Меню

Обские январские щучки.

TM "SPRUT"

Доброго всем времени суток. Давненько собирался посвятить рыбалку именно зубастому хищнику, да все никак не мог собраться. То окушков гонял по местным водоёмам, то белую рыбешки удил, то попросту щука не хотела кушать.

И вот решили мы с друзьями целенаправленно поехать и поискать именно щуку. Сказано сделано. Собираемся и на Обь едем.

Обычно щука у меня на зимней рыбалке является случайной рыбой. Так скажем в прилове.

Прибыли мы на место, встретились с друзьями и занялись поиском зубастой.

TM

Нашли мы ее спустя наверное час активного бурения.  Да кстати, друзья при ловле щуки почему-то поводками пренебрегают, говорят мол леска у них толстая, и в связи с этим у них случаются срезы приманок.

Я же как правило что летом что зимой (если знаю что в водоеме есть щука), ставлю поводок. Использую я поводки титановые ТМ Спрут.

TM

Одножильный титановый поводочный материал. Поводки из этого материала не деформируются  после поиски щуки. Хотя многие поводки прочих производителей имеют этот недочет и порой скручиваются поросячьим хвостиком.

Высокое качество поводков Sprut Titanium Mono обеспечивается за счет применяемых комплектующих
(американская фурнитура, японский поводочный материал) и выверенной технологии изготовления.
Петли фиксируются посредством продольного трехстороннего сдавливания обжимных трубочек, минимально травмирующего поводочный материал.
Все поводки оснащены застежками Quick Snap.

О размерах щуки меня сразу предупредили и я поставил на одну удочку 15 см поводок, на вторую 20 см.  Десятку ставить не стал.

TM

Классические семижильные стальные поводки, изготовленные из японского поводочного материала
и американских комплектующих и оснащенные застежками Quick Snap.

Этот наиболее бюджетный вариант надежного щучьего поводка выигрывает у своих соперников,
благодаря монтажу с использованием обжимных трубок.

И вот двое товарищей уже обрыбились небольшими кусками, я же все ещё никак не мог достать свою зубастую. Сижу как это обычно бывает, отвлекся. И тут хрясь… И я от неожиданности не подсек. Вот разява. Адреналинчику хапнул уже от поклёвки, сижу на мондраже и очередная поклевка. Здесь то я уже не проморгал и первая моя щука в этом году уже у меня в руках.

TM

Ловили мы на балансиры 7-9 номеров.

TM

С этой же точки я взял ещё парочку щукарей и пара сходов была. Эмоции шкалят, мы всей своей компанией потихоньку полавливали. Щука не крупная 800-1500 грамм. Но борьбу при вываживании давала достойную.

Нас потихоньку оббурили менее удачливые рыбачки, возможно тем самым и распугали щуканов. Мы решили сменить точку. И собравшись рванули под противоположный берег.

Не сразу конечно, но и там мы нашли хищницу, не настолько активную, но все же все поймали. Конечно больше всех поймал самый опытный рыбак (это не я), он ещё и нас учил.

После обеда щука затихла или просто сместилась, в общем поклёвки закончились. И начались у нас мотания.  К вечеру вернулись на утреннюю точку, народа никого. Один напарник выхватил крайнюю щуку, мы же поклёвки не увидели и поехали домой.

TM

Рыбалкой остался очень доволен. Эмоций получил сполна, да и просто пообщался с друзьями.  Приятно всё-таки ловить зубастую на балансиры, не сравнить с ловлей окуня. Но окуня я все же больше люблю потягать.

Всем НХНЧ!!!

С уважением Сергей Лушков.

4 комментария

Пантелей Левин
Отлично отловились на мой взгляд!) Беготня за щукой изматывает изрядно!) Хотя наверно многое и от водоема зависит! главное что рыбалкой остались довольны!
Сергей Пантелей Левин
Это точно. Хопошо хоть бурили буром с шуруповертом, а то б столько не набурили.✌
Владимир Дмитриев
Отличная рыбалка! Крутые сибирские парни прямо с машины рыбачат.Здорово!👍
Сергей Владимир Дмитриев
Спасибо! Мы частенько на лед на машине заезжаем.

У меня жена когда посвящалась в рыбалку, то рыбачила прямо из окна автомобиля, а я рядом, кто-то ж должен был снимать рыбку. Ловили окуней и сорожку на озере.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.