной поклевки. Решили сместится глубже, на перепад где может быть глубинный хищник. Но и эта попытка почувствовать сопротивление на том конце не увенчалась успехом. Хотя один товарищ потаскивал некрупных судачков. Я как гид прокатал своих гостей почти по всем свалам, с которых раньше ловился окунь. Но результат был нулевым. Мы заглянули даже в Нижегородскую область, но все впустую. К обеду народ приуныл и что бы хоть как то проснуться и взбодриться после по сути бессонной ночи, мы вернулись на утреннюю точку, где поклевывал некрупный судачок. Лодок 6-7 так и облавливали свал и это давало понять, что клев есть. Встав на глубину стали ловить ступенькой. Поклевки пошли почти сразу, но все так же было много пустых. Все были рады и этому и подсекали, так что лодка содрогалась. Выглянуло солнышко и наступило лето. Ветер стих полностью. Мне как водителю пришлось всхрапнуть перед дорогой. Разбудили меня ребята, указывая на пору грозовых туч, которые надвигались на нас с севера и предложили собираться в сторону дома. Дождем нас так и не накрыло, что позволило помыть и просушить лодку. Пока мы сушились, на берег ближе к пирсу приехали местные с музоном и сигналами, это была свадьба, народ был уже хороший и отрывался на полную) На обратном пути по традиции поели мороженого, обсудили перспективы. Ведь я так и не показал напарникам, что такое рыбалка на окуня на море, когда идет бой…

Отчеты с водоемов: Отчет о рыбалке: 08 июля 2017 - 09 июля 2017, Волга (Горьковское водохранилище)

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.