Меню

Снежно-водный плен...

Отчеты с водоемов

Доброго дня рыбаки, рыбачки и просто читающие. Пара строк про то как мы все бросили и в четверг свалили за плотвой. Глядя на прогноз, в голове проскользнула мысль, пора! Пора ехать за волжским серебром! Убежав с работы, отправились мы в четверг в Нижегородскую область. Выехали рано утром. Дорога была медленной из за снегопада, но не долгой, так как за разговорами путь вдвое короче кажется. И вот мы в Юрьевце сбрасываем собаку с прицепа, что бы отправиться на ту сторону поискать ее по коряжкам.

На этот раз мы были в компании одного местного рыбака Михаила, который нас навел на заветное место. Встретились мы с ним у креста и на двух собаках отправились дальше. Участок от дамбы, на которой кстати не было ни одного рыбака этот день, до острова был очень даже приятным в части покрытия. Снег сдуло, вода которая была под снегом замерзла и мы неслись очень неплохо. А вот дальше началось трофи. Нае.лись мы там с двумя то собаками, так что до сих пор руки помнят. Выехав в 8 утра, на месте были в 10((((

Проверили наличие плотвы камерой, да, рыбка на месте. Между делом продемонстрировал Мише наши две модели камер, так как он хочет поменять свою Лакки на нашу семидюймовую плазму))) И приступили к ловле, но рыбка не торопилась радовать нас своими поклевками. Просидев с этой несговорчивой рыбой до обеда, решаем проверить еще одно место, но проехав около километра снова словили снежную кашу и не доехав еще километр до проверяемого места, решили вернуться и больше не месить кашу. Так и провели весь день на одном пятачке с небольшим количеством рыбы. Исправно клевал только ерш.

В пределах видимости было всего 3 снегохода, которые периодически перемещались по акватории в поисках. Мы же сидели и не дергались в надежде на вечерний выход, но его не случилось))) Ну что же делать, это рыбалка, надежда была, но реальность оказалось иной.

Обратный путь на берег был чуть проще, так как из трех снежно-водных преград нам досталась всего одна, две другие удалось объехать по женскому, благодаря буранке и Михаилу, который провел нас по ней.

День провели отлично, в хорошей компании, погода тоже не подвела: околонулевая температура и легкий ветерок позволяли ловить довольно комфортно.

На обратном пути заехали в Кинешме за обалденной шаурмой, которая стала уже традицией.