Меню

Тимур Тиманов. RED FISH CUP 2016 30 апреля

В связи с очень коротким форелевым сезоном в Украине было принято решение съездить в Санкт-Петербург и поучаствовать в первых для команды DreamTrout международных соревнованиях. Сам турнир должен был пройти 30 апреля, поэтому мы хотели приехать заранее, осмотреться и прочее…
Выехали 28 апреля на автомобиле ни о чем не подозревая решили ехать через Белоруссию ( навигатор проложил самый короткий путь-1250 км ). Достаточно быстро пересекли границу и оказались в Белорусии. Не буду утомлять долгими изречениями, как мы ехали ( все было достаточно хорошо ) стоит отметить один момент, который нас насторожил — нас остановил инспектор ГАИ, но вместо проверки документов вежливо предупредил, что многих возвращают с границы… Мы поблагодарили, но решили двигаться дальше, так как информация была не однозначная, но тревожная… Приехав к границе ( Псковская область ) нам сообщили, что очень давно, а именно ещё с 2015 года они не пропускают транзитных украинцев ( только через границу Украина — Россия ) был небольшой шок, но решение принято и мы возвращаемся на границу и в итоге приехав к Питеру преодолели путь в одну сторону -2500 км… Очень уставшие, но довольные собой ( поездка длилась порядка 35 часов, при этом спали мы за все время примерно 3-4 часа ). Разместились в гостинице не далеко от места проведения турнира.
Утром перекусив, приготовив снасти прибыли на место.

Водоем — городской пруд вытянутой формы шириной порядка 50 метров, ограниченный с обоих сторон сеткой. Ловля происходит с обеих сторон ( по 20 секторов с каждого берега ).
Вытягиваем билеты с указанными номерами секторов и к своему удивлению пониманием, что в 7 туре мы пересекаемся в одном из секторов ((

Согласно жребия я начинаю с 20 сектора зеленой зоны ( говорят рыбный ). Иду туда, сектор граничит с сеткой и рыба «котлится» в этом месте. Гудок, оповещающий начало турнира. 80 спиннингистов практически одновременно за разбрасывают приманки, с замечанием в сердце провожу взглядом и я свою " Колебалку" приземление, небольшая пауза, начинаю проводку и первый удар, такой желанный и одновременно неожиданный, форсирую вываживание, есть первая, веду в счёте, вновь забрасываю и снова на первых метрах поклёвка и на моем счёту 2 рыбы, соперник вываживает первую, я тяну 3…

Тут стоит сделать уточнение ( согласно правил турнира любой тур происходит до 5 поимок одного из рыбаков, это правило очень кстати, когда в первых турах накалывается вся активная рыба… Также учёт рыбы производят сами рыбаки, отмечая поимки в карточке и расписываясь у друг друга… ) вернёмся к первому туру — в таком диком темпе заканчиваю досрочно тур с счётом 5-4. Времени ушло чуть более 4 минут, куча адреналина и довольный таким началом направляюсь к следующему сектору в моей карточке, параллельно интересуюсь у Димы Почиталина его результатом, у них в секторе тишина. Не много озадачен, первый тур, в моем секторе сумасшедшая раздача, а в большинстве секторов тишина… Следующий тур начинаю в раздумьях. Свисток, заброс… Пи… Пи… пи… Так ушёл в себя, что не заметил сзади огромный куст, за который зацепился и оторвал уловистую блесну. Спешно меняю спиннинг произвожу заброс… Поклёвка.., сердце стучит, счёт открыт… Ещё несколько забросов приносят ещё 1 хвост. Заканчиваю тур с приятным для себя счётом 2-0. Третий и четвёртый туры прошли в абсолютной тишине, ни у меня ни у соперников даже намёков на поклёвки не было…

