Меню

РЫБАЛКА ВМЕСТЕ С ОТДЫХОМ

Отчеты с водоемов

Наступил выходной, по плану поездка на р. Дон на отдых на природе. Но утром есть еще свободное время.

Подъем, кофе по пути и в 6.00 с друзьями стоим на водохранилище со спиннингами. Я этот раз взял с собой Maximus GRAVITY 27M, катушка Black Side RIOT 4000 FD c намотанным Power Phantom RAPTOR 1.5. В рюкзаке лежала так же катушка Black Side HAMMER 2000 FD со шнуром Power Phantom RAPTOR 0.6.

На первой точке с первого заброса холостая поклевка, последующие пол часа полоскания приманок не принесла ничего.

Вторая точка. На одном из забросов с выброса поклевка, подсечка мимо. Протащив пару метров снова поклевка, но опять же мимо. Две поклевки за проводку, давненько такого не было. Делаю заброс и отстрел. Катушка самопроизвольно закрылась, как я там не сломал спиннинг, сам не понял, немного осмотрел катушку, понимаю, что идет она на ТО 100%. Это уже не первый раз такая ситуация и вероятнее всего придется покупать новую катушку под веса до 40 г.

В итоге делаю еще заброс и получаю две поклевки, одна холостая, на второй поднимаю одного мелкого судака. Делаем фото и топлю его на месте. Спустя время история с отстрелом повторяется, только этот раз с частью шнура.

Отчеты с водоемов: РЫБАЛКА ВМЕСТЕ С ОТДЫХОМ

Я не долго думая собираю спиннинг в чехол и еду к Стасу, мы там собираемся и едем на Дон.

По приезду, заливаем щепу для копчения и ставим настояться, готовим мангал, костер и ждем Николай. По приезду, обед на природе и идем ловить.

По пути звучит фраза:

— Ты ловишь рыбу на копчение...

Я в свою очередь отвечаю, — как получится, рыбалка не непредсказуемая… Можно и поклевки не увидеть.

Так, как ловили на входе в яму, я решил начать с LureMax Yobbo 4" на джиг головке, а парни начали сразу с каролины и мелких приманок. Первого окуня поймал Стас, второго тоже, дальше Коля. Я все же решил поставить разнесенку, только не каролину, а отводной. Приманка под руку попалась сразу LureMax Esmeralda 2.5" в моторке и делаю первый заброс. Только начинаю вести приманку с легкими покачиваниями как следует уверенная поклевка. Достаю шикарного окуня грамм за 300. Делаю второй заброс, холостая поклевка, третий заброс, садится окунь, четвертый заброс, окунь.

Стайка увесистых окуней гуляла по руслу и активно питались. На очередном подходе смело атаковали приманку. Немного полоскания приманок и траектория движения стаи становится понятной. Пару поимок и нужно было делать очередной заброс ниже по течению метра на 4 и следует очередная поклевка.

Спустя час следует первый срез. Парни идут коптить рыбу, а я остаюсь еще покидать. Нахожу в коробке еще один крюк S-59 №2 и ставлю ту же приманку, только в кислотном цвете. Груз касается дна и на русле злая поклевка. Флюр 0.257 от Intech. Понимая, что не плохой экземпляр рыбы. Подвожу к берегу и вижу около килошную щуку. Уже будучи в руках она все же срезает флюр.

Кстати, так, как катушка вышла с строя я ловил другой Black Side HAMMER 2000FD. Нагрузка конечно на нее колоссальная, но в форс мажорных условиях она выполнила все свои функции на 200%. Я думаю, что время этой рыбалки не скажется на дальнейшей работе механизма.

Да, этот раз мы забирали рыбу и каптили на месте. Но мы приехали не тупо ловить, а отдыхать и у нас не было спортивного интереса. Все рыбалка заняла буквально полтора-два часа. А весь день мы провели за готовкой и приятными беседами на рыболовную тему. Это первая наша подобная вылазка в этом году. В итоге мы приятно провели время и копченая рыба была очень вкусной, хотя я очень редко ем рыбу...

Товары в этой записи

Maximus Gravity, Black Side Hammer, Power Phantom Raptor, Black Side RIOT 4000 FD, LureMax Esmeralda

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.