Меню

Вернулся на водоем спустя 14 лет и сразу на соревнования...

Отчеты с водоемов

Эх, как бы хотелось поматериться, но раз читают дети, буду писать с юморком.

И так Листопад 2018 предыстория: сижу работу работаю, обычные осенние трудовые бубни и тут ВК в сотый раз за этот день издает звук входящего сообщения и пришло оно от @id468538587 (Геннадий Никитин), давно он мне не писал, ну думаю взломали парня, уже подорвался звонить ему, но сперва решил проверить что в письме. А он мне там вещает, мол тут соревнования намечаются нужен напарник, я ему отвечаю мол рыбу ловить ловить не умею от слова совсем да и сорева на Уводьстрое, а там только весла да и не был я там летом аж с 2004 года, а все потому что проклятье на мне, не ловится у меня там рыба, не ловится! Глянул прогноз смотрю дождик, холодно ну думаю все равно домашними делами не позаниматься, дай думаю узнаю, что он мне там предлагает. В обед пошел к Гене на работу в рыболовную Акваторию обсудить, где мне взять лодку, весла и как о6ни там рыбу ловят))) Сходил обсудил, с лодкой неясно, с приманками просветил, остальное оставили на походу дела. В итоге с лодкой на веслах решилось просто, ей поделился мой папа, а так же всем необходимым, что бы участвовать на водоеме где на моторы запрет.

На следующий день забежал еще разок в обед осудить места ловли и на что ловить. Заодно прикупил себе перчатки неопреновые для холодной погоды. Выбор направления пал в сторону д. Баглаево, так там и трава есть и глубины и лодок поменьше.

В пятницу вечером начались мои сборы с погрузкой папиной ПВХ в прицеп, так как этот Волжский вариант мне в машину не лезет))) Все собрал погрузил и оставил ночевать во дворе. Сам поехал перебирать приманки.

Встал в 4 утра, поел и помчал за прицепом, а после и за напарником. Как же прекрасно утром в городе, ни пробок ни пешеходов…

Гену погрузили и в путь, на улице туман и мокренько. Домчали до своротки которая по центру поля, вспоминая Юру, решили не ехать по ней а проскочили чуть дальше и там действительно дорожка была лучше, но на подъеме в поле местные глиняные грунты намотало на колеса и мы остановились, пытаюсь раскачать прицеп заламывает, сзади едет Дастер, ребята остановились, смотрят на нас, ну думаю сейчас помогут, а Гена тем временем толкает меня в одиночку. Ребята со словами сейчас мы вам поможем бросают нам под колеса жестяную банку и сваливают, ну что же спасибо за помощь! Гена тем временем из последних сил пытается столкнуть меня с глиняной колеи на траву и у него это пучилось. Зацепившись за траву дополз до леса, а там уже и участники завиднелись в лесу.

Нашли местечко и начали разбирать лодки и качать их, встретили много знакомых ребят из группы в ВК. Всем очень приглянулась моя (всмысле папина) микроволовка в лодке, да и вообще весь комплект, который был слегка великоват и тяжеловат для такого водоема. Пока микроволновка проходила фотосессию, Гена нас зарегистрировал, я же спешно собирал вещи и спиннинги.

И вот оно открытие фестиваля Листопад 2018. Всех нас собрали, все рассказали и тут настал момент спуска, вчетвером кое как дотащили этот морской баркас до воды, спасибо Максу Белову и одному из судей.

Дали старт, все погребли и я гребу, Гена в рацию, а ты куда? Я за тобой, он мне ты дурень я в другой стороне)) Ну не так просто найти среди 36 лодок, баркас сокомандника)

Разделились с ним, он по мелкому берегу, я по дальнему где русло рядом. 30 лодок ушли вниз по течению остальные начали от старта и часть из их пошла вверх 5-6 лодок. Я догреб до поваленного деревца, до берега длина заброса. а подомной 9м глубина, как раз что надо для джига. Сделав с десяток забросов на меляк и отработав береговой почти отвесный свал ступенькой мне прихотнулось на дальняк. Сижу значит я на транце вокруг почти никого, красота, природа и тут под берегом кааааак пиз.анет щучара, видел ее спину, на глаз не меньше 2 кг. А я то занят, тут процесс просиживания на транце пошел быстрее.

Как я только не кидал с этой позиции, но щука так и не соблазнилась на мои силиконовые приманки. Далее начали догонять соперники и так чахордой мы облавливали прибрежную зону, а потом и траву и так догреб я до д. Баглаево и в моей копилке был ноль поклевок. Гена тем временем словил две незачетные щуки, одну зачетную и двух мелких окуней. Где то по середине пути пришлось джиг сметить на воблеры, как только я нацепил воблер, тучи сгустились и задул сильный ветер. Крайний раз я цеплял воблер году так в 2010-2011. А в данном месте не был аж с 2004 года. Проплывая узнал пару мест, где мы с палатками останавливались и один камыш у которого ловили мелких окуней со льда. Прошло 14 лет, а как будто это было месяц назад…

Обратный путь был легче, так как помогал ветер. Остановился всего лишь в одном месте, где глубина подходит к траве и скопилась туча малька. Но и это не принесло результата. Гена тем временем перебрался на мою сторону и остывшуюся часть времени мы ловили по береговому резкому свалу. Где он словил еще одного незачетного карандаша, а мне рыб так и не попался.

Время 13:30 и вот он финиш. Уловы взвесили 1 место в личке около 3 кг. У Гены в трех рыбах ~600 гр. Далее обед из гречки с мясом и чай. Победителей наградили, отфотали со всех сторон. Всем кто с нулями подарили микрушной резины с намеком на ее результативность!

После награждения почти все уехали, а мы остались долавливать в надежде на вечерний выход. Гена снова словил рыб, а я словил лишь свежий воздух, разминку для мышц, красоты природы и мелкий такой долгий дождик. Собирались уже в темноте, полем проскочили без проблем.

Хотел бы сказать спасибо организаторам и напарнику, что выдернули меня с огорода)) А так же всем кто приехал поучаствовать и проследить, что бы на всех были одеты жилеты) Всех был рад видеть, пообщались, каши поели про катер, на котором все меня ждали, посмеялись. До новых встреч, да прибудет с вами микроволновка в лодке!

Отчеты с водоемов: Вернулся на водоем спустя 14 лет и сразу на соревнования...

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.