Пятый тур начинаю в красной зоне, не далеко от сетки, но добиться хоть одного выхода не довелось, так же нулевая ничья. Интересуюсь успехами своего друга, так же без поимок ( обидно, что так много решает случай, определяющий сектора с рыбой и зачастую рыболов не в силах ничего измерить )
Шестой тур, иду к своему сектору, как раз в пятом Дмитрий выступал в нем, интересуюсь — тишина. Свисток, и бесконечные полоскания и подборы приманок не приносят никакого результата, вокруг никто ничего не
ловит и тут… Визг фрикциона и у моего оппонента поклёвка на коротке у берега на не большую Колебалку ( как ??!!) он выходит в перед… меняю свою приманку и через несколько секунд получаю поклёвку из разряда — отдай спиннинг… Но к моему великому сожалению рыба не засекается и сходит на первых метрах вываживания.
Седьмой тур — рыба к этому времени практически потеряла интерес и никак себя не проявляла. Судья сообщает об окончании тура через минуту ( в этот момент меня озаряет поставить воблер!!! ) судья говорит 30 секунд… Первые метры проводки Язь!!! Рыба!!! Никто даже не поверил сразу, но факт рыба в зачёт! Довольный и поощряемый моим другом направляюсь в другой сектор.

Тур проходит скучно, у всех практически тишина… свисток и судьи приглашают сдать всех карточки, сердце стучит, мозг считает — 13 очков, не много, но с учётом активности рыбы вполне может хватить, чтобы выйти в финальную часть. После подсчетов среди 16 финалистов я 8. Согласно финальной растасовки я опять начинаю ловлю в зеленой зоне рядом с 20 сектором. Противник вышел 9 по результатам отборочных турниров ( в голове появляются мысли, что при нулевом раскладе прохожу дальше ), однако первый же заброс отбросил все сомнения — рыба есть! Ещё ряд забросов и вновь рыба, сзади слышу комментарии Димы ( сильно волнуюсь, но слова друга не много успокаивают ) сопернику удаётся поймать 1 рыбу, но и я ловлю и увеличиваю отрыв. Гудок, я иду дальше со счётом 3-1.
По продуманным расстановкам организаторов мне никуда не нужно переходить, ловим в этом же секторе ( длинная дорога и подхваченный вирус даёт себя знать, температура не даёт делать все так, как нужно ).

1/8
Мой соперник — Валерий Антонов знаю его, как участника ПАЛа… Сильный соперник… Напряжение растёт по экспоненте. Начало тура — вновь ловлю первым, через некоторое время вторая рыба уходит в зачёт, не много расслабляюсь ( катастрофическая ошибка ) меняемся местами и буквально за 2 минуты счёт уже 2-2… Кровь приливает к вискам, ( в голове все время вспоминаю о уловистом воблера, который изза технической ошибки оставил на сетке ). Очередной подбор приманки и вновь выхожу в перед. В этот момент у соперника обрыв о свои же снасти ( он оказывается тоже нервничает !!) меняет спиннинг и с первого же заброса ловит 3 рыбу… Практически сразу гудок об окончании тура, не знаю почему, но был уверен, что Валерий был 6 после отборочных, но благо я ошибся он 10 и мне удаётся пройти дальше. Такого нервного, напряжённого и тяжело тура у меня не было никогда.
1/4
Мой соперник -Иванов Андрей.
Я просто в прострации, сражение в предыдущем туре меня просто опустошило… Делаю много ошибок, нервничаю и только в самом конце тура нащупываю нужную приманку — поклёвка… Результата нет, гудок! Со словами -" спасибо, что не поймал "… Уходит в другой сектор бороться за 1-2 место, а мне предстоит побороться с Андеем Гениным. Его называют все «Смитана » — сильный спортсмен, во время всех отборочных туров мы ловили в соседних секторах и я видел, как он ловит — сердце вновь учащенно бьется… Ставлю ту же приманку, на которую получил поклёвку в предыдущем туре и не ошибся, первый же заброс приносит первую упитанную форель.… Нервничает ещё больше моего, в это время мы меняемся местами и мне удаётся добрать рыбу с его стороны, публика подбадривает " Смитану" и он видимо окрылённый такой поддержкой ловит 1 форель. К этому времени мне окончательно удаётся совладать с эмоциями и ловлю 3 рыбу. Так и заканчивается наше сражение!

Довольный и обессиленный сажусь на землю и принимаю поздравления от Димы ( человека, который для меня был той толпой, которая поддерживала… За что обнимемся и крепко жмём друг другу руки… Результат получен!

Дальше награждение, интервью, поздравления и прочие приятные моменты!

Хочется прежде всего ещё раз поблагодарить организаторов… За приглашение, за радушный приём